Tersefanou Village

General information:

City: Larnaca
Area: Tersefanou
Developer:
To know
Distance to the sea, m: 3750

Description:

Tersfanou Traditional Village comprises of apartment buildings and villas.

This prime residential land, located next to the village square and it's various restaurants & amenities has been carefully designed to host a spectacular self contained development, incorporating luxury living and excellent facilities which include swimming pools with BBQ and bar areas. 

The Village of Tersefanou is located just 5KM from the Larnaca International airport, 10KM from the City of Larnaca and 3 KM from the nearest beach. 

The traditional terming village of Tersefanou is now becoming a focal point for property development, tourism and golf in Cyprus. Chosen as the proposed site for Larnaca's first 18-hole, competition standard, golf course, Tersefanou is gradually progressing to merge its new image and traditional charm. Chosen for its strategic location, Tersefanou is perfectly situated only 81rms from Larnaka's new International Airport and the highway network serving the rest of the island. 

Tersefanou Village is perched on a hill-side plateau directly overlooking the golf course on one side whilst offering sea views on the other side. This expansive 18,000sqm of prime residential land has been carefully designed to host o spectacular self-contained development, incorporating luxury living and excellent leisure facilities. 

An internal private road leads to the 8 low-rise apartment blocks and 26 villas. The 8 apartment blocks will contain a total of 80 units; 28 one-bedroom, 50 two-bedroom and 2 tlwee-bedroom oportments. Each apartment will have on allocated parking space. There will be 7 three- bedroom and 19 two-bedroom villas all with private, landscaped gardens, spacious ground floor patios and master bedroom balconies overlooking the golfing greens. All properties will be finished with Italian kitchens, high quality bathrooms and air-conditioning in all bedrooms and living areas. 

Within the boundaries of the complex residents will be able to enjoy three swimming pools and a children's pool, all with communal sun beds, parasols and changing facilities. Residents can also practice and teach the youngsters to play golf on the mini golf course, use the in-home gym ar jog along the 360m internal pathways. Tersefanou Village offers the perfect base for golfers and holiday makers alike to appreciate the local amenities all year round. 

Structure: Of reinforced concrete Grade 25 N/sqmm according to Cyprus Standards for concrete and reinforcement all in compliance with the earthquake code. 

Brickwork: With hollow clay bricks according to the Cyprus Standards, plastered internally and rendered externally all in three coats plus three coats of paint. 

Floors: Floors in all living rooms and kitchens marble or stone of supply price C27.00 per sq.m. All bedrooms of timber flooring of supply and lay cost C27.00 per sq.m. Bathrooms, showers and guest rooms will be tiled (floor and walls) with ceramic tiles of supply price €14.00 per sq.m. All verandas will be of supply price €10.00 per sq.m. All cills and thresholds are to be of marble finish. Staircases will be of marble. 

Doors & Windowns: a) All external doors and windows will be of aluminium sections—timber look —and they will include opening or sliding sections (all as plans) b) All internal doors will be timber finish (oak or equivalent). c) Entrance doors are fire resistant for one and a half hours. 

Wardrobes & Kitchen Units: Timber finishes to all areas shown on drawings. Kitchen worktop will be granite of supply cost €60.00 per running meter. 

Sanitary fittings: All of 1' quality of total supply cost €855.00 per bathroom and €256.00 per kitchen (sanitary accessories are included). 

Water supply: All according to British Standards with insulated copper hot water pipe work, pressure system supply including pump and pressure tank of stainless steel solar panels with 1300litre capacity PVC water tank. 

Electrical installation: All according to EAC regulations le edition. As Approved on Plans. 

Air-conditioning & heating: Split hot and cold air-conditioning units supplied and installed in all bedroom and living areas. 

Insulation: All concrete surfaces exposed to earth plus all balconies and roofs will be insulated using 5mm thick waterproofing membrane. 

Landscaping: All communal, non-paved external areas to be landscaped with mature plants. Computerised Irrigation system is included. POOL: Swimming pool and children's pool with paved areas. Lighting to be installed inside and outside pools. Changing rooms and public facilities are provided for the pool area. 

Parking: Car parking space allocated to each apartment as shown on drawings. 

Externals: 1. Ploy areas for kids. 2. Full landscaped gardens with mature plants. 3. External Barbeque and Bar area for communal use. 4. Dustbin Area 5. Solid Perimeter wall, for privacy and remote operated entrances. 6. Communal Letterbox area. 

Satellite: Provision for central, communal satellite (SKY) installed.

Learn more
Tatyana Kovalsky
Project Manager:
Tatyana Kovalsky
 Table
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Tersefanou Village

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Tersefanou
Застройщик:
Узнать
Расстояние до моря, м: 3750

Описание:

Tersfanou Traditional Village состоит из многоквартирных домов и вилл.

Этот первоклассный жилой район, расположенный рядом с деревенской площадью, с различными ресторанами и удобствами, был тщательно спроектирован для размещения впечатляющего автономного комплекса, включающего роскошную жизнь и отличные удобства, а также бассейны с барбекю и барные зоны.

Деревня Терсефану находится всего в 5 км от международного аэропорта Ларнаки, в 10 км от города Ларнака и в 3 км от ближайшего пляжа.

Village of Tersefanou теперь становится центром развития недвижимости, туризма и гольфа на Кипре. Выбранный в качестве предлагаемого места для первого 18-луночного стандартного поля для гольфа в Ларнаке, Tersefanou постепенно прогрессирует, объединяя свой новый имидж и традиционный шарм. Tersfanou Traditional Village был выбран из-за своего стратегического местоположения. Он идеально расположен всего в 81 километре от нового международного аэропорта Ларнаки и сети автомагистралей, вещих в остальные части острова.

Tersfanou Traditional Village расположен на плато на склоне холма, с одной стороны открывается вид на поле для гольфа, а с другой - вид на море.

Внутренняя частная дорога ведет к 8 малоэтажным многоквартирным домам и 26 виллам. В 8 многоквартирных домах будет всего 80 квартир; 28 однокомнатных, 50 двухкомнатных и 2 двухкомнатных. Каждой квартире будет выделено парковочное место. Будет 7 вилл с тремя спальнями и 19 вилл с двумя спальнями, все с частными ландшафтными садами, просторными внутренними двориками на первом этаже и балконами главной спальни с видом на поля для гольфа. Все объекты будут завершены с итальянскими кухнями, высококачественными ванными комнатами и кондиционерами во всех спальнях и жилых помещениях.

В пределах комплекса жители смогут пользоваться тремя бассейнами и детским бассейном, все с общими шезлонгами, зонтиками и раздевалками. Жители могут также практиковать и обучать детей игре в гольф на поле для мини-гольфа, использовать домашний тренажерный зал или бегать трусцой по внутренним дорожкам длиной 360 метров. Tersefanou Village предлагает идеальную базу как для игроков в гольф, так и для отдыхающих, чтобы ценить местные удобства круглый год.

Конструкция: Из железобетона класса 25 Н / кв. Мм в соответствии с кипрскими стандартами для бетона и арматуры, все в соответствии с нормами землетрясений.

Кирпич: Из пустотелого глиняного кирпича в соответствии со стандартами Кипра, оштукатуренного изнутри и снаружи, всего в три слоя плюс три слоя краски.

Полы: Полы во всех гостиных и на кухнях мраморные или каменные по цене поставки C27.00 за кв.м. Все спальни с деревянным настилом при подаче и кладке стоили 27,00 грн за кв.м. Ванные, душевые и гостевые комнаты будут облицованы керамической плиткой (пол и стены) по цене поставки 14,00 евро за кв.м. Цена продажи всех веранд составляет 10 евро за кв.м. Все подоконники и пороги должны быть отделаны мрамором. Лестницы будут из мрамора.

Двери и окна:

a) Все внешние двери и окна будут из алюминиевых профилей, имитирующих дерево, и они будут иметь открывающиеся или раздвижные секции (все как на планах).

B) Все внутренние двери будут отделаны деревом (дуб или аналог). в) Входные двери огнестойкие в течение полутора часов.

Шкафы и кухни: Деревянная отделка всех участков, показанных на чертежах. Кухонная столешница из гранита, поставка 60,00 евро за погонный метр.

Санитарное оборудование: Все качественные общие поставки стоят 855,00 евро за ванную комнату и 256,00 евро за кухню (включая сантехнические принадлежности).

Водоснабжение: Все в соответствии с британскими стандартами, с изолированными медными трубами для горячего водоснабжения, подача напорной системы, включая насос и напорный бак из солнечных панелей из нержавеющей стали с резервуаром для воды из ПВХ емкостью 1300 литров.

Электрика: Все в соответствии с правилами EAC, le edition. Как утверждено на планах.

Кондиционер и отопление: сплит-блоки горячего и холодного кондиционирования поставляются и устанавливаются во всех спальнях и жилых помещениях.

Изоляция: Все бетонные поверхности, контактирующие с землей, а также все балконы и крыши будут изолированы с помощью гидроизоляционной мембраны толщиной 5 мм.

Ландшафт: Все общественные, неасфальтированные внешние территории должны быть озеленены зрелыми растениями. Компьютеризированная ирригационная система включена. БАССЕЙН: Бассейн и детский бассейн с мощеными площадками. Освещение для установки внутри и снаружи бассейнов. У бассейна предусмотрены раздевалки и общественные помещения.

Парковка: Парковочное место, выделенное для каждой квартиры.

Территория:

  • 1. Детские площадки.
  • 2. Полноценные ландшафтные сады со взрослыми растениями.
  • 3. Внешнее барбекю и бар для общего пользования.
  • 4. Зона для мусора.
  • 5. Сплошная стена по периметру для уединения и удаленных входов.
  • 6. Коммунальный почтовый ящик.

Спутниковое ТВ: Возможность установить центральный общий спутник (SKY).

Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy