Illusion Building, Limassol

General information:

City: Limassol
Area: Agios Athanasios
Developer:
To know
Type of complex: Luxury complex Limassol
Updated: 06.06.2022
Floors: 3
Date of commissioning: 12/2023
Number of bedrooms: from 2 to 3
Area of objects, m2: from 97 to 308
Distance to the sea, m: 3040
Energy class: A
Cost of purchase, €: from 250 000 to 750 000

Description:

Illusion Building ideally situated in the heard of Limassol (Agios Athanasios area). 5Minutes away from city center, shopping malls, restaurants private schools, supermarkets, Banks, all amenities and the main highway.

Illusion building is a brand new modern design development located in the heart of Limassol the quiet residential area of Agios Athanasios areaclose to all amenities, banks, business offices, schools just 5’minutes’ drive to the highway and yet only 15 ’minutes’ drive to the Mediterranean sea.

The development comprises of spacious apartments (one-two-three bedrooms) and a four bedroom penthouse with very large verandas.

All apartments will be constructed to the highest standards using the latest techniques and the finest quality building materials with high end finishes, provision of climate control system, provision of electrical heating, private covered parking area and storage room for each flat.

Learn more
Karina Pysmena
Project Manager:
Karina Pysmena
Send e-mail
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Illusion Building

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Agios Athanasios
Застройщик:
Узнать
Тип комплекса: Элитный комплекс Лимассол
Обновлен: 06.06.2022
Этажность: 3
Дата ввода в эксплуатацию: 12/2023
Количество спален: от 2 до 3
Площадь объектов, м2: от 97 до 308
Расстояние до моря, м: 3040
Класс энергоэффективности: A
Стоимость покупки, €: от 250 000 до 750 000

Описание:

Illusion Building идеально расположен в сердце Лимассола (Агиос Афанасиос). 5 минут от центра города, торговых центров, ресторанов, частных школ, супермаркетов, банков, всех удобств и главной магистрали.

Illusion Building — это совершенно новый проект современного дизайна, расположенный в самом сердце Лимассола, в тихом жилом районе Агиос Афанасиос, рядом со всеми удобствами, банками, бизнес-офисами, школами, всего в 5 минутах езды от шоссе и всего в 15 минутах езды. к Средиземному морю.

Комплекс состоит из просторных квартир (одна-две-три спальни) и пентхауса с четырьмя спальнями и очень большими верандами.

Все квартиры будут построены по самым высоким стандартам с использованием новейших технологий и строительных материалов самого высокого качества с высококачественной отделкой, системой климат-контроля, электрическим отоплением, частной крытой парковкой и кладовой для каждой квартиры.

Подробнее
Karina Pysmena
Менеджер проекта:
Karina Pysmena
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy