Hestia Residence

General information:

City: Limassol
Area: Germasogeia Columbia
Developer:
To know
Type of complex: Luxury complex Limassol
Updated: 08.11.2021
Floors: 4
Date of commissioning: 05.09.2020
Number of bedrooms: from 1 to 4
The area of apartments, m2: from 74 to 283
Distance to the sea, m: 750
Cost of purchase, €: from 220 000 to 1 750 000

Description:

A privelged location in Limassol.

Hestia Residence is situated in the privileged Columbia area, in the heart of Limassol, and boasts close proximity to all kinds of amenities: shops, restaurants, cafés and is walking distance to the Limassol seafront.

Designed for people to work, live and relax, this exceptional location gives residents and their guests the complete Limassol experience in the centre of the city.

Discover your new home

The private gated complex with private secured parkingwith remote access, landscaped green areas provide a lush oasis within this urban setting. Resident’s enjoy access to private gym facilities for wellbeing and fitness, just some of the facilities the Hestia Residence has to offer.

Common exterior areas are developed with high-quality materials, creating a distinguishedand warm welcoming environment. Closed-circuit television(CCTV), for allindoor and outdoor common areas offer residents added peace of mind.

A choice of 1,2 and 3 bedrooms apartments all with pleasant living spaces designed for enjoyment, incorporating maximum quality in each design and finish. Spacious living room and large terraces, integrate the outdoors with the interior of each home.

Exclusive penthouses

In addition the Hestia Residence offers 2 exclusive 4 bedroom penthouses,with expansive terraces offering panoramic sea views and the Limassol cost line. These exquisite penthouses offer private roof terrace with private roof top swimming pool and addition studio room and entertainment area.

A high level of intricacy and detail

The approach for Hestia Residence is meticulous and measured, to reach the level of quality our apartments deserve and residents expect. Every last detail of the Hestia Residence has been designed with the utmost care and attention to detail. An array offeatures for each home, include:

  • Electric under floor central heating with individual controls.
  • Provisions for Energy efficient split unit air conditioning
  • Imported Custom designed kitchens & wardrobes
  • Granite worktops
  • Italian / Spanish Porcelain flooring & tiling
  • Sanitary ware (Roca)
  • Mixers & taps (Grohe)
  • Fly screens on windows & patio doors
  • Pressurized water system
  • Pipe in pipe plumbing system
  • Solar panel water heating
  • Private Storage Room for each home.

A 21st century development

In order to achieve higher energy efficiency, the building design has taken into account several factors, such as improved thermal insulation of the building enclosure, higher efficiency of the windows and doors, energy efficient lighting, diminishing heat losses and reduced usage of non-renewable energies.

Each apartmentis supplied with an advanced home automation system, with a digital colour touch screen for the management of lighting and devices. In addition homescan beeither remotely controlled or from the interior of the home, via app (iOS and Android).

Smart locks integrated with Video doorbell settings, including door opening and visualisation of calls, managed through the screen as well. Additional smart home featuresall connected to monitoring and centralcontrol include:

  • Smart door/window open/close detector
  • Smart motion detectors
  • Water leakage sensor accompanied with water open/close smart valve
  • Gas& Smokesensors
  • Smart Siren
Learn more
Tatyana Kovalsky
Project Manager:
Tatyana Kovalsky
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Hestia Residence

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Germasogeia Columbia
Тип комплекса: Элитный комплекс Лимассол
Обновлен: 06.10.2021
Этажность: 4
Дата ввода в эксплуатацию: 05.09.2020
Количество спален: от 1 до 4
Площадь квартир, м2: от 74 до 283
Расстояние до моря, м: 750
Стоимость покупки, €: от 220 000 до 1 750 000

Описание:

Идеальная локация в Лимассоле.

Комплекс Hestia расположена в привилегированном районе Columbia, в самом сердце Лимассола, в непосредственной близости от всех видов необходимой городской инфраструктуры: магазинов, ресторанов, кафе и в нескольких минутах ходьбы от набережной Лимассола.

Это особое место, созданное для работы, жизни и отдыха людей, дает жителям и их гостям насладиться всеми прелестями Лимассола в самом центре города.

Откройте для себя свой новый дом

Частный закрытый комплекс с личной охраняемой парковкой с удаленным контролем, ухоженные зеленые зоны представляют собой пышный оазис в этой средиземноморской городской среде. Резиденты могут пользоваться частным тренажерным залом и услугами фитнеса для поддержания здоровья и формы - и это лишь некоторые из удобств, которые может предложить Hestia Residence.

Внешние зоны общего пользования выполнены из высококачественных материалов, что создает особую и гостеприимную атмосферу. Системы видеонаблюдения (CCTV) для всех помещений общего пользования на открытом воздухе и в помещении гарантируют спокойствие и безопасность.

На выбор предлагаются апартаменты с 1,2 и 3 спальнями, все с приятным жилым пространством, предназначенным для удовольствия, с максимальным качеством в каждом дизайне и отделке. Просторная гостиная и большие террасы интегрируют природу в интерьер каждого дома.

Эксклюзивные пентхаусы

Кроме того, Hestia Residence предлагает 2 эксклюзивных пентхауса с 4 спальнями, с просторными террасами, с которых открывается панорамный вид на море и побережье Лимассола. Эти изысканные пентхаусы имют частную террасу на крыше с частным бассейном на крыше, а также дополнительную комнату-студию и зону развлечений.

Высокий уровень мастерства и детализации

Подход Hestia Residence — тщательный и взвешенный, чтобы достичь уровня качества, которого заслуживают наши апартаменты и которого ожидают жители. Каждая самая небольшая деталь комплекса Hestia Residence была разработана с особой тщательностью и вниманием к деталям. Каждая квартира имеет только самое лучшее, включая:

  • Электрические полы с центральным отоплением с индивидуальным управлением.
  • Возможность установки энергосберегающего кондиционера воздуха с сплит-блоком
  • Импортные кухни и гардеробы по индивидуальному заказу резидентов
  • Столешницы из гранита
  • Полы и плитка из итальянского / испанского фарфора
  • Сантехника (Roca)
  • Смесители и краны (Grohe)
  • Современные антикомариные сетки на окнах и дверях патио
  • Система подачи воды под давлением
  • Система "труба в трубе"
  • Солнечные панели для нагрева воды
  • Личная кладовая для каждой квартиры.

Время 21 века

Для достижения более высокой энергоэффективности при проектировании здания были учтены несколько факторов, таких как улучшенная теплоизоляция ограждающих конструкций здания, более высокое качество окон и дверей, энергоэффективное освещение, уменьшение потерь тепла и сокращение использования невозобновляемых источников энергии.

Каждая квартира оснащена современной системой домашней автоматизации с цветным цифровым сенсорным экраном для управления освещением и приборами. Кроме того, домашним сканированием можно управлять дистанционно или изнутри дома через приложение (iOS и Android).

Умные замки, интегрированные с настройками видеодомофона, включая открытие дверей и визуализацию звонков, также управляются через экран. Дополнительные функции умного дома, все связанные с мониторингом и центральным управлением, включают:

  • Умный детектор открытия / закрытия двери / окна
  • Умные детекторы движения
  • Датчик утечки воды в комплекте с интеллектуальным клапаном открытия / закрытия воды
  • Датчики газа и дыма
  • Умная сирена
Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy