Premier Downtown Residences

General information:

City: Limassol
Area: Neapolis
Developer:
To know
Floors: 4
Number of apartments: 11
Number of bedrooms: from 1 to 3
The area of apartments, m2: from 55 to 131
Distance to the sea, m: 734
Cost of purchase, €: from 195 000 to 655 000

Description:

Premier Down Town Residences it’s a new project comprising of 11 super luxury apartments including two penthouses with roof gardens located in the heart of LimassolCity Centre in Cyprus, with access to highways leading to Larnaca, Paphos airports and the Cyprus capital Nicosia – approximately 40-50 minutes drive from each airport.

Great Location

Premier Down Town Residences are located in the heart of Limassol city off Regas Fereos street and archbishop Makarios avenue only 100 meters from coastal public gardens, Limassol Art Gallery and Court House.

The area is fully developed surrounded by hotels, shopping business centres only one minute walking distance from the most well known streets with famous branded shops and three minute walking distance from the most beautiful sandy beaches of Limassol. The nearest beach is opposite the public gardens which extents to Limassol Marina Beach on the right and Holiday Inn hotel and Dasoudi public beach on the left.

The project is surrounded by the biggest law firms and offices of Financial Services, ideal city lifestyle in a nice tranquil environment . The location is exceptional as it combines tranquil residential living together with ample amenities. The employees of the surrounding businesses create a high demand for rental, making the investment, a high yield one.

The architectural design is breath taking with high technical specifications, security gates, intercom, and ample parking. The materials selected for the construction of Premier Down Town Residences are mostly imported with high-tech specifications, resistant for long life and low maintenance costs.

Customer satisfaction is our main goal. From large scale investments to buying your first home we focus on providing customers with high quality properties, using cutting edge construction techniques and technologies at the best possible price. With three decades of experience and dedication to service excellence, we strive to meet and exceed your expectations and build long lasting relationships between both our customers and collaborators.

Our vision as a leading real estate organisation is to maintain the highest quality standards that make us stand out from the competition. In the upcoming years, we aspire to grow across the industry and classify ourselves amongst the finest property developing companies in Cyprus.

Characteristics:

  • 11 Residences including two Penthouses
  • Penthouses including outdoor jacuzzi (optional)
  • Covered parking for all residences
  • Private gated project
  • Zero energy building class A
  • Under floor heating
  • VRV Heating and Cooling Systems
  • CCTV Cameras
  • Exceptional Quality branded sanitary fittings
  • Lavishly design of Carpentry and joinery work
  • Exterior finishes : HPL, aluminum and glass
  • Sunscreens on the balconies
Learn more
 Table  List
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Premier Downtown Residences

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Neapolis
Застройщик:
Узнать
Этажность: 4
Количество квартир: 11
Количество спален: от 1 до 3
Площадь квартир, м2: от 55 до 131
Расстояние до моря, м: 734
Стоимость покупки, €: от 195 000 до 655 000

Описание:

Premier Down Town Residences - это новый проект, состоящий из 11 супер роскошных апартаментов, включая два пентхауса с садами на крышах, расположенных в самом сердце центра Лимассола на Кипре, с доступом к автомагистралям, ведущим в Ларнаку, аэропорты Пафоса и столицу Кипра Никосию - примерно 40-50 минут езды от каждого аэропорта.

Отличное расположение

Комплекс Premier Down Town Residences расположен в самом центре города Лимассол, недалеко от улицы Регас Фереос и проспекта архиепископа Макариоса, всего в 100 метрах от прибрежных общественных садов, художественной галереи Лимассола и здания суда.

Район полностью застроен, окружен отелями, торговыми бизнес-центрами, всего в одной минуте ходьбы от самых известных улиц с известными фирменными магазинами и в трех минутах ходьбы от самых красивых песчаных пляжей Лимассола. Ближайший пляж находится напротив общественных садов, которые простираются до пляжа Limassol Marina Beach справа и отеля Holiday Inn и общественного пляжа Dasoudi слева.

Проект окружен крупнейшими юридическими фирмами и офисами финансовых услуг, идеальный городской образ жизни в приятной спокойной обстановке. Расположение является исключительным, так как оно сочетает в себе спокойную жилую жизнь с достаточными удобствами. Сотрудники близлежащих предприятий создают высокий спрос на аренду, что делает вложение высокодоходным.

Архитектурный дизайн захватывает дух с высокими техническими характеристиками, воротами безопасности, домофоном и просторной парковкой. Материалы, выбранные для строительства Premier Down Town Residences, в основном импортируются с высокотехнологичными характеристиками, устойчивыми к долгому сроку службы и низкими затратами на техническое обслуживание.

Удовлетворение потребностей клиентов - наша главная цель. От крупномасштабных инвестиций до покупки вашего первого дома мы стремимся предоставить клиентам высококачественную недвижимость, используя передовые строительные методы и технологии по наилучшей цене. Обладая тридцатилетним опытом и стремлением к совершенству обслуживания, мы стремимся оправдать и превзойти ваши ожидания и построить долгосрочные отношения как между нашими клиентами, так и сотрудниками.

Наше видение как ведущей организации в сфере недвижимости - поддерживать высочайшие стандарты качества, которые выделяют нас среди конкурентов. В ближайшие годы мы стремимся развиваться в отрасли и относиться к числу лучших девелоперских компаний Кипра.

Характеристики:

  • 11 резиденций, включая два пентхауса
  • Пентхаусы с джакузи на открытом воздухе (по желанию)
  • Крытая парковка для всех резиденций
  • Частный закрытый проект
  • Дом с нулевым потреблением энергии класса А
  • Пол с подогревом
  • Системы отопления и охлаждения VRV
  • Камеры видеонаблюдения
  • Сантехника исключительного качества.
  • Щедрый дизайн столярных и столярных работ
  • Внешняя отделка: HPL, алюминий и стекло.
  • Солнцезащитные кремы на балконах
Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy