Kriel Park Mansions

General information:

City: Limassol
Area: Neapolis
Developer:
To know
Type of complex: Luxury complex Limassol
Updated: 16.10.2021
Floors: 2
Date of commissioning: 14.11.2019
Number of bedrooms: from 3 to 3
Distance to the sea, m: 300
Cost of purchase, €: from 867 000 to 867 000

Description:

Kriel Park Mansions - is a luxury complex of townhouses in the Neapolis area in Limassol. A cluster of five townhouses, these spacious, modern 3 and 4 bedroom residences makes up the ideal home for a family looking to enjoy all that Limassol offers. All amenities are within easy access, including public and private schools, supermarkets, and bus routes, while the vibrant nightlife and high-quality cafés, restaurants, and parks abound. Each townhouse boasts a beautifully landscaped garden, while three of the five feature an outdoor swimming pool secluded from view, meaning that residents can kick back and relax in the privacy of their own home. As night falls, ample lighting in each home exterior allows for a safe and comfortable environment.

 Exteriors of fair-faced concrete, stone cladding, and geometric wood paneling work harmoniously to create a facade of varying textures and contemporary, stylish glamour.

The Kriel Park Mansions have been designed and constructed with the utmost care, ensuring that every space is correctly utilized and finished to the highest standards, using top quality materials to provide a healthy living environment with as minimal an impact as possible.

The interior features a harmonious marriage of wood, ceramic, granite elements, spacious living areas, and large, carefully placed windows that allow an abundance of natural light to stream. Every townhouse is fitted with top-of-the-line wardrobes, worktops, and sanitary ware.

Features:

  • New complex, within walking distance to the beach
  • Nice view
  • Landscaped garden
  • Quiet area
  • Private swimming pool
  • Panoramic windows
  • Air conditioning
  • Storage room
  • Parking
  • Using top quality finish
  • All amenities are within easy access

Location:

  • The Sea: 800 m
  • Limassol city center: 1.4 km
  • Restaurants and cafes: 500 m
  • Shops: 700 m
  • Paphos International Airport: 65.5 km
  • Larnaca International Airport: 64 km
Learn more
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Kriel Park Mansions

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Neapolis
Застройщик:
Узнать
Тип комплекса: Элитный комплекс Лимассол
Обновлен: 13.04.2022
Этажность: 2
Дата ввода в эксплуатацию: 11/2019
Количество спален: от 3 до 3
Расстояние до моря, м: 300
Стоимость покупки, €: от 867 000 до 867 000

Описание:

Kriel Park Mansions - элитный комплекс таунхаусов в районе Неаполис в Лимассоле. Представляем из себя пул из пяти таунхаусов - просторными, современными резиденциями с 3 и 4 спальнями. Жилье идеально подходит для семьи, желающей насладиться всем, что предлагает Лимассол. Все удобства находятся в пределах легкой досягаемости, в том числе государственные и частные школы, супермаркеты и автобусные маршруты, а также оживленная ночная жизнь и высококачественные кафе, рестораны и парки. Каждый таунхаус может похвастаться красивым ландшафтным садом, а три из пяти имеют открытый бассейн, скрытый от всех, а это означает, что жители могут расслабиться и расслабиться в уединении собственного дома. С наступлением темноты освещение в каждом доме создает безопасную и комфортную среду.

 Экстерьеры из гладкого бетона, каменная облицовка и геометрические деревянные панели гармонично сочетаются с фасадом различной текстуры и современным стильным гламуром.

Таунхаусы Kriel Park Mansions были спроектированы и построены с особой тщательностью, гарантируя, что каждое пространство правильно используется и отделано в соответствии с высочайшими стандартами, с использованием высококачественных материалов, чтобы обеспечить уют и комфорт для жизни.

В интерьере гармонично сочетаются элементы из дерева, керамики и гранита, просторные жилые помещения и большие аккуратно расположенные окна, пропускающие много естественного света. Каждый таунхаус укомплектован первоклассными шкафами, столешницами и сантехникой.

Особенности:

  • Новый комплекс, в пешей доступности до пляжа
  • Красивый вид
  • Ухоженный сад
  • Тихое место
  • Частный бассейн
  • Панорамные окна
  • Кондиционер
  • Кладовая
  • Стоянка
  • Использование высококачественной отделки
  • Все удобства находятся в пределах легкой досягаемости

Место расположения:

  • Море: 800 м
  • Центр Лимассола: 1,4 км
  • Рестораны и кафе: 500 м
  • Магазины: 700 м
  • Международный аэропорт Пафоса: 65,5 км
  • Международный аэропорт Ларнаки: 64 км
Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Согласно условиям объекты не найдены.
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy