Grand Valley

General information:

City: Limassol
Area: Agia Zoni
Developer:
To know
Updated: 24.11.2021
Floors: 4
Number of bedrooms: from 2 to 3
The area of apartments, m2: from 87 to 120
Distance to the sea, m: 2410
Energy class: A
Cost of purchase, €: from 790 000

Description:

Buy an apartment in Cyprus in the modern Grand Valley complex. The project from the developer Kinnis Group will be built in the Germasogeia area in the city of Limassol. High-quality materials and unique design will give you a feeling of comfort and luxury. A good location in a small distance from the center will allow you to enjoy peace and quiet. The complex consists of two buildings, with covered parking, a swimming pool and a landscaped courtyard.

Block B consists of a 4-storey building with 7 apartments - two apartments on each level. Two and three-bedroom apartments with spacious verandas are located on levels 1, 2 and 3 and have similar internal layouts. On the fourth floor there is an excellent penthouse with two bedrooms, with large covered garden areas and a private pool.

This project represents an ideal opportunity for investors who wish to apply for Cyprus citizenship under the Cyprus Citizenship by Investment Scheme, as it meets the required financial criteria.

Grand Valley - located in Germasoy, in a quiet area of Limassol, close to all amenities. Limassol itself has a rich and varied history, although little remains as progressive modernization takes over the city. The evidence that still exists suggests a complex ancient society based on trade and agriculture. Many ancient sites have been discovered, which are now protected monuments and form the basis of the cultural history of the region and sources of fantastic myths and legends. The modern city center is located in Limassol Castle and the Old Port. From there, a network of narrow streets of old, closed houses of once wealthy merchants stand side by side with modern shops and boutiques. Cafes, bars and restaurants reign in this area. There is an international business center nearby, where the main offices of global companies are located and where round-the-clock trade takes place. The new Limassol Marina has added an atmosphere of cosmopolitan glamour and luxury. This is the beginning of a major development program that will make Limassol the pearl of the Eastern Mediterranean. Since the region has a typical Mediterranean climate, with hot summers and mild winters, it is not surprising that Limassol is also one of the best resorts in the Mediterranean.

Grand Valley is close to all necessary amenities. There are a number of small shops and taverns in Germasoy Village, as well as a number of bank branches. A short trip to Limassol offers a huge selection of supermarkets, shopping malls, specialty stores, boutiques, entertainment venues, restaurants and cafes. There you will find good schools, medical institutions, international banks and municipal offices.

The city hosts a wide variety of cultural events. The best world-class artists regularly visit Limassol, and throughout the year there are many opportunities to enjoy theatrical, ballet, opera, pop and other performances.

Limassol is also famous for its diverse cuisine. It's easy to find great restaurants specializing in cuisine from all over the world.

Learn more
Tatyana Kovalsky
Project Manager:
Tatyana Kovalsky
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Grand Valley

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Agia Zoni
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 24.11.2021
Этажность: 4
Количество спален: от 2 до 3
Площадь квартир, м2: от 87 до 120
Расстояние до моря, м: 2410
Класс энергоэффективности: A
Стоимость покупки, €: от 790 000

Описание:

Купите квартиру на Кипре в современном комплексе Grand Valley. Проект от застройщика Kinnis Group будет построен в районе Germasogeia в городе Лимасол. Качественные материалы и уникальный дизайн подарят ощущения комфорта и роскоши. Удачное расположение в небольшой отдаленности от центра позволят вам наслаждаться тишиной и умиротворенностью. Комплекс состоит из двух зданий, с крытой парковкой, бассейном и благоустроенным двориком.

Блок B состоит из 4-этажного здания, в котором расположены 7 квартир - по две квартиры на каждом уровне. Двух и трехспальные апартаменты с просторными верандами располагаются на уровнях 1, 2 и 3 и имеют схожие внутренние планировки. На четвертом этаже располагается превосходный пентхаус с двумя спальнями, с большими крытыми садовыми зонами и собственным бассейном.

Этот проект представляет собой идеальную возможность для инвесторов, которые желают подать заявку на получение гражданства Кипра в рамках схемы Кипрского гражданства путем инвестиций, поскольку она соответствует требуемым финансовым критериям.

Grand Valley - находится в Гермасое, в тихом районе Лимасола, рядом со всеми удобствами. Сам Лимасол имеет богатую и разнообразную историю, хотя мало что осталось, поскольку прогрессирующая модернизация захватывает город. Доказательства, которые все еще существуют, свидетельствуют о сложном древнем обществе, основанном на торговле и сельском хозяйстве. Было обнаружено много древних мест, которые теперь являются охраняемыми памятниками и составляют основу культурной истории региона и источниками фантастических мифов и легенд. Современный центр города находится в замке Лимасол и Старом порту. Оттуда сеть узких улиц из старых, закрытых домов некогда богатых торговцев, стоят бок о бок с современными магазинами и бутиками. В этом районе царят кафе, бары и рестораны. Недалеко находится международный бизнес-центр, в котором расположены главные офисы мировых компаний и где проходит круглосуточная торговля. Новая Марина Лимасола добавила атмосферу космополитического гламура и роскоши. Это является началом крупной программы развития, которая возведет Лимасол в жемчужину Восточного Средиземноморья. Поскольку в регионе типичный средиземноморский климат, с жарким летом и мягкой зимой, неудивительно, что Лимасол также является одним из лучших курортов Средиземноморья.

Grand Valley находится рядом со всеми необходимыми удобствами. В Гермасоя-виллэдж есть ряд небольших магазинов и таверн, а также ряд филиалов банка. Короткая поездка в Лимасол предлагает огромный выбор в супермаркетов, торговых центров, специализированных магазинов, бутиков, развлекательных заведений, ресторанов и кафе. Там вы найдете хорошие школы, медицинские учреждения, международные банки и муниципальные офисы.

В городе проходит множество разнообразных культурных мероприятий. Лучшие артисты мирового класса регулярно посещают Лимасол, и в течение всего года есть множество возможностей насладиться театральными, балетными, оперными, эстрадными и другими представлениями.

Лимасол также славится своей разнообразной кухней. Легко найти отличные рестораны, специализирующиеся на кухне из любых стран мира.

Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy