Agni Residence

General information:

City: Limassol
Area: Mesa Geitonia
Developer:
To know
Floors: 4
Number of apartments: 7
Number of bedrooms: from 3 to 3
The area of apartments, m2: from 108 to 151
Distance to the sea, m: 2000
Cost of purchase, €: from 430 000 to 435 000
Energy class: A

Description:

Agni Residence is a new development of seven modern and functional 3 bedroom apartments. All apartments are superbly appointed, spacious with high ceilings and representing the finest in apartment living. Every design detail in these apartments speaks of quality and meticulous care in design.

As a company we are committed to reducing energy and these apartments are no exception. They are design and build with energy efficiency in mind in order to save you significant amounts on your utility bills.

The highly trained personnel of Nicos Christou Developments Ltd, in conjunction with the high standards of quality, design and security along with the right selection of materials makes Agni Residence an ideal investment.

The guaranteed title deeds and after sales service that Nicos Christou Developments Ltd offers, serves only to reinforce the feeling of security and trust on your investment.

Learn more
 Table  List
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Agni Residence

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Mesa Geitonia
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 23.11.2021
Этажность: 4
Количество спален: от 3 до 3
Площадь квартир, м2: от 108 до 151
Расстояние до моря, м: 2000
Класс энергоэффективности: A
Стоимость покупки, €: от 430 000 до 435 000

Описание:

Agni Residence - это новый комплекс из семи современных и функциональных апартаментов с 3 спальнями. Все апартаменты великолепно обставлены, просторны, с высокими потолками и представляют собой лучшие апартаменты для жизни. Каждая деталь дизайна в этих апартаментах говорит о качестве.

Как компания, мы стремимся сократить потребление энергии, и эти квартиры не исключение. Они спроектированы и построены с учетом максимальной энергоэффективности, чтобы вы могли значительно сэкономить на счетах за коммунальные услуги.

Высококвалифицированный персонал Nicos Christou Developments Ltd в сочетании с высокими стандартами качества, дизайна и безопасности наряду с правильным выбором материалов делает Agni Residence идеальным вложением средств.

Гарантированные документы о праве собственности и послепродажное обслуживание, которые предлагает Nicos Christou Developments Ltd, служат только для усиления чувства безопасности и доверия к вашим инвестициям.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy