King Phillip

General information:

City: Limassol
Area: Agia Zoni
Developer:
To know
Floors: 4
Date of commissioning: 23.11.2022
Number of apartments: 8
Number of bedrooms: from 1 to 3
The area of apartments, m2: from 50 to 133
Distance to the sea, m: 500
Cost of purchase, €: from 320 000 to 855 000
Energy class: A

Description:

King Phillip Residence is a modern premium residential complex consisting of only 7 apartments and 1 penthouse with its own roof garden with barbecue area and swimming pool. It is ideal for those who are looking for a quiet urban lifestyle. Privacy and security features are integrated into the overall design concept, including secure entry to your own covered parking and perforated screens on the terrace for added security.

Located in the city center, the Agia Zoni - Limassol district is a popular area with many shops, but only a 2-minute walk (300 m) from Makarios Avenue, where high society representatives spend time shopping and relax in the most fashionable cafes and restaurants. in the town. The area is also home to the private St. Mary's High School, adjacent to the central Limassol Courthouse. Anexartisias shopping street is just 600 meters from the residence, which will lead you to the lively pedestrian promenade of Molos.

The ground floor consists of two one-bedroom apartments and one two-bedroom apartment, with an open plan kitchen, living room and large open verandas. The second floor consists of two, two-bedroom apartments with a reflected interior layout, including large verandas. The third floor consists of one spacious apartment with three bedrooms, an open-plan kitchen, a living and dining room with a large veranda and garden, as well as a one-bedroom apartment. The fourth and Fifth floors consist of a 217 m2 Penthouse . This is a spacious apartment with three bedrooms, an open plan kitchen, a living and dining room with a magnificent outdoor veranda and garden. With private access to the roof garden with barbecue, swimming pool and sun terrace.

Learn more
Tatyana Kovalsky
Project Manager:
Tatyana Kovalsky
 Table  List
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

King Phillip

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Agia Zoni
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 24.11.2021
Этажность: 4
Дата ввода в эксплуатацию: 23.11.2022
Количество спален: от 1 до 3
Площадь квартир, м2: от 50 до 133
Расстояние до моря, м: 500
Класс энергоэффективности: A
Стоимость покупки, €: от 320 000 до 855 000

Описание:

King Phillip Residence - это современный жилой комплекс премиум-класса, состоящий всего из 7 квартир и 1 пентхауса с собственным садом на крыше с зоной для барбекю и бассейном. Он идеально подходит для тех, кто ищет спокойный городской образ жизни. Функции обеспечения конфиденциальности и безопасности интегрированы в общую концепцию дизайна, включая безопасный въезд на вашу собственную крытую парковку и перфорированные экраны на террасе для дополнительной безопасности.

Расположенный в центре города, район Агиа Зони - Лимассол, является популярным районом с множеством магазинов, но всего в 2 минутах ходьбы (300 м) от проспекта Макариос, где представители высшего общества проводят время за покупками и отдыхают в самых модных кафе-ресторанах. в городе. В окрестностях также находится частная средняя школа Святой Марии, примыкающая к центральному зданию суда Лимассола. Торговая улица Анексартисиас находится всего в 600 метрах от резиденции, которая приведет вас к оживленной пешеходной набережной Молос.

Первый этаж состоит из двух апартаментов с одной спальней и одного апартамента с двумя спальнями, с кухней открытого плана, гостиной и большими открытыми верандами. Второй этаж состоит из двух, двухкомнатных квартир с отраженной внутренней планировкой, включая большие веранды. Третий этаж состоит из одной просторной квартиры с тремя спальнями, кухней открытого плана, гостиной и столовой с большой верандой и садом, а также квартиры с одной спальней. Четвертый и Пятый этажи состоят из 217 м2 Пентхауса . Это просторные апартаменты с тремя спальнями, кухней открытого плана, гостиной и столовой с великолепной открытой верандой и садом. С собственным выходом в сад на крыше с барбекю, бассейном и солнечной террасой.

Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy