Bel Air Condos

Location:

General information:

City: Limassol
Area: Germasogeia
Updated: 28.06.2021
Type of complex: Luxury complex Limassol
Floors: 3
Number of apartments: 9
Number of bedrooms: from 2 to 3
Distance to the sea, m: 3000

Description:

Bel Air Condos Apartments are located on a hilltop in the famous Paniotis Hill neighborhood of ​​Limassol. The windows have stunning views of the cityscape, as well as the azure waters of the Mediterranean Sea. The project has eight apartments and one duplex. It is ideally located in a quiet and prestigious area, just a short walk fr om some of Limassol's Blue Flag beaches and close to all amenities. Public and private schools, supermarkets, lively nightclubs, high-end shops, high-end cafes and restaurants are all within a short drive fr om the hotel.

Bel Air Condos is a modern new project with luxurious living spaces. Stylish architecture uses geometric facades in dark gray and all-white, glass and wood elements that blend harmoniously with each other to create an elegant and cozy charm. Bel Air Condos has eight apartments and one duplex, which fosters a sense of community and good neighborliness among its residents, providing a sense of privacy and security, as well as the added benefits of a spacious residence.

Bel Air Condos has a lush landscaped garden with an outdoor pool secluded from the view, as well as a terrace and children's play area wh ere residents and their families can simply sit back and relax in the privacy of their own home. Ample parking is available for both residents and guests. At nightfall, abundant lighting outside every home creates a safe and comfortable environment.

Each apartment is built to a large size, using high quality building materials and finished to the highest standards. The residences feature comfortable open-plan living areas that transition to large spacious balconies with glass railings from wh ere residents can observe great city views. There is also an access to the roof garden for top-floor apartments. Large, neatly positioned windows let in plenty of natural light, and bedrooms and living areas are strategically designed to embody comfort and pleasure. Luxurious finishes abound, from shiny marble countertops to hardwood floors.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Bel Air Condos

Локация:

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Germasogeia
Обновлен: 28.06.2021
Тип комплекса: Элитный комплекс Лимассол
Этажность: 3
Количество квартир: 9
Количество спален: от 2 до 3
Расстояние до моря, м: 3000

Описание:

Апартаменты Bel Air Condos расположены на вершине холма в престижном районе Паниотис-Хилл в Лимассоле. Из окон открывается потрясающий вид на городской пейзаж, а также на лазурные воды Средиземного моря. Проект состоит из восьми апартаментов и одного дуплекса. Он идеально расположен в тихом престижном районе, всего в нескольких минутах ходьбы от некоторых пляжей Лимассола, отмеченных Голубым флагом, и в непосредственной близости от всех удобств. Государственные и частные школы, супермаркеты, оживленные ночные клубы, элитные магазины, элитные кафе и рестораны находятся в нескольких минутах езды от отеля.

Bel Air Condos - это полностью современный новый проект с роскошными жилыми помещениями. В стильной современной архитектуре используются геометрические фасады темно-серого и абсолютно белого цвета, дополненные элементами из стекла и дерева, которые гармонично сочетаются друг с другом, создавая элегантный, но уютный шарм. В Bel Air Condos всего восемь квартир и один дуплекс, что способствует развитию чувства общности и добрососедства среди своих жителей, обеспечивая чувство уединения и безопасности, а также дополнительные преимущества просторной резиденции.

Bel Air Condos может похвастаться пышным ландшафтным садом с открытым бассейном, уединенным от вида, а также террасой и детской игровой площадкой, где жители и их семьи могут просто расслабиться и расслабиться в уединении собственного дома. Просторная парковка доступна как для жителей, так и для гостей. С наступлением темноты обильное освещение снаружи каждого дома создает безопасную и комфортную среду.

Каждая квартира построена с большими размерами, с использованием высококачественных строительных материалов и отделана по самым высоким стандартам. В резиденциях есть удобные жилые зоны открытой планировки, которые переходят на большие просторные балконы со стеклянными перилами, откуда открывается прекрасный вид на город, а также выход в сад на крыше для квартир на верхнем этаже. Большие, аккуратно расположенные окна пропускают много естественного света, а спальни и жилые помещения стратегически спроектированы так, чтобы воплощать в себе комфорт и удовольствие. Роскошная отделка изобилует, от блестящих мраморных столешниц до паркетных полов.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy