Oscar House

General information:

City: Limassol
Area: Germasogeia
Developer:
To know
Floors: 4
Date of commissioning: 27.08.2023
Number of apartments: 6
Number of bedrooms: from 1 to 3
The area of apartments, m2: from 56 to 148
Distance to the sea, m: 293
Cost of purchase, €: from 484 000 to 1 251 000

Description:

A stylish and modern project that includes 6 luxury properties: 1 -, 2 - and 3-bedroom apartments and one 3-bedroom penthouse with a private roof terrace and a private pool. A carefully thought-out master plan, high-quality finishing materials combined with a conceptual design will satisfy those who appreciate true style and comfort. Among the advantages of this project: solid wood parquet floors, marble bathrooms, high-quality kitchens, built-in wardrobes, 3.15 m ceilings, underfloor heating and central air conditioning. This complex is an ideal option for living or investment purposes.

Main advantages:

  • 300 meters to sandy beaches and 5* hotels The Royal Apollonia and Londa;
  • Covered parking;
  • Parquet floors in every room;
  • Marble walls and floors in bathrooms;
  • High ceilings (3.15 m);
  • Video intercom system;
  • Water heating of floors;
  • VRV central air conditioning system;
  • Aluminum window frames with double glazing;

Limassol, located on the southern coast of the island, is known as the "city for everyone". It is certainly the most popular city in Cyprus, combining the active pace of the metropolis and the comfort of a fashionable Mediterranean resort. Here everyone can find something interesting for themselves — a variety of entertainment, a bustling business life, excellent sandy beaches, historical places to visit, first-class restaurants and luxury shops.

The project is located in a carefully selected, quiet and safe location in the prestigious tourist area of Limassol, a two-minute walk from the azure sandy beaches of Dasoudi Park and the best places to relax. In addition, restaurants, banks, pharmacies and several grocery stores with a good assortment are located within walking distance.

This project is located in a carefully selected quiet and safe quarter in one of the most prestigious areas of Limassol, Potamos Germasogeia, just 300 meters from the best sandy beaches of the tourist area. Due to the picturesque views of the city and the mountains, Limassol boasts five-star hotels such as Londa and Apollonia, as well as all the city amenities necessary for a comfortable life, just a few minutes away.

Supermarkets, bakeries, banks, pharmacies, recreational facilities, cafes and the best high-class restaurants are just a few steps away. Also just a few steps away is Dasudi Beach, famous for its golden sands, clean and calm sea water and Eucalyptus Park. As a popular coastal strip, the area offers everything for a perfect working day, fine restaurants and nightlife.

Interior Specification

  • Each object is rented with a first-class finish in the author's style of PRIME PROPERTY GROUP:
  • Parquet board;
  • Marble floors and walls in toilets and bathrooms;
  • High ceilings (3.15 m);
  • High-security entrance doors;
  • Video intercom system;
  • Water floor heating and central air conditioning system;
  • High-quality sanitary ware from well-known European brands;
  • Thermo-aluminum window frames;
  • First-class kitchen sets and wardrobes from European manufacturers;
  • NOTE: Furniture, household appliances and interior items are not included in the price of the property
Learn more
Tatyana Kovalsky
Project Manager:
Tatyana Kovalsky
 Table
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Oscar House

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Germasogeia
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 27.09.2021
Этажность: 4
Дата ввода в эксплуатацию: 27.08.2023
Количество спален: от 1 до 3
Площадь квартир, м2: от 56 до 148
Расстояние до моря, м: 293
Стоимость покупки, €: от 484 000 до 1 251 000

Описание:

Cтильный и современный проект, включающий в себя 6 роскошных объектов недвижимости: 1-, 2 - и 3- спальные апартаменты и один 3- спальный пентхаус с собственной террасой на крыше и частным бассейном. Тщательно продуманный мастер-план, высококачественные отделочные материалы в сочетании с концептуальным дизайном удовлетворят тех, кто ценит истинный стиль и комфорт. Среди преимуществ этого проекта: паркетные полы из массивного дерева, ванные комнаты c мраморной отделкой, высококачественные кухни, встроенные шкафы, потолки 3,15 м, полы с подогревом и центральное кондиционирование. Этот комплекс является идеальным вариантом для проживания или инвестиционных целей.

Основные преимущества:

  • 300 метров до песчаных пляжей и 5* отелей The Royal Apollonia и Londa;
  • Крытая парковка;
  • Паркетные полы в каждой комнате;
  • Мраморные стены и полы в санузлах;
  • Высокие потолки (3,15 м);
  • Видео-домофон;
  • Водяное отопление полов;
  • Система центрального кондиционирования VRV;
  • Алюминиевые оконные рамы с двойным остеклением;

Лимассол, расположенный на южном побережье острова, известен как «город для всех». Он, безусловно, самый популярный город Кипра, сочетающий в себе активный темп мегаполиса и комфорт фешенебельного средиземноморского курорта. Здесь каждый может найти что-то интересное для себя — разнообразные развлечения, бурлящую деловую жизнь, превосходные песчаные пляжи, исторические места для посещений, первоклассные рестораны и роскошные магазины.

Проект расположен в тщательно подобранном, тихом и безопасном месте престижного туристического района Лимассола, в двух минутах ходьбы от лазурных песчаных пляжей парка Дасуди и лучших мест отдыха. Помимо этого, в шаговой доступности расположены рестораны, банки, аптеки и несколько продовольственных магазинов с хорошим ассортиментом.

Этот проект расположен в тщательно отобранном тихом и безопасном квартале в одном из самых престижных районов Лимассола, Potamos Germasogeia, всего в 300 метрах от лучших песчаных пляжей туристической зоны. Из-за живописных видов на город и горы Лимассол может похвастаться пятизвездочными отелями, такими как Londa и Apollonia, а также все городские удобства, необходимые для комфортной жизни, всего в нескольких минутах ходьбы.

Супермаркеты, пекарни, банки, аптеки, места отдыха, кафе и лучшие рестораны высокого класса находятся всего в нескольких шагах от отеля. Также всего в нескольких шагах пляж Дасуди, известный своими золотыми песками, чистой и спокойной морской водой и парком Eucalyptus Park. Как популярная прибрежная полоса, район предлагает все для идеального рабочего дня, изысканные рестораны и ночную жизнь.

Спецификация интерьера

  • Каждый объект сдаётся с первоклассной отделкой в авторском стиле PRIME PROPERTY GROUP:
  • Паркетная доска;
  • Мраморные полы и стены в туалетных и ванных комнатах;
  • Высокие потолки (3,15 м);
  • Входные двери повышенной безопасности;
  • Видео домофон;
  • Водяной обогрев полов и система центрального кондиционирования;
  • Высококачественная сантехника от известных европейских брендов;
  • Термо-алюминевые оконные рамы;
  • Первоклассные кухонные гарнитуры и гардеробные шкафы от европейских производителей;
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Мебель, бытовая техника и предметы интерьера не входят в стоимость недвижимости
Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy