Mariam Suites

Location:
loading map...

General information:

City: Larnaca
Area: Drosia
Updated: 05.09.2021
Floors: 4
Date of commissioning: 05.07.2016
Number of apartments: 8
Number of bedrooms: from 2 to 3
The area of apartments, m2: from 79 to 79
Distance to the sea, m: 1140

Description:

Africanos very proudly presents its new residential project MARIAM SUITES- located in the very exclusive and prestigious Faneromeni area in Larnaca. The lovely residential neighborhood is quiet and family orientated surrounded by large luxury houses.

The exceptional five storey residential building is just a five minute walk from the Famous Saint Lazarus Church and a 10 minute walk from the Phinikoudes Promenade bordering seafront and the town’s shopping center. The project is very near to supermarkets, private schools such as the American Academy and with immediate access to highways to Nicosia, Limassol, Paphos and Famagusta.

All energy efficient luxury 2 bedroom apartments are designed to have spacious living areas and balconies along with large bedrooms one of which has an en –suite shower room. For those who are seeking the top end of luxury they can go with a two bedroom plus room on the penthouse with special features which boast luxury living to its limits. All apartments come with a private parking space on the ground floor.

For the clients seeking a deluxe three or four bedroom whole floor apartment we also offer the option of connecting 2 apartments of 2 bedroom and creating a spacious apartment of approximately 200 square meters.

The project boasts eight two bedroom and two bathroom apartments with spacious and contemporary living areas. There are two apartments per storey - ensuring optimum privacy for potential buyers. Each apartment has one parking bay and a storage room at the ground level. All apartment balconies overlook the developed, exclusive and modern residential neighborhood. The two fourth floor apartments benefit from individual private and luxury roof-gardens with amazing Sea Views.

Mariam Suites has been fully designed and studied by our professional team of Architects, Engineers and Interior Designers. The modern design makes excellent use of features like fair-face concrete, synthetic wood, unique glass balconies and clever layout of living areas designed to offer optional space, privacy and also a view of the prestigious neighborhood.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Mariam Suites

Локация:

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Drosia
Обновлен: 05.09.2021
Этажность: 4
Дата ввода в эксплуатацию: 05.07.2016
Количество квартир: 8
Количество спален: от 2 до 3
Площадь квартир, м2: от 79 до 79
Расстояние до моря, м: 1140

Описание:

Africanos с гордостью представляет свой новый жилой проект MARIAM SUITES, расположенный в очень эксклюзивном и престижном районе Дроша в Ларнаке. Очаровательный жилой район, тихий и ориентированный на семью, окружен большими роскошными домами.

Исключительное пятиэтажное жилое здание находится всего в пяти минутах ходьбы от знаменитой церкви Святого Лазаря и в 10 минутах ходьбы от набережной Финикудес, граничащей с набережной и торговым центром города. Проект находится очень близко к супермаркетам, частным школам, таким как Американская академия, и с непосредственным доступом к автомагистралям, ведущим в Никосию, Лимассол, Пафос и Фамагусту.

Все энергоэффективные роскошные апартаменты с 2 спальнями имеют просторные жилые зоны и балконы, а также большие спальни, в одной из которых есть собственная душевая. Для тех, кто ищет верха роскоши, они могут выбрать номер с двумя спальнями и комнатой в пентхаусе с особыми особенностями, которые могут похвастаться роскошной жизнью до ее пределов. Все апартаменты имеют частную парковку на первом этаже.

Для клиентов, которые ищут апартаменты класса люкс с тремя или четырьмя спальнями на всем этаже, мы также предлагаем возможность соединить 2 квартиры с двумя спальнями и создать просторную квартиру площадью около 200 квадратных метров.

В проекте восемь квартир с двумя спальнями и двумя ванными комнатами с просторными и современными жилыми помещениями. На каждом этаже по две квартиры, что обеспечивает оптимальную конфиденциальность для потенциальных покупателей. У каждой квартиры есть одно парковочное место и кладовая на первом этаже. Все балконы квартир выходят на развитый, фешенебельный и современный жилой квартал. Две квартиры на четвертом этаже имеют отдельные частные и роскошные сады на крыше с прекрасным видом на море.

Mariam Suites был полностью разработан и изучен нашей профессиональной командой архитекторов, инженеров и дизайнеров интерьера. В современном дизайне отлично используются такие особенности, как бетонная поверхность, синтетическое дерево, уникальные стеклянные балконы и продуманная планировка жилых помещений, обеспечивающая дополнительное пространство, уединение, а также вид на престижный район.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy