Evergreen Residences

Location:

General information:

City: Limassol
Area: Agios Tychonas
Developer:
To know
Type of complex: Luxury complex Limassol
Updated: 02.07.2021
Floors: 3
Number of apartments: 15

Description:

EVERGREEN residential complex is an oasis of luxury and comfort in the mountainous area near Limassol, in the privileged location of Agios Tychonas in Limassol. The newest zero-energy project, the Evergreen residential complex, produces more energy than it uses. Neatly placed solar panels reward residents with zero electricity bills throughout the year. The complex consists of two blocks of apartments: 6 apartments in block A and 9 apartments in block B.

The small number of residential units in each building creates a sense of community and good neighborliness among residents, as well as a sense of privacy and security, with the added benefit of a comfortable home location. The two EVERGREEN Residences are side-by-side to form a stylish mixed-material façade. They are carefully designed to evoke a sense of timelessness, with a classic tiled roof and warm brick tones accentuated by darker and wood elements. Large windows and elegant glass balconies give the complex a modern touch and also offer stunning mountain views.

All apartments have high quality finishes, including marble floors in the kitchen and living areas, expensive lighting and reliable air conditioning. Spacious balconies allow residents to enjoy the views from the comfort of their own home, and each apartment has its own covered parking. An electric gate has been installed to guard the entire property.

CONSTRUCTION CHARACTERISTICS:

  • Foundation and frame
  • Reinforced concrete foundations, pillars, beams and slabs according to static and anti-seismic studies by civil engineers.
  • External masonry 20 cm.
  • Class A hollow brick, plastered with gypsum plaster.
  • The internal fence is made of 10 cm hollow bricks.

Roof

  • Sloped wooden roof with concrete slab

Doors and windows

  • Front Security doors.
  • Interior doors - Wide selection of Italian doors.
  • All external windows are made of colored aluminum "Alumil" serial S350.

Kitchen

  • Large selection of Italian cuisine
  • Material: Polymer is a high pressure material that is manufactured to cover large areas and materials in order to have uniformity and long life.

The energy efficiency of this building is equivalent to category A.

Learn more
 Table
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Evergreen Residences

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Agios Tychonas
Застройщик:
Узнать
Тип комплекса: Элитный комплекс Лимассол
Обновлен: 02.07.2021
Этажность: 3

Описание:

Жилой комплекс EVERGREEN - оазис роскоши и комфорта в горной местности недалеко от Лимассола, в привилегированном месте Агиос Тихонас в Лимассоле. Новейший проект с нулевым энергопотреблением, жилой комплекс Evergreen, который производит больше энергии, чем использует. Аккуратно расположенные солнечные панели в течение года вознаграждают жителей нулевыми счетами за электроэнергию. Комплекс состоит из двух блоков квартир: 6 квартир в блоке А и 9 квартир в блоке Б.

Небольшое количество жилых домов в каждом здании создает у жителей чувство общности и добрососедства, а также чувство уединения и безопасности с дополнительным преимуществом комфортного расположения дома. Два здания EVERGREEN Residences расположены бок о бок, образуя стильный фасад из смешанных материалов. Они тщательно спроектированы, чтобы вызвать ощущение вневременности, с классической черепичной крышей и теплыми кирпичными тонами, подчеркнутыми более темными элементами и элементами дерева. Большие окна и элегантные стеклянные перила балконов придают комплексу нотки современности, а также предлагают потрясающий вид на горы.

Все апартаменты имеют высококачественную отделку, включая мраморные полы на кухне и в жилых помещениях, дорогое освещение и надежную систему кондиционирования. Просторные балконы позволяют жильцам наслаждаться видами, не выходя из собственного дома, и каждая квартира имеет свою собственную крытую парковку. Для дополнительного душевного спокойствия установлены электрические ворота, охраняющие всю собственность.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Фундамент и каркас

  • Фундаменты, столбы, балки и плиты из железобетона согласно статическому и антисейсмическому исследованию инженеров-строителей.
  • Наружная кладка 20 см.
  • Пустотелый кирпич класса «А», оштукатуренный гипсовой штукатуркой.
  •  Внутреннее ограждение выполнено из пустотелого кирпича 10 см.

Кровля

 Наклонная деревянная крыша с бетонной плитой

Двери и окна 

  • Входная дверь «Защитные двери».
  • Межкомнатные двери - Итальянские двери широкого выбора.
  • Все внешние окна выполнены из цветного алюминия «Алюмил» серийный S350.

Кухня

  • Большой выбор итальянской кухни
  • Материал: полимер - это материал высокого давления, который производится для покрытия больших площадей и материалов, чтобы иметь однородность и долгий срок службы.


Энергоэффективность этого здания приравнивается к категории A.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy