Q Iris Residence

General information:

City: Larnaca
Area: Drosia
Developer:
To know
Updated: 02.10.2021
Floors: 4
The area of apartments, m2: from 69
Distance to the sea, m: 2260
Cost of purchase, €: from 270 000 to 270 000

Description:

Q Iris Residence is a 4-storey residential building that comes to change the definition of luxury and living in the promising city of Larnaca. Q Iris is a project that bears the identity of lavishness and change in the urban area of Drosia.

With 2 and 3 bedroom apartments, a panoramic view of Larnaca along with spacious dining rooms, separate kitchens and comfortable living rooms, Q Iris captures in perfect spectrum the need for individuals to live in a roomy, luxurious and secure environment that allows them to build memories that last a lifetime. From the outside, the modern design with the earthy touches, landscaped gardens and welcoming lobby make Q Iris desirable at first sight.

Designed and maintained by Maradlome Technologies.

Project location

Q Iris Residence is situated in the premium residential area of Larnaca town, known as Drosia. It is in a quiet, relaxing and safe neighborhood only steps away from Quality Group's head offices and a short drive from Larnaca's vibrant city center. 

The project is surrounded by amenities with banks, supermarkets and schools within walking distance while the main motorway system that links to all other cities is only 2' away. 

  • Clients can choose either 2-bed apartment or 3-bed single floor apartment 
  • Private covered parking 3-bedroom apartments cover entire floor
  • Gated project providing security and privacy
  • Home Automation for lighting and sound
  • Penthouse with private Roof Garden 

FLOORS: All living, kitchen and bathroom areas will be laid with client's choice of solid wood parquet or marble of supply price €50 per sqm. All verandas will be laid with anti slip tiles of supply price €30 per sq.m. All floors will be finished with skirting of similar type. 

CEILINGS: Plasterboard ceilings designed to accommodate mood-lighting and spotlights. 

DOORS & WINDOWS: a) All external doors and windows will be of double-glazed aluminium sections and they will include opening or sliding sections (as per plans). b) All internal doors will be lacquered MDF. c) Residence entrance door will have wood veneer and will be fire resistant according to Regulations. 

AIR-CONDITIONING & HEATING: Full installation of split units for cooling and heating and provision for electric slim-line wall mounted heaters. 

WATER SUPPLY: All according to EU Standards with pipe in pipe system and solar panels with PVC water tank. 

INSULATION: (a) Moisture Insulation: All concrete surfaces exposed to earth plus all balconies and roofs will be insulated against moisture. (b) Thermal Insulation: Thermal insulation according to latest Cyprus regulations and using 6cm thermoplast mortar. 

KITCHEN UNITS: Designer kitchens with all accessories such as pull out drawers, plate holders, drawer stoppers etc. included. For the kitchen worktops and the splash backs you have the choice of industrial granite, natural granite or Corien at a cost of E170 per running meter. 

WARDROBES: Designer wardrobes with sliding or opening doors and will come complete with full accessories such as pull out drawers, hanging mechanisms, shoe holders, etc. 

SANITARY FITTINGS: All of 1st quality according to EU Standards and total supply cost €2,000 per bathroom, €1600 per guest toilet, €600 per kitchen (sanitary accessories are included). 

PARKING: 1 parking space per 2-bedroom apartment 2 parking spaces per 3-bedroom apartment 

STORAGE ROOMS: One private storage room per property on the Ground Floor 

NOTES 1. Prices quoted are the showroom retail prices, available only at Quality collaborator showrooms. 2. V.A.T is included in the prices. 3. Clients are entitled of carrying out any internal alterations with the approval of the Architect and subject to project progress. 

Learn more
Tatyana Kovalsky
Project Manager:
Tatyana Kovalsky
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Q Iris Residence

Локация:

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Drosia
Застройщик:
Узнать
Этажность: 4
Площадь квартир, м2: от 69
Расстояние до моря, м: 2260
Стоимость покупки, €: от 270 000 до 270 000

Описание:

Q Iris Residence - это 4-этажное жилое здание, которое меняет представление о роскоши и жизни в многообещающем городе Ларнака. Q Iris - это проект, который несет в себе и идентичность, и перемены в городской зоне Дроши.

С апартаментами с 2 и 3 спальнями, панорамным видом на Ларнаку, просторными столовыми, отдельными кухнями и удобными гостиными, Q Iris улавливает потребность людей жить в просторной, роскошной и безопасной среде, которая позволяет им строить воспоминания на всю жизнь. Снаружи современный дизайн с естественными элементами, ландшафтные сады и уютный вестибюль делают Q Iris желанным с первого взгляда.

Разработано Maradlome Technologies.

Расположение проекта

Q Iris Residence находится в престижном жилом районе города Ларнака, известном как Дроша. Она находится в тихом, спокойном и безопасном месте, всего в нескольких шагах от головного офиса Quality Group и в нескольких минутах езды от оживленного центра Ларнаки.

Проект окружен инфраструктурой с банками, супермаркетами и школами в нескольких минутах ходьбы, в то время как основная система автомагистралей, соединяющая все другие города, находится всего в 2 футах.

  • Клиенты могут выбрать либо 2-х комнатную квартиру, либо 3-х комнатную квартиру на одном этаже.
  • Частная крытая парковка. 3-х комнатные квартиры занимают весь этаж.
  • Закрытый проект, обеспечивающий безопасность и конфиденциальность
  • Домашняя автоматизация для освещения и звука
  • Пентхаус с частным садом на крыше

ПОЛЫ: Все жилые помещения, кухни и ванные комнаты будут выложены паркетом из массивной древесины или мрамором по выбору клиента по цене поставки 50 евро за кв.м. Все веранды будут выложены противоскользящей плиткой по цене поставки 30 евро за кв.м. Все этажи будут отделаны плинтусами аналогичного типа.

ПОТОЛКИ: потолки из гипсокартона предназначены для размещения декоративного освещения и точечных светильников.

ДВЕРИ И ОКНА: a) Все внешние двери и окна будут из алюминиевых секций с двойным остеклением, и они будут иметь открывающиеся или раздвижные секции (согласно планам). б) Все внутренние двери будут покрыты лаком из МДФ. в) Входная дверь в резиденцию будет облицована деревом и будет огнестойкой в ​​соответствии с правилами.

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ОТОПЛЕНИЕ: Полная установка сплит-блоков для охлаждения и обогрева, а также установка электрических тонких настенных обогревателей.

ВОДОСНАБЖЕНИЕ: Все в соответствии со стандартами ЕС с системой «труба в трубе» и солнечными батареями с резервуаром для воды из ПВХ.

ИЗОЛЯЦИЯ: (а) Влагоизоляция: все бетонные поверхности, контактирующие с землей, а также все балконы и крыши будут изолированы от влаги. (b) Теплоизоляция: Теплоизоляция в соответствии с последними положениями Кипра и с использованием 6-сантиметрового термопластичного раствора.

КУХОННЫЕ БЛОКИ: Дизайнерские кухни со всеми аксессуарами, такими как выдвижные ящики, держатели для тарелок, ограничители ящиков и т. Д. В комплекте. Для кухонных столешниц и фартуков у вас есть выбор из промышленного гранита, натурального гранита или Corien по цене 170 евро за погонный метр.

ГАРДЕРОБЫ: дизайнерские гардеробы с раздвижными или открывающимися дверьми и будут поставляться в комплекте с полным набором аксессуаров, таких как выдвижные ящики, подвесные механизмы, держатели для обуви и т. Д.

САНИТАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Все 1-го качества в соответствии со стандартами ЕС, общая стоимость поставки: 2000 евро за ванную комнату, 1600 евро за гостевой туалет, 600 евро за кухню (санитарные принадлежности включены).

ПАРКОВКА: 1 парковочное место на 2-комнатную квартиру 2 парковочных места на 3-комнатную квартиру

СКЛАДСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ: Одно частное складское помещение на каждый объект на первом этаже.

ПРИМЕЧАНИЯ 1. Указанные цены являются розничными ценами в выставочных залах и доступны только в выставочных залах, сотрудничающих с компанией Quality. 2. НДС включен в цены. 3. Заказчик имеет право вносить любые внутренние изменения с одобрения Архитектора и в зависимости от прогресса проекта.

Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy