Infinity Waters

General information:

City: Larnaca
Area: Mackenzie
Developer:
To know
Updated: 03.12.2021
Floors: 6
Number of bedrooms: from 1 to 4
Area of objects, m2: from 83 to 240
Distance to the sea, m: 300
Energy class: A

Description:

Exclusivity, Luxury & Location are the three words that perfectly describe our new project, Infinity Waters within the touristic area of Mackenzie in Larnaca. A residential project which represents a unique blend of cosmopolitan living lifestyle in a prime location, just 100m from the sea and within 5 minutes’ walk to the awarded Blue Flag beach of Mackenzie.

The project is a 6 story building comprised of 3 x One-Bedroom Apartments, 5 x Two-Bedroom Apartments, 1 x Three-Bedroom Penthouse on the 5th floor and 1 x Three + One Bedroom Penthouse with Private Roof Garden on the 6th floor. Residents of apartments on the 3rd, 4th, 5th & 6th floor will enjoy stunning views of the Mediterranean sea.

Residents of the project will benefit from low communal expenses due to the Solar Photovoltaic Systems that will be installed on the roof top and together with the low energy consumption materials that will be added to the project will turn it into an Energy Efficiency of Grade ‘A’.

This carefully designed project provides Smart, Practical, yet stunningly designed apartments that take full usage of every square meter to your advantage. The apartments will be delivered with high end luxury finishing and materials that will exceed the expectations of the clients. The Penthouse on the 6th floor will come with a spacious roof garden, private barbecue and Jacuzzi offering panoramic sea views.

Learn more
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Infinity Waters

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Mackenzie
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 03.12.2021
Этажность: 6
Количество спален: от 1 до 4
Площадь квартир, м2: от 83 до 240
Расстояние до моря, м: 300
Класс энергоэффективности: A

Описание:

Эксклюзивность, Роскошь и Местоположение - три слова, которые идеально описывают наш новый проект Infinity Waters в туристической зоне Маккензи в Ларнаке. Жилой проект, представляющий собой уникальное сочетание космополитического образа жизни в прекрасном месте, всего в 100 метрах от моря и в 5 минутах ходьбы от пляжа Маккензи, награжденного Голубым флагом.

Проект представляет собой 6-этажное здание, состоящее из 3 квартир с одной спальней, 5 квартир с двумя спальнями, 1 пентхауса с тремя спальнями на 5-м этаже и 1 пентхауса с 3 + 1 спальней и частным садом на крыше на 6-м этаже. Жильцы квартир на 3, 4, 5 и 6 этажах будут наслаждаться прекрасным видом на Средиземное море.

Жители проекта получат выгоду от низких коммунальных расходов благодаря солнечным фотоэлектрическим системам, которые будут установлены на крыше и вместе с материалами с низким потреблением энергии, которые будут добавлены в проект, превратят его в энергоэффективность класса A '.

Этот тщательно разработанный проект предлагает умные, практичные, но в то же время потрясающе оформленные апартаменты, которые полностью используют каждый квадратный метр в ваших интересах. Квартиры будут поставляться с высококачественной отделкой и материалами, которые превзойдут ожидания клиентов. Пентхаус на 6-м этаже будет иметь просторный сад на крыше, частное барбекю и джакузи с панорамным видом на море.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy