Town Residence

Location:
loading map...

General information:

City: Larnaca
Area: Town Center Larnaca
Updated: 05.09.2021
Floors: 4
Number of apartments: 8
Number of bedrooms: from 2 to 4
The area of apartments, m2: from 117 to 117
Distance to the sea, m: 1460

Description:

Africanos very proudly presents its new residential project TOWN RESIDENCE- located in the very exclusive and prestigious Saint George area in Larnaca on 9 Mikras Asias Street near to the Larnaca Town Centre.

The project boasts eight SOUTH EAST AND WEST FACING two bedroom & two bathroom apartments- all with spacious and contemporary living areas. There are two apartments per storey - ensuring optimum privacy for potential buyers. The two fourth floor apartments benefit from individual private and luxury roof-gardens with amazing views of the Salt Lake. Each apartment has one parking bay and a storage room on the ground level.

The lovely residential neighborhood is quiet and family orientated surrounded by large luxury houses and residential properties. The project is very near to supermarkets, private schools such as the American Academy and with immediate access to highways to Nicosia, Limassol, Paphos and Ammoxostos. The Famous Larnaca Salt Lake and Cineplex Entertainment Complex is in close proximity.

All energy efficient luxury apartments are designed to have large living areas and balconies along with large bedrooms including en –suite shower rooms. For those who prefer the top end of luxury they can purchase a two bedroom penthouse plus a room on the roof-garden with special features which boast luxury living to its limits.

For the clients seeking a deluxe three or four bedroom whole floor apartment- we also offer the option of connecting 2 apartments of 2 bedrooms and creating a spacious apartment of approximately 200 or more square meters.

TOWN RESIDENCE has been fully designed and studied by our professional team of Architects, Engineers and Interior Designers. The modern design makes excellent use of features like top quality high pressursed laminated synthetic wood (HPL), unique glass balconies and clever layout of living areas designed to offer optional space, privacy and also a views of the prestigious neighborhood and Famous Larnaca Salt Lake.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Town Residence

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Town Center Larnaca
Обновлен: 05.09.2021
Этажность: 4
Количество квартир: 8
Количество спален: от 2 до 4
Площадь квартир, м2: от 117 до 117
Расстояние до моря, м: 1460

Описание:

Africanos с гордостью представляет свой новый жилой проект TOWN RESIDENCE, расположенный в очень эксклюзивном и престижном районе Saint George в Ларнаке на улице Mikras Asias 9, недалеко от центра Ларнаки.

Проект может похвастаться восемью квартирами с двумя спальнями и двумя ванными комнатами, выходящими на ЮГО ВОСТОК И ЗАПАД - все с просторными и современными жилыми помещениями. На каждом этаже по две квартиры, что обеспечивает оптимальную конфиденциальность для потенциальных покупателей. Две квартиры на четвертом этаже имеют отдельные частные и роскошные сады на крыше с прекрасным видом на Соленое озеро. У каждой квартиры есть одно парковочное место и кладовая на первом этаже.

Очаровательный жилой район, тихий и ориентированный на семью, окружен большими роскошными домами и жилой недвижимостью. Проект находится очень близко к супермаркетам, частным школам, таким как Американская академия, и с непосредственным доступом к автомагистралям, ведущим в Никосию, Лимассол, Пафос и Фамагусту. Знаменитое соленое озеро Ларнаки и развлекательный комплекс Cineplex находятся в непосредственной близости.

Все энергоэффективные роскошные апартаменты имеют большие жилые площади и балконы, а также большие спальни с собственными душевыми. Для тех, кто предпочитает верхнюю часть роскоши, они могут приобрести пентхаус с двумя спальнями и комнату в саду на крыше с особыми особенностями, которые могут похвастаться роскошью до ее пределов.

Для клиентов, которые ищут апартаменты класса люкс с тремя или четырьмя спальнями на всем этаже, мы также предлагаем возможность соединить 2 квартиры с 2 спальнями и создать просторную квартиру площадью около 200 или более квадратных метров.

TOWN RESIDENCE был полностью спроектирован и изучен нашей профессиональной командой архитекторов, инженеров и дизайнеров интерьеров. В современном дизайне отлично используются такие функции, как высококачественная ламинированная синтетическая древесина с высоким давлением (HPL), уникальные стеклянные балконы и продуманная планировка жилых помещений, обеспечивающая дополнительное пространство, конфиденциальность, а также вид на престижный район и знаменитое соленое озеро Ларнаки.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy