Doma Court

Location:

General information:

City: Limassol
Area: Apostolos Andreas
Floors: 3
Number of apartments: 9
Number of bedrooms: from 1 to 2
The area of apartments, m2: from 52 to 82
Distance to the sea, m: 700
Cost of purchase, €: from 135 500 to 240 000

Description:

Doma Court is designed to offer spacious and functional apartments in the center of Limassol. It is only a few minutes from the sea. Located between, the two most promising developing areas (Casino Area and Hotel’s Tourist Area) of the city. Also, it enjoys the benefits of a quiet and peaceful environment with easy access to city transport and the ring road.

The project consists of nine apartments, three, two-bedroom apartments and six, one-bedroom apartments. Each apartment has its own parking space as well as its own storage room.

Great emphasis was given to the design of the building, the comfort of the interiors as well as the functionality. By using top quality materials, both structural and decorative, it will provide its tenants with the anticipated quality of life.

All apartments have large balconies that are ideal for enjoying the great views of the town. The apartments are fitted with high standard kitchens, windows with double glazing insulation and electric shutters in the bedrooms. Also shielded exterior safety doors will be fitted at the entrance of each flat.

Each apartment has its own central mobile phone control electronic switch for the lights of the flat. Similar mobile phone control electronic switch will be fitted for hot water for energy saving and electricity saving. The central entrance of the building will be controlled by a video door entry system.

Learn more
 Table  List
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Doma Court

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Apostolos Andreas
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 24.05.2022
Этажность: 3
Дата ввода в эксплуатацию: 2023
Количество спален: от 1 до 2
Площадь объектов, м2: от 52 до 82
Расстояние до моря, м: 700
Класс энергоэффективности: B
Стоимость покупки, €: от 135 500 до 240 000

Описание:

Doma Court предлагает просторные и функциональные апартаменты в центре Лимассола. Всего в нескольких минутах от моря. Находится между двумя наиболее многообещающими развивающимися районами (Казино и Туристическая зона) города. Кроме того, комплекс обладает преимуществами тихой и спокойной обстановки с легким доступом к городскому транспорту и кольцевой дороге.

Проект состоит из девяти двухкомнатных и трехкомнатных квартир и шести однокомнатных квартир. У каждой квартиры есть собственное парковочное место, а также своя кладовая.

Большое внимание было уделено дизайну здания, комфорту интерьеров, а также функциональности. Благодаря использованию высококачественных материалов, как конструкционных, так и декоративных, комплекс обеспечит своим жильцам ожидаемое качество жизни.

Во всех апартаментах есть большие балконы, которые идеально подходят для наслаждения прекрасным видом на город. В апартаментах есть кухня высокого стандарта, окна с двойным остеклением и электрические жалюзи в спальнях. Также у входа в каждую квартиру будут установлены экранированные внешние защитные двери.

Каждая квартира имеет свой собственный центральный мобильный телефон, управляющий электронным выключателем освещения квартиры. Аналогичный электронный переключатель управления мобильным телефоном будет установлен для горячей воды для экономии электроэнергии. Центральный вход в здание будет контролироваться видеодомофонной системой.

Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Согласно условиям объекты не найдены.
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy