Pavilion Tower (Pavilion Center)

General information:

City: Limassol
Area: Agios Ioannis
Developer:
To know
Type of complex: Commercial building
Updated: 21.12.2021
Distance to the sea, m: 1910

Description:

PAVILION TOWER is part of a 5.323m2 land plot and it is of commercial and office use. It is located at the corner of Paphos and Omonias Avenues, on the road leading to the Limassol’s New Port.

Its nodular location connects east to west parts of Limassol while at the same time it provides direct and easy access onto the motorway network connecting Limassol to other cities and airports. The immediate surrounds are highly commercialized with shops, offices and showrooms of large commercial and automobile organizations and is being constantly enhanced with new commercial developments thus creating capital appreciation for the properties in the area.

It is also very near to government and utility organizations’ district offices like those of Land Registry, Social Insurance, the Limassol Water Board and Limassol Sewage Dept. as well as to a number of bank branches and local and international ship management company offices, while it is only a short distance from the Limassol Marina and the Ipsonas industrial park.

The building is of high specifications and makes use of advanced technologies affording it with energy efficiency certification. It comprises of 8 shop units at ground and mezzanine levels and of five levels with 5 open plan autonomous office spaces which may be split into two units per level. Zavos Pavilion Tower has a total of 123 parking spaces including 13 parking spaces for disabled. All shops are already rented to retailers like shoes, household accessories, clothing, optical shop as well as to telecommunications companies.

Learn more
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Pavilion Tower (Pavilion Center)

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Agios Ioannis
Застройщик:
Узнать
Тип комплекса: Коммерческое здание
Обновлен: 21.12.2021
Расстояние до моря, м: 1910

Описание:

Pavilion Tower находится на участке площадью 5,323 м2 и предназначен для коммерческого и офисного использования. Он расположен на углу проспектов Пафоса и Омонии, на дороге, ведущей к Новому порту Лимассола.

Удачное расположение комплекса — здесь соединяются восточная и западная части Лимассола, что также обеспечивает прямой и легкий доступ к сети автомагистралей, соединяющих Лимассол с другими городами и аэропортами. В непосредственной близости находятся магазины, офисы и выставочные залы крупных коммерческих и других организаций, район постоянно расширяется новыми коммерческими проектами, что способствует увеличению стоимости недвижимости в этом районе.

Комплекс также находится близко к районным офисам государственных и муниципальных организаций, таких как Земельный кадастр, Социальное страхование, Управление водоснабжения Лимассола и Департамент канализации Лимассола, а также ряд филиалов банков, а также офисы местных и международных компаний по управлению судами. он находится всего в нескольких минутах ходьбы от пристани для яхт Лимассола и промышленного парка Ипсонас.

Здание имеет высокие технические характеристики и использует передовые технологии, поэтому имеет высокий сертификат энергоэффективности. Комплекс состоит из 8 торговых единиц на цокольном и антресольном уровнях и пяти уровней с 5 автономными офисными помещениями открытой планировки, которые могут быть разделены на две части на каждом уровне. Pavilion Tower имеет в общей сложности 123 парковочных места, в том числе 13 парковочных мест для инвалидов. Все магазины уже сданы в аренду розничным торговцам, таким как магазины обуви, домашних аксессуаров, одежды, оптики, а также телекоммуникационным компаниям.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy