Residence 24

Location:

General information:

City: Limassol
Area: Agios Athanasios
Developer:
To know
Floors: 3
Number of apartments: 3
Number of bedrooms: from 3 to 3
The area of apartments, m2: from 126 to 126
Distance to the sea, m: 819
Cost of purchase, €: from 735 000 to 950 000

Description:

Location and project description

The project is located in a very quiet and desirable neighborhood in Ayios Athanasios, close to amenities (supermarkets, restaurants, schools, etc.) and a short walk fr om the beach and ‘Dasoudi’ park along the seafront to the south and the retail outlets and restaurants of Kolonakiou Avenue to the north. The development affords easy access to Limassol City Centre and the highway that in turn provides high connectivity to both airports and the rest of the island.

In the immediate vicinity, there is a large well-maintained public green space that lies diagonally across the street to the south-east of the site ensuring uninterrupted views towards the sea fr om the upper levels of the proposed development. The project itself has arranged over three floors. The ground floor area is allocated to a large entrance lobby, covered parking for 6No. cars (2No. per apartment) and 3No. storerooms.

Controlled access points are located for both vehicular and pedestrian entry/ exit points. The floors above generate 3No apartments. One generously sized three-bedroom apartment per floor. The third-floor apartment has an enhanced floor to ceiling height over the living/ dining room (3.8m) and has exclusive use of the roof garden including a sun lounge and plunge pool.

Architectural Concept

The proposal responds directly to its context and through its orientation unlocks the available sea views from the upper levels across the public green opposite. The large veranda on the southeast corner of the site annexed to the living/ dining room is a recessive element that relates to the corner situation in planning terms and provides a notional hinge between the daytime and nighttime zones of the apartments.

The two zones are expressed and architecturally differentiated. One is almost entirely clad in glass while the other appears solid with punctured glazed apertures. The two are linked by a continuous ribbon-like edge provided by the verandas and architectural projections that extends vertically to the perforated slab over the roof garden area. The intention through the overall material and texture palette selection is to render simplicity of form.

Outline Specification

Structure:

Reinforced concrete frame comprising of foundations, columns, beams, and slabs designed in accordance with the regulations for seismic design and construction.

Walls:

External walls are of 25cm hollow clay bricks with thermal insulation either as part of an integrated system (Baumit or similar) or expanded polystyrene wh ere it occurs behind the cladding. In both cases, the insulation is fixed to the external face of the brickwork.

The internal walls are 10cm hollow clay bricks.

Party walls between apartments and common areas are 25cm hollow clay bricks.

Ceilings - All ceilings are fair face concrete, skimmed and finished in 3 coats of high-quality imported emulsion paint. - Wh ere required to accommodate the mechanical installation (generally over the kitchen area, in corridors, bathrooms, and guest WC) plasterboard ceilings on a proprietary metal frame will be used. The plasterboard will be taped, skimmed and finished in 3 coats of high-quality imported emulsion paint. - In the bathrooms, the ceilings will be painted in an imported acrylic (anti-mildew) paint finish.

Insulation:

Waterproofing - All roof and veranda areas will be waterproofed with the use of a highly flexible bituminous membrane.

Thermal Insulation - Thermal insulation installed to all external elements of the apartments (walls, columns, beams, first-floor slab, roof slab) to comply and achieve the appropriate Energy Performance Certificate.

Doors and Windows:

Main entrance doors to apartments and common stairs are finished in timber and provide half hour fire resistance as required by the Fire Department. The entrance doors to the apartments will also provide a high-security rating.

All internal doors constructed of softwood frame and timber laminate or lacquered doors with high-quality stainless steel ironmongery.

All windows and patio doors constructed with aluminium thermal sections that are anodized or powder coated. The large openings in the living/ dining area are lift and slide. High performance, double glazed, low-E glazing installed throughout.

Balustrades:

All balustrades externally will be constructed in laminate glass and fixed to a proprietary aluminium section (Alumic or similar).

Balustrade and handrails to the stairs shall be in metal and painted in Paramatti paint.

Wardrobes: All wardrobes will be fabricated with an internal melamine finish with soft closing mechanisms. The doors will be in a timber laminate or lacquered finish.

Kitchen:

Kitchens shall have a synthetic granite worktop and niche.

The units and cupboards will be fabricated with an internal melamine finish with soft closing mechanisms. The doors will be in a timber laminate or lacquered finish.

Sanitary Ware:

Imported high-quality bathroom fittings and mixers shall be installed with all the necessary accessories. The WC will be wall hung and the cistern will be concealed.

A stainless steel sink will be provided in the kitchen with imported high-quality mixer taps.

Water Supply:

A hot and cold water supply with a 1-tonne water tank shall be installed. The cold water supply will be provided by the pressurizing unit located on the roof to all sanitary appliances and to the electric hot storage cylinder.

Additionally a separate line for drinking water will be installed to the kitchen sink.

All cold and hot water pipes will be PPR up to the manifolds.

Lift: The lift will serve all floors including the roof garden. High-quality internal car finishes will be installed to Architect’s specifications.

Electrical Installation:

The gate and the ground floor entrance door will be controlled with videophone to each apartment.

TV points shall be provided in the living/ dining area and all bedrooms.

Single telephone points shall be provided in the living/ dining room and double telephone points in all the bedrooms.

Switches and safety fuses or bipolar switches and light indicators will be installed for all kitchen appliances in accordance with the Electricity Authority’s regulations.

Solar panels and an electric water heater will be provided for each apartment.

USB sockets shall be provided in the bedrooms and living/ dining areas.

A KNX base lighting control system (smart home) will be installed in the living/ dining kitchen area.

Provision for a burglar alarm will be installed.

Learn more
 Table  List
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Residence 24

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Agios Athanasios
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 31.05.2022
Этажность: 3
Количество спален: от 3 до 3
Площадь объектов, м2: от 126 до 126
Расстояние до моря, м: 819
Стоимость покупки, €: от 735 000 до 950 000

Описание:

Местоположение и описание комплекса

Комплекс расположен в очень тихом и популярном районе Айос Афанасиос, поблизости от разнообразных объектов инфраструктуры (супермаркетов, ресторанов, школ и т.д.). Кроме того, в шаговой доступности находятся пляж и парк «Дасуди» на набережной (южнее комплекса), а также проспект Колонакиу с множеством магазинов и ресторанов (севернее). Расположение комплекса обеспечивает беспрепятственный доступ к центру Лимассола и шоссе, соединяющему город с обоими аэропортами Кипра и другими районами острова.

В непосредственной близости – обширная и ухоженная муниципальная зеленая зона. Она расположена на противоположной стороне улицы, проходящей по диагонали к юго-востоку от комплекса, что обеспечивает прекрасный вид на море с верхних этажей проектируемого здания.

Сам комплекс представляет собой четырехэтажное здание. На первом этаже находится просторный вестибюль, крытая автостоянка на 6 машин (по 2 машиноместа на квартиру) и 3 кладовые. Входы и въезды в здание оборудованы системами контролируемого доступа. На верхних этажах располагаются 3 квартиры – по одной большой квартире с тремя спальнями на этаж. Квартира на четвертом этаже отличается более высоким потолком (3,8 м.) в гостиной/столовой. Ее владельцы будут иметь исключительное право пользования террасой на крыше с плавательным бассейном.

Архитектурный замысел

Проект привязан к конкретным условиям местности с тем, чтобы обеспечить панорамный вид на море и зеленую зону с верхних этажей. Просторные веранды в юговосточном углу здания, прилегающие к гостиным/столовым, представляют собой ступенчатый элемент фасада, позволяющий «обыграть» эту часть комплекса в плане планировки и служащий «связующим звеном» между дневным и ночным пространством квартир. Эти два пространства выделены и дифференцированы архитектурными средствами.

Стены дневной зоны почти целиком выполнены из стекла, а ночная зона в большей степени «закрыта» и снабжена застекленными проемами. Обе зоны соединяет сплошная лентоообразная кромка, образуемая верандами и выступами: их вертикальным продолжением служит перфорированный навес над террасой на крыше. Выбор материалов, структуры поверхностей и цветовой гаммы обусловлен стремлением к простоте форм.

Технические характеристики:

Основа: Каркас из железобетонных элементов, состоящий из фундамента, колонн, балок и плит, скомпонованных в соответствии с правилами проектирования сейсмостойких конструкций.

Стены:

Наружные стены выполнены из пустотелых необожженных кирпичей толщиной 25 см. с теплоизоляцией – либо в виде сплошного покрытия (баумита или его аналога), либо в виде пенополистирола (под внешней отделкой). В обоих случаях теплоизоляционное покрытие наносится снаружи поверх кирпичной кладки.

Внутренние стены выполнены из пустотелых необожженных кирпичей толщиной 10 см.

Стены между квартирами и зонами общего пользования выполнены из пустотелых необожженных кирпичей толщиной 25 см.

Потолки: Все потолки выполнены из декоративного бетона, покрытого 3 слоями высококачественной импортной эмульсионной краски. - Там, где это необходимо для размещения электрооборудования (прежде всего над кухонными зонами, в коридорах, санузлах и гостевых туалетах), будут оборудованы гипсокартонные фальшпотолки на металлических каркасах. Гипсокартонные плиты будут герметизированы и покрыты 3 слоями высококачественной импортной эмульсионной краски. - В санузлах потолки будут покрыты импортной акриловой краской, предохраняющей от плесени.

Изоляция:

Гидроизоляция - Водонепроницаемость всех крыш и веранд будет обеспечена за счет использования чрезвычайно гибкой гидроизоляционной мембраны из битума.

Теплоизоляция - В соответствии с требованиями к энергоэффективности проекта все внешние элементы квартир (стены, колонны, балки, крыша первого этажа и здания) будут обеспечены теплоизоляционным покрытием.

Двери и окна:

Входные двери квартир и двери на этажи с лестницы будут отделаны деревом. В соответствии с требованиями Управления пожарной охраны они имеют получасовой предел огнестойкости. Кроме того, входные двери квартир обеспечивают высокий уровень защиты от взлома.

Все двери во внутренних помещениях будут иметь каркас из мягкой древесины и панели, покрытые древесноволокнистым ламинатом или лаком, с качественной фурнитурой из нержавеющей стали.

Все окна и балконные двери имеют теплоизоляционные секции из анодированного алюминия или алюминия с порошковым покрытием. Большие стеклянные проемы в гостиной/столовой – подъемно-сдвижные. Повсеместно применяются высококачественные и энергоэффективные двойные стеклопакеты.

Балюстрады:

Внешние поверхности балюстрад будут выполнены из высокопрочного стекла на алюминиевых каркасах (Alumic или его аналог).

Перила балюстрад и лестниц будут выполнены из металла, покрытого краской фирмы Paramatti.

Шкафы: Все шкафы будут иметь внутреннее меламиновое покрытие и механизмы мягкого закрывания. Двери будут отделаны древесноволокнистым ламинатом или покрыты лаком.

Кухни:

Поверхности рабочих столов и ниш на кухнях будут отделаны искусственным гранитом.

Ящики и шкафы будут иметь внутреннее меламиновое покрытие и механизмы мягкого закрывания. Двери будут отделаны древесноволокнистым ламинатом или покрыты лаком.

Сантехника:

В санузлах будет установлено качественное импортное оборудование и смесители со всеми необходимыми аксессуарами. Унитаз будет прикреплен к стене, бачок – заделан в стену.

Кухни будут оборудованы раковинами из нержавеющей стали с высококачественными импортными смесителями.

Водоснабжение:

Для подачи горячей и холодной воды на каждую квартиру предусмотрена цистерна емкостью в 1 тонну. Подача холодной воды во все сантехническое оборудование и электрический емкостный водонагреватель будет обеспечиваться с помощью напорного насоса, расположенного на крыше.

Помимо этого, к кухонным раковинам будет подведен отдельный трубопровод для питьевой воды.

Все трубы для подачи холодной и горячей воды вплоть до коллекторов будут выполнены из полипропилена.

Лифт: Лифт будет обслуживать все этажи, включая террасу на крыше. Внутренняя отделка кабины будет выполнена из качественных материалов по указаниям архитектора.

Электрооборудование:

Для контроля доступа через ворота и входную дверь на первом этаже в каждой квартире будет установлен видеодомофон.

Гостиные/столовые и все спальни будут снабжены гнездами для подключения телеприемников.

Гостиные/столовые будут оборудованы одним гнездом для подключения телефона, а все спальни – двойным гнездом.

Все бытовые приборы на кухнях в соответствии с правилами Управления электроснабжения будут снабжены выключателями с электропредохранителями или биполярными выключателями со световыми индикаторами.

Каждая квартира будет обеспечена солнечными батареями и электрическим водонагревателем.

Спальни и гостиные/столовые будут снабжены USB-разъемами.

В столовых/гостиных и на кухнях будут установлены автоматизированные системы управления освещением на основе технологии KNX («умный дом»).

Будет обеспечена возможность для установки охранной сигнализации.

Подробнее
Согласно условиям объекты не найдены.
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy