La Maison Court

General information:

City: Limassol
Area: Germasogeia Columbia
Developer:
To know
Updated: 17.11.2021
Floors: 3
Date of commissioning: 17.06.2022
Number of bedrooms: from 2 to 3
The area of apartments, m2: from 77 to 116
Distance to the sea, m: 997
Energy class: A
Cost of purchase, €: from 450 000 to 850 000

Description:

Ideally located in the Germasogeia area of Limassol, one of the city’s most diverse, cosmopolitan neighborhoods, La Maison Court is just far enough from the hustle and bustle of the city center to ensure peace and serenity, yet close enough so that all amenities, including schools, supermarkets and shopping centers, as well as Limassol’s famed Blue Flag beaches, are just a stone’s throw away.

The building comprises five generously proportioned apartments, spaciously spread out across three floors, with a penthouse on the third floor. La Maison Court features a carefully-designed façade that makes use of a variety of materials, from fair-faced concrete cladding to wood elements, all of which come together to form a decidedly contemporary exterior that exudes warmth and elegance. Large, corner balconies feature glass railings, serving up beautiful views of the Limassol cityscape.

Each of the 5 apartments are evenly spaced out across three floors, with one three-bedroom and one two-bedroom apartment on each floor, and a large, threebedroom penthouse on the third floor. Each of the three-bedroom apartments boast an en-suite master bedroom.

The small number of apartments in La Maison Court allow for a sense of community and neighborliness among residents, as well as a sense of privacy and security, with the added benefit of a comfortably spaced out home.

The interior of each residence is finished to the highest of quality standards, and boast gleaming marble floors and countertops, and top of the line fittings throughout. Large balcony doors extend out onto ample balconies that allow the Mediterranean sunshine to stream in, flooding the interiors with an abundance of natural light. 

Learn more
Aleksandr Chyrykal
Project Manager:
Aleksandr Chyrykal
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

La Maison Court

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Germasogeia Columbia
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 17.11.2021
Этажность: 3
Дата ввода в эксплуатацию: 17.06.2022
Количество спален: от 2 до 3
Площадь квартир, м2: от 77 до 116
Расстояние до моря, м: 997
Класс энергоэффективности: A
Стоимость покупки, €: от 450 000 до 850 000

Описание:

Идеально расположенный в районе Germasogeia в Лимассоле, одном из самых колоритных и интернациональных районов города, La Maison Court находится достаточно далеко от шума и суеты центра города, чтобы обеспечить мир и спокойствие, но достаточно близко, чтобы все удобства, в том числе школы, супермаркеты и торговые центры, а также знаменитые пляжи Лимассола, отмеченные Голубым флагом, находятся всего в двух шагах от отеля.

Здание состоит из пяти просторных апартаментов, расположенных на трех этажах, с пентхаусом на третьем этаже. La Maison Court отличается тщательно продуманным фасадом, в котором используются самые разные материалы, от облицовочного бетона до деревянных элементов, которые вместе образуют решительно современный внешний вид, излучающий тепло и элегантность. На больших угловых балконах со стеклянными перилами открываются прекрасные виды на городской пейзаж Лимассола.

Каждая из 5 квартир равномерно распределена по трем этажам: одна квартира с тремя спальнями и одна квартира с двумя спальнями на каждом этаже, а также большой пентхаус с тремя спальнями на третьем этаже. Во всех апартаментах с 3 спальнями есть главная спальня с собственной ванной комнатой.

Небольшое количество квартир в La Maison Court создает у жителей чувство общности и добрососедства, а также чувство уединения и безопасности с дополнительным преимуществом комфортного расположения дома.

Интерьер каждой резиденции отделан в соответствии с высочайшими стандартами качества и может похвастаться блестящими мраморными полами и столешницами, а также первоклассной фурнитурой. Большие балконные двери выходят на просторные балконы, которые пропускают средиземноморское солнце, наполняя интерьеры обилием естественного света.

Подробнее
Aleksandr Chyrykal
Менеджер проекта:
Aleksandr Chyrykal
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy