Paniotis Maisonettes

General information:

City: Limassol
Area: Germasogeia
Developer:
To know
Number of apartments: 6
Number of bedrooms: from 3 to 3
The area of apartments, m2: from 191 to 221
Distance to the sea, m: 3000
Cost of purchase, €: from 790 000 to 930 000

Description:

Located in the Paniotis hills lay the Zavos Paniotis Maisonettes fr om where one can admire the star-filled nights and the mind-blowing daytime views of Limassol. An impressive project comprising a cluster of 6 luxury 3-bedroom maisonettes, each of which boasts an en-suite master bedroom for the ultimate comfort and privacy.

Situated only a few minutes drive from downtown Limassol, it is still a place wh ere you can feel the cool breeze drifting and live a peaceful life, nonetheless still capable of enjoying all the amenities that are nearby, such as various kinds of shops, top-class restaurants, traditional taverns and bars, schools and medical centers.

The maisonettes are planned in the most comfortable yet luxurious way offering an unobstructed view of both the seafront and the mountain, enabling you to relish the picturesque allure of the quiet countryside, away from the noise and traffic.

The interior of each residence is finished to the highest quality standards. The distinguishing modern styling is in coherence with today’s modern lifestyle, and the maisonettes are constructed from the most superior quality building materials, with the guarantee of the D. Zavos Group.

A successfully blended combination of materials, from modern concrete cladding to wood elements and brick featured walls, an elegant pairing of traditional materials and contemporary artistry with luxurious, robust materials is created. Unique tiles, gleaming marble floors and countertops, aluminum or glass balconies, stainless steel fittings and high-quality fittings throughout, enhance the feel of modern luxury.

Well-designed interiors demonstrate light-filled and spacious bedrooms, with top-class windows and doors, stylish floor and wall ceramics, along with a high-quality bathroom and kitchen fittings as well as elegant Italian kitchens with classy marble and granite.

Seamlessly blending the interior and the exterior, each maisonette asserts a spacious living area, a separate, private swimming pool with a paved deck area and landscaped green areas which offer a sense of privacy while at the same time allowing a feeling of community and neighborliness among the residents. A comfortably spaced out home that becomes an oasis of tranquility, while still combining a vivacious culture. The best of Limassol living, encapsulated in a modern family home.

ENERGY PERFORMANCE CATEGORY: A

Learn more
Tatyana Kovalsky
Project Manager:
Tatyana Kovalsky
 Table
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Paniotis Maisonettes

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Germasogeia
Застройщик:
Узнать
Количество квартир: 6
Количество спален: от 3 до 3
Площадь квартир, м2: от 191 до 221
Расстояние до моря, м: 3000
Стоимость покупки, €: от 790 000 до 930 000

Описание:

На холмах Паниотис будут расположены современные Paniotis Maisonettes, откуда можно будет любоваться чистым звёздным небом и потрясающими дневными видами Лимассола. Впечатляющий проект, состоящий из 6 роскошных мезонетов с 3 спальнями, каждая из которых может похвастаться главной спальней с приватной ванной комнатой для максимального комфорта и уединения.

Расположенный всего в нескольких минутах езды от центра Лимассола, комплекс является местом, где вы сможете почувствовать прохладный деревенский ветер и наслаждаться спокойной жизнью, но при этом и имея возможность пользоваться всеми удобствами, которые находятся поблизости, в центре Лимассола - магазины, первоклассные рестораны, традиционные таверны и бары, разнообразные школы и медицинские центры.

Мезонеты спроектированы наиболее комфортно и в то же время роскошно, предлагая беспрепятственный вид как на набережную, так и на горы, что позволит вам насладиться живописным очарованием тихой сельской местности, вдали от шума и движения.

Интерьер каждой резиденции выполнен в соответствии с высочайшими стандартами качества. Выдающийся современный стиль соответствует сегодняшнему стилю жизни, а мезонеты построены из строительных материалов высочайшего качества с гарантией D. Zavos Group.

Удачно сочетающееся сочетание материалов, от современной качественной бетонной облицовки до деревянных элементов и кирпичных стен, создается элегантное сочетание традиционных материалов и современного искусства с роскошными прочными материалами. Уникальная плитка, блестящие мраморные полы и столешницы, алюминиевые или стеклянные балконы, фурнитура из нержавеющей стали и высококачественная фурнитура создают ощущение современной роскоши.

Здесь есть хорошо продуманные интерьеры, наполненные светом, и просторные спальни с первоклассными окнами и дверями, стильная керамическая плитка на полу и стенах, а также высококачественная сантехника и кухонное оборудование, а также элегантные итальянские кухни с классическим мрамором и гранитом.

В каждом мезонете, гармонично сочетающем интерьер и экстерьер, есть просторная гостиная, отдельный частный бассейн с мощеной террасой и ландшафтные зеленые зоны, которые создают ощущение уединения и в то же время создают чувство общности и добрососедства. Комфортабельный дом, который становится оазисом спокойствия, но при этом сочетает в себе живую культуру. Лучшее из жизни Лимассола в современном и тихом семейном доме.

КАТЕГОРИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ: A

Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy