Merios Village

Location:
loading map...

General information:

City: Larnaca
Floors: 2
Number of apartments: 16
Number of bedrooms: from 2 to 2
Distance to the sea, m: 4400

Description:

Perched on an undulating hillside, Merios Village promotes sophisticated living in a natural setting. Removed from the confines of town, but offering easy access to central road arteries and coastal areas, this complex provides contemporary luxury against a backdrop of rustic charm.

This exclusive project represents a welcome addition to the quaint locality of Merios village. Also emerging on the nearby coast is a Four Seasons hotel and a small marina, which will join Merios Village in shaping the area into a unique, upscale destination in the coming years.

The complex relies on traditional design elements to blend effortlessly into its natural surroundings. Intricate stonework emphasises an authentic village feel and helps to promote cool and neutral living spaces.

Merios Village consists of 16 one-bedroom apartments, 16 two-bedroom houses and eight three-bedroom houses. Large, covered verandas and terraces promise privacy and space, as well as breath-taking views of the surrounding hillside and valleys beyond. Private road access and ample parking spaces ensure maximum comfort and ease for residents.

The project is divided into two sections, each featuring a communal, kidney-shaped swimming pool, complemented by extensive terraces and lounging areas. With residents’ comfort in mind, and paying attention to even the smallest of details, the pool area is fitted with sun loungers, umbrellas, changing rooms and poolside showers. A park and children’s play area, combined with the strong sense of community promoted by the project’s layout, make Merios Village an ideal choice for families.

In keeping with its tranquil, natural surroundings, one-third of the project will consist of ecological gardens. The organic produce grown in this area will be shared amongst all residents.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Merios Village

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Этажность: 2
Количество квартир: 16
Количество спален: от 2 до 2
Расстояние до моря, м: 4400

Описание:

Отель Merios Village расположен на холмистом склоне холма. Здесь царит изысканная жизнь в окружении природы. Удаленный от городских границ, но предлагающий легкий доступ к центральным дорожным артериям и прибрежным районам, этот комплекс представляет собой современную роскошь на фоне деревенского шарма.

Этот эксклюзивный проект представляет собой долгожданное дополнение к причудливой местности Merios Village. На близлежащем побережье также появятся отель Four Seasons и небольшая пристань для яхт, которые присоединятся к Merios Village и превратят этот район в уникальное высококлассное направление в ближайшие годы.

Комплекс опирается на традиционные элементы дизайна, которые легко вписываются в окружающую природу. Сложная каменная кладка подчеркивает аутентичную деревенскую атмосферу и помогает создать прохладное и нейтральное жилое пространство.

Merios Village состоит из 16 квартир с одной спальней, 16 домов с двумя спальнями и восьми домов с двумя спальнями. Большие крытые веранды и террасы обещают уединение и простор, а также захватывающий вид на окружающие холмы и долины за ними. Подъезд к частной дороге и большая парковка обеспечивают максимальный комфорт и удобство для жителей.

Проект разделен на две части, в каждой из которых есть общий бассейн в форме изогнутой части, дополненный просторными террасами и зонами для отдыха. Помня о комфорте жителей и уделяя внимание даже мельчайшим деталям, бассейн оборудован шезлонгами, зонтиками, раздевалками и душевыми у бассейна. Парк и детская игровая площадка в сочетании с сильным чувством общности, которому способствует планировка проекта, делают Merios Village идеальным выбором для семей.

В соответствии со спокойной природой, одна треть проекта будет состоять из экологических садов. Органические продукты, выращенные в этом районе, будут доступны всем жителям.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy