Panorama Villas Strogilos

General information:

City: Limassol
Area: Germasogeia
Updated: 01.10.2021
Floors: 2
Date of commissioning: 24.12.2021
Number of bedrooms: from 3 to 4
The area of apartments, m2: to 128
Distance to the sea, m: 4390
Cost of purchase, €: from 430 000 to 750 000

Description:

Luxury Island Living 

Panorama Villas is a luxury complex of 3 & 4 bedroom villas, located in a privileged hillside location in the Germasogeia area of Limassol. Boasting sweeping views of the entire cityscape as well as the azure blue waters of the Mediterranean beyond, this cluster of villas embody the latest trends in luxury island living, featuring a bold display of contemporary architecture combined with stylish elegance and practical functionality. 

Their ideal location places them atop a hill overlooking Limassol where residents can enjoy a sense of serenity and breathtaking views while still having easy access to the highway and city center. At the same time, there are a number of amenities within walking distance, as is the renowned Foley's International School. 

These spacious, modern residences are perfect for families seek-ing a home in a quiet, residential area and within close range to the buzz of city life. 

A Privileged Location

Limassol, the second largest city in Cyprus, is a true slice of paradise, a place where residents can inludge in a premium, Mediterranean lifestyle. From the long coastline to the green backdrop of the Troodos Mountains dotted by picturesque villages, the busy hum of its central business hub to the energetic, cosmopolitan activity of the seafront road, Limassol offers a landscape that is as varied as the vibrant, multicultural city itself. 

The 12 Panorama Villas rest atop a quiet knoll in one of Limassol's most sought-after residential areas, known for its exquisite city and sea views. The neighborhood is in close proximity to the brand new premises of the city's most respected private schools, and a short drive away from the azure coastline for which the city is famous. 

This convenient location allows residents to move freely around Limassol, enjoying the lively Germasogeia tourist area, featuring five star hotels and high-end, gourmet restaurants, as well as the buzzing city center which offers a variety of restaurants, cafés, shops, and a wealth of amenities, including public and private schools, healthcare facilities, financial institutions and other businesses. The city's two superyacht marinas are both a stone's throw away. 

An elegant and modenr aesthetic

The Panorama Villas are an exclusive development of luxury living spaces that appear to emerge almost organically from the elevated plain upon which they are set. This series of 12 two-story homes are built close enough together to create a charming little community, yet each home offers an expanse of space to allow for maximum privacy and comfort. Built using the very latest in construction technology, each villa creates a facade that is both aesthetically pleasing and highly functional. The sparkling white exterior is accented by wooden levers and light-colored stone paneling reminiscent of carefree island living that is complemented by the glittering blue coastline beyond. 

The Panorama Villas comprise a range of two-floor residences comprising 3 to 4 bedrooms and 3 to 4 bathrooms. The interiors are constructed in such a way as to utilize every corner and ensure maximum space and comfort, as well as breathtaking views from every vantage point. High ceilings and large, carefully placed windows and glass railings on all the balconies create an ultra-modern exterior and also allow an abundance of natural light to stream in, while offering clear views of the entire city and coastline. In this way, the beautiful outdoors is never out of sight. 

Large, skillfully landscaped gardens are situated at the front of each home, and fitted with an overflow pool and deck area, allowing residents to enjoy a refreshing dip within the privacy of their own residence. Top floor roof gardens offer unobstructed views from above, and are perfect for residents to sit back and enjoy Cyprus' year-round sunshine. 

Where Comfort and Quality Meet

The interiors of each residence are designed with special care and attention and fitted throughout with premium quality materials and finishes, uncompromising in both excellence and style, and promising residents a lifestyle of unparalleled world-class elegance. The ground floor features bright and airy living spaces, including a spacious open-plan kitchen and dining area fitted with suspended ceilings and high-quality Spanish or Italian tiles. These open out onto the front garden and veranda. 

A Luxurious Haven 

Each residence is highly energy efficient, outfitted with thermally insulated walls and roofs, and provisions for eco-friendly solar panels to take advantage of the island's year-round sunshine. 

The Panorama Residences also boast smart-home elements, VRV total solutions for underfloor heating, and air conditioners in all areas. 

The Panorama Residences comprise two-floor residences, which include a ground floor and first floor as well as four bedrooms and four bathrooms. The interi-ors are constructed in such a way as to allow beautiful sea views from every vantage point. 

Large, carefully placed windows and glass railings on all the balconies create an ultra-modern exterior, but also stream in an abundance of natural light while offering a clear view of the beach right at your feet. In this way, the beautiful outdoors is never out of sight. 

A new point of view

Bedrooms are located on the upper floors, and include en-suite master bedrooms with spacious, walk-in wardrobes. Large windows allow an abundance of natural light to stream in as well as offering uninterrupted views of the horizon, creating a tranquil, restful haven. Laminate parquet floors help to create a warm, comfortable ambience. 

Deluxe Living Spaces 

Spacious, airy kitchens are fitted with granite countertops and high-end hardware, and features well-lit workspaces illuminat-ed by hidden lighting as well as natural light from the large, carefully placed windows. 

All kitchen areas are intuitively arranged in a way as to ensure ultimate convenience and comfort, making them a stylish ye com-fortable space where families can congregate for mealtimes in a cozy, intimate environment. 

Some features:

Thermally insulated walls and roof 

High Energy efficient Building 

External Finishes • Aluminum wood finish vertical features • Stone • Paint 

Flooring • All areas: high quality Italian or Spanish tiles of large dimension 60cmx120cm • Bedrooms: Laminate Parquet • Decking around pool area 

Bathrooms: wall linings • High quality Italian or Spanish tiles of large dimension 60cmx120cm 

Sanitary Fittings: Laufen, Mixers: Grohe 

Suspended ceilings in living areas, kitchen, bathrooms and bedrooms. 

High ceilings: Net Finished floor level to slab 320cm 

External doors & windows: High quality Aluminum sliding doors, double glazed, Height of sliding doors ground & 1st floor level: 320cm 

Central heating: • Underfloor central heating with VRV heat pump 

A/C units: • Mitsubishi or Daikin a/c units in all areas Concealed in ground floor Wall mounted above doors in bedrooms (optionally concealed) 

Joinery 

High end finish Italian Kitchens: • Blum soft close runners for drawers • Blum soft close hinges for doors • Synthetic granite work top of high quality 

High end Italian wardrobes: • White finish laminate • Soft close hinges • Soft close runners for drawers • Internal Doors Italian lacquered with • Magnetic lock • Hidden hinges 

TV, and voice and data (internet) points RJ45 in all rooms and bedrooms • Structural cabling for data and voice with cat6 cable 

Solar Heater - Provision for solar panels (Optional) 

Learn more
Tatyana Kovalsky
Project Manager:
Tatyana Kovalsky
 Table
№ 42978 New House in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 4; Square: 416 m2; Plot: 457 m2
Free legal support
980 000 EUR 2 356 EUR/m2
Learn More
№ 42964 New House in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 3; Square: 166 m2; Plot: 250 m2
Free legal support
450 000 EUR 2 711 EUR/m2
Learn More
№ 42875 New House in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 3; Square: 224 m2; Plot: 380 m2
Free legal support
750 000 EUR 3 348 EUR/m2
Learn More
№ 42874 New House in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 4; Square: 224 m2; Plot: 320 m2
Free legal support
650 000 EUR 2 902 EUR/m2
Learn More
№ 42873 New House in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 3; Square: 166 m2; Plot: 250 m2
Free legal support
430 000 EUR 2 590 EUR/m2
Learn More
№ 37974 New House in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 3; Square: 210 m2; Plot: 380 m2
Free legal support
720 000 EUR 3 429 EUR/m2
Learn More
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Panorama Villas Strogilos

Локация:

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Germasogeia
Застройщик:
Узнать
Этажность: 2
Дата ввода в эксплуатацию: 24.12.2021
Количество спален: от 3 до 4
Площадь квартир, м2: до 128
Расстояние до моря, м: 4390
Стоимость покупки, €: от 430 000 до 750 000

Описание:

Роскошная жизнь на острове

Panorama Villas - это роскошный комплекс вилл с 3 и 4 спальнями, расположенный в привилегированном месте на склоне холма в районе Гермасойя в Лимассоле. Этот кластер вилл с захватывающим видом на весь городской пейзаж, а также на лазурно-голубые воды Средиземного моря воплощает в себе последние тенденции роскошной жизни на острове, демонстрируя смелую демонстрацию современной архитектуры в сочетании со стильной элегантностью и практичной функциональностью.

Их идеальное расположение - на вершине холма с видом на Лимассол, где резиденты могут наслаждаться ощущением безмятежности и захватывающими видами, при этом имея легкий доступ к шоссе и центру города. В то же время в нескольких минутах ходьбы есть ряд удобств, в том числе известная Foley's International School.

Эти просторные современные резиденции идеально подходят для семей, которые ищут дом в тихом жилом районе, недалеко от шума городской жизни.

Привилегированное место

Лимассол, второй по величине город на Кипре, - настоящий кусочек рая, то место, где жители могут погрузиться в роскошный средиземноморский образ жизни. От протяженной береговой линии до зеленого фона гор Троодос, усеянных живописными деревнями, от шумного гула его центрального делового центра до энергичной космополитической активности прибрежной дороги, Лимассол предлагает пейзаж, столь же разнообразный, как и яркий, многокультурный город.

12 вилл Panorama Villas расположены на вершине тихого холма в одном из самых популярных жилых районов Лимассола, известном своим изысканным видом на город и море. Район находится в непосредственной близости от самых лучших частных школ города и в нескольких минутах езды от лазурного побережья, которым славится город.

Это удобное расположение позволяет жителям свободно передвигаться по Лимассолу, наслаждаясь оживленной туристической зоной Гермасойя с пятизвездочными отелями и элитными ресторанами для гурманов, а также оживленным центром города, который предлагает множество ресторанов, кафе, магазинов и множество удобств, включая государственные и частные школы, медицинские учреждения, финансовые учреждения и другие предприятия. Две городской гавани для суперяхт находятся в двух шагах от комплекса.

Элегантная и современная эстетика

Panorama Villas - это эксклюзивный комплекс роскошных жилых помещений, которые, кажется, почти органично возникают из возвышенной равнины, на которой они расположены. Эта серия из 12 двухэтажных домов построена достаточно близко друг к другу, чтобы создать очаровательное маленькое сообщество, но каждый дом предлагает достаточно места, чтобы обеспечить максимальную конфиденциальность и комфорт. Построенная с использованием новейших строительных технологий, каждая вилла создает фасад, который является одновременно эстетичным и очень функциональным. Сверкающий белый экстерьер подчеркнут деревянными рычагами и светлыми каменными панелями, напоминающими о беззаботной островной жизни, которую дополняет сверкающая голубая береговая линия за его пределами.

Panorama Villas состоят из двухэтажных резиденций с 3-4 спальнями и 3-4 ванными комнатами. Интерьеры построены таким образом, чтобы использовать каждый угол и обеспечить максимальное пространство и комфорт, а также захватывающие виды из любой точки. Высокие потолки и большие, аккуратно расположенные окна и стеклянные перила на всех балконах создают ультрасовременный экстерьер, а также пропускают много естественного света, открывая прекрасный вид на весь город и побережье. Таким образом, красота природы всегда остается вне поля зрения.

Перед каждым домом расположены большие искусно ухоженные сады, оборудованные переливным бассейном и площадкой для террасы, что позволяет жильцам насладиться освежающим купанием в уединении своего дома. Сады на крыше на верхнем этаже предлагают беспрепятственный вид сверху и идеально подходят для жителей, чтобы расслабиться и наслаждаться солнцем Кипра круглый год.

Где встречаются комфорт и качество

Интерьеры каждой резиденции разработаны с особой тщательностью и вниманием и оснащены высококачественными материалами и отделкой, бескомпромиссными как в совершенстве, так и в стиле, и обещают жителям непревзойденную элегантность мирового класса. На первом этаже расположены светлые и просторные жилые помещения, в том числе просторная кухня открытой планировки и обеденная зона с натяжными потолками и высококачественной испанской или итальянской плиткой. Они выходят на палисадник и веранду.

Роскошная гавань

Каждая резиденция отличается высокой энергоэффективностью, оснащена термоизолированными стенами и крышей, а также оборудована экологически чистыми солнечными батареями, позволяющими пользоваться солнечным светом на острове круглый год.

Panorama Residences также могут похвастаться элементами умного дома, комплексными решениями VRV для полов с подогревом и кондиционерами во всех помещениях.

Panorama Residences состоят из двухэтажных резиденций, которые включают первый и второй этажи, а также четыре спальни и четыре ванные комнаты. Интерьеры спроектированы таким образом, чтобы открывать прекрасный вид на море со всех сторон.

Большие, аккуратно расположенные окна и стеклянные перила на всех балконах создают ультрасовременный экстерьер, но также пропускают много естественного света, открывая прекрасный вид на пляж прямо у ваших ног. Таким образом, красота природы всегда остается вне поля зрения.

Новая точка зрения

Спальни расположены на верхних этажах и включают в себя главные спальни с собственными ванными комнатами и просторными гардеробными. Через большие окна проникает много естественного света, а из окон открывается панорамный вид на горизонт, создавая тихую и спокойную гавань. Ламинированные паркетные полы помогают создать теплую и комфортную атмосферу.

Жилые помещения класса Делюкс

Просторные, просторные кухни оснащены гранитными столешницами и высококачественной фурнитурой, а также хорошо освещенными рабочими зонами, освещенными скрытым освещением, а также естественным светом из больших, аккуратно размещенных окон.

Все кухонные зоны интуитивно организованы таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и комфорт, что делает их стильным и комфортным пространством, где семьи могут собираться за обедом в уютной, интимной обстановке.

Некоторые особенности:

Теплоизолированные стены и крыша

Высокоэффективное здание

Внешняя отделка • Вертикальные элементы отделки алюминиевым деревом • Камень • Краска

Полы • Все помещения: высококачественная итальянская или испанская плитка большого размера 60 см x 120 см • Спальни: ламинатный паркет • Настил вокруг бассейна

Ванные комнаты: облицовка стен • Качественная итальянская или испанская плитка большого размера 60смx120см.

Сантехническая арматура: Laufen, Смесители: Grohe

Подвесные потолки в жилых помещениях, кухне, ванных комнатах и ​​спальнях.

Высокие потолки: Чистый пол. Уровень пола до плиты 320см.

Наружные двери и окна: высококачественные алюминиевые раздвижные двери с двойным остеклением. Высота раздвижных дверей на первом и втором этаже: 320 см.

Центральное отопление: • Центральное напольное отопление с тепловым насосом VRV.

Кондиционеры: • Кондиционеры Mitsubishi или Daikin во всех помещениях Скрытые на первом этаже Настенное крепление над дверьми в спальнях (опционально скрытое)

Прочее:

Высококачественная отделка итальянских кухонь: • Направляющие Blum soft close для ящиков • Петли Blum soft close для дверей • Рабочая поверхность из синтетического гранита высокого качества

Высококачественные итальянские гардеробы: • Белый ламинат • Петли с мягким закрыванием • Направляющие для ящиков с мягким закрыванием • Внутренние двери с итальянским лаком • Магнитный замок • Скрытые петли

Точки ТВ, голоса и данных (Интернет) RJ45 во всех комнатах и ​​спальнях • Структурная разводка кабелей для передачи данных и голоса с кабелем cat6

Солнечный нагреватель - возможность установки солнечных батарей (опционально)

Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy