Salt Lake Residence

Location:
loading map...

General information:

City: Larnaca
Area: Drosia
Updated: 05.09.2021
Floors: 4
Date of commissioning: 05.04.2017
Number of apartments: 8
Number of bedrooms: from 2 to 4
The area of apartments, m2: from 110 to 123
Distance to the sea, m: 2910

Description:

Africanos very proudly presents its new residential project SALT LAKE RESIDENCE - located in the very exclusive and prestigious Saint George area in Larnaca.

The project boasts eight, two and three bedroom with two bathrooms apartments- all with spacious and contemporary living areas. There are two apartments per storey - ensuring optimum privacy for potential buyers. The two fourth floor apartments benefit from individual private and luxury roof-gardens with amazing views of the Salt Lake and the Stavrovouni Mountain. Each apartment has one parking bay and a storage room at the ground level.

The lovely residential neighborhood is quiet and family orientated surrounded by a public park and large luxury houses. The project is very near to supermarkets, private schools such as the American Academy and with immediate access to highways to Nicosia, Limassol, Paphos and Famagusta. The Famous Larnaca Salt Lake and Cineplex Entertainment Complex is a mere ten minute walk away.

All energy efficient luxury apartments are designed to have large living areas and balconies along with large bedrooms including en –suite shower rooms. For those who prefer the top end of luxury they can select to purchase a two bedroom penthouse plus a room on the roof-garden with special features which boast luxury living to its limits.

For the clients seeking a deluxe three or four bedroom whole floor apartment- we also offer the option of connecting 2 apartments of 2 or 3 bedroom and creating a spacious apartment of approximately 200 or more square meters.

Salt Lake Residence has been fully designed and studied by our professional team of Architects, Engineers and Interior Designers. The modern design makes excellent use of features like fair-face concrete, synthetic wood, unique glass balconies and clever layout of living areas designed to offer optional space, privacy and also a views of the prestigious neighborhood and Famous Larnaca Salt Lake.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Salt Lake Residence

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Drosia
Обновлен: 05.09.2021
Этажность: 4
Дата ввода в эксплуатацию: 05.04.2017
Количество квартир: 8
Количество спален: от 2 до 4
Площадь квартир, м2: от 110 до 123
Расстояние до моря, м: 2910

Описание:

Africanos с гордостью представляет свой новый жилой проект SALT LAKE RESIDENCE, расположенный в очень эксклюзивном и престижном районе Saint George в Ларнаке.

В проекте есть апартаменты с восемью, двумя и тремя спальнями с двумя ванными комнатами - все с просторными и современными жилыми помещениями. На каждом этаже по две квартиры, что обеспечивает оптимальную конфиденциальность для потенциальных покупателей. Две квартиры на четвертом этаже имеют отдельные частные и роскошные сады на крыше с прекрасным видом на Соленое озеро и гору Ставровуни. У каждой квартиры есть одно парковочное место и кладовая на первом этаже.

Очаровательный жилой район, тихий и ориентированный на семью, окружен общественным парком и большими роскошными домами. Проект находится очень близко к супермаркетам, частным школам, таким как Американская академия, и с непосредственным доступом к автомагистралям, ведущим в Никосию, Лимассол, Пафос и Фамагусту. Знаменитое соленое озеро Ларнаки и развлекательный комплекс Cineplex находятся всего в десяти минутах ходьбы от отеля.

Все энергоэффективные роскошные апартаменты имеют большие жилые площади и балконы, а также большие спальни с собственными душевыми. Для тех, кто предпочитает верхнюю часть роскоши, они могут выбрать покупку пентхауса с двумя спальнями и комнаты в саду на крыше с особыми особенностями, которые могут похвастаться роскошной жизнью до ее пределов.

Для клиентов, которые ищут апартаменты класса люкс с тремя или четырьмя спальнями на всем этаже, мы также предлагаем возможность соединить 2 квартиры с 2 или 3 спальнями и создать просторную квартиру площадью около 200 или более квадратных метров.

Salt Lake Residence был полностью спроектирован и изучен нашей профессиональной командой архитекторов, инженеров и дизайнеров интерьера. В современном дизайне отлично используются такие особенности, как бетонная поверхность, синтетическое дерево, уникальные стеклянные балконы и продуманная планировка жилых помещений, предлагающая дополнительное пространство, уединение, а также вид на престижный район и знаменитое соленое озеро Ларнаки.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy