Monti Residences

General information:

City: Limassol
Area: Germasogeia
Developer:
To know
Updated: 17.12.2021
Floors: 2
Number of bedrooms: from 2 to 5
The area of apartments, m2: from 104 to 289
Distance to the sea, m: 2370
Energy class: B
Cost of purchase, €: from 341 500 to 658 500

Description:

Monti Residences is a residential complex comprising by contemporary private houses and an apartment block. The project is decorated with an elegant style that expresses the Mediterranean lifestyle with its magnificent hill and coast views; presenting breathtaking peace, tranquility and comfort.

The project

Monti Residence - consists of 8 private houses and 10 apartments in a complex, offering a comfortable and modern design with spacious gardens, communal and private pools, in one of the first-class areas of Limassol, Germasogeia - Mersinès, next to a green area where you can enjoy magnificent sceneries and silence, being easily accessible from the city center.

Turnkey finishes

  1. High-quality ceramic tiles in living room
  2. Laminate flooring in bedrooms
  3. Quality ceramic tiles in bathrooms & toilets
  4. Double glazing aluminium window frames
  5. High quality entrance doors
  6. Provision for A/C split units in all rooms
  7. Sanitary wear from European brands
  8. High-quality kitchen and wardrobes from European brands
  9. Countertops made of artificial granite
  10. High ceilings (2.90 - 3.20m)

Comfort living

Monti Residence - the project is unique in its design, as well as the site where this complex is located. Developed in a green area with high quality materials and finishes, with a stunning interior and exterior design that defines the whole complex as a practical, comfortable and stylish project

The location

The project is located in Mersinès, one of the most prestigious and green areas of Limassol. Suitable for those looking for a quiet place with Mediterranean flair and the rhythm of one of the island’s cosmopolitan cities just a few minutes’ drive from the best seashores, 5-star hotels and city infrastructure.

Learn more
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Monti Residences

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Germasogeia
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 17.12.2021
Этажность: 2
Количество спален: от 2 до 5
Площадь квартир, м2: от 104 до 289
Расстояние до моря, м: 2370
Класс энергоэффективности: B
Стоимость покупки, €: от 341 500 до 658 500

Описание:

Monti Residences - это жилой комплекс, состоящий из современных частных домов и многоквартирного дома. Проект оформлен в элегантном стиле, который выражает средиземноморский образ жизни с великолепным видом на холмы и побережье; дарят захватывающий покой, умиротворение и комфорт.

Проект

Monti Residence - состоит из 8 частных домов и 10 апартаментов в комплексе, предлагающем удобный и современный дизайн с просторными садами, общими и частными бассейнами, в одном из первоклассных районов Лимассола, Гермасойя - Мерсинис (Germasogeia - Mersinès), рядом с зеленой зоной, где вы можете насладиться великолепными пейзажами и тишиной, до него легко добраться из центра города.

Отделка под ключ

  1. Качественная керамическая плитка в гостиной
  2. Полы из ламината в спальнях
  3. Качественная керамическая плитка в ванных комнатах и ​​туалетах
  4. Алюминиевые оконные рамы с двойным остеклением
  5. Качественные входные двери
  6. Возможность установки сплит-систем во всех комнатах
  7. Санитарная одежда европейских брендов
  8. Качественные кухни и гардеробы от европейских брендов.
  9. Столешницы из искусственного гранита
  10. Высокие потолки (2,90 - 3,20 м)

Комфортное проживание

Monti Residence - проект уникален как своим дизайном, так и территорией, на которой расположен комплекс. Комплекс построен в зеленой зоне с использованием высококачественных материалов и отделки, с потрясающим дизайном интерьера и экстерьера, который определяет весь комплекс как практичный, удобный и стильный проект.

Местоположение

Проект расположен в Мерсинис (Mersinès), одном из самых престижных и зеленых районов Лимассола. Подходит для тех, кто ищет тихое место со средиземноморской атмосферой и ритмом одного из космополитических городов острова, всего в нескольких минутах езды от лучших пляжей, 5-звездочных отелей и городской инфраструктуры.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy