Infinity Residence

General information:

City: Larnaca
Area: Town Center Larnaca
Developer:
To know
Updated: 03.12.2021
Floors: 4
Number of bedrooms: from 1 to 1
Area of objects, m2: from 83 to 178
Distance to the sea, m: 500

Description:

Our first project’s aim is to create an astonishing housing lifestyle that will be a reference point for our upcoming development sites across the island. As location is a top priority for our clients, we located this project in the heart of the city, within walking distance to the brand new Marina, City Shopping Centre and all touristic amenities the City has to offer.

The site offers variable apartment sizes with a wide choice of finishes and materials in order to personalize the property to match your style and needs.

The project consists of 3 x One-Bedroom Apartments on 1st Floor

4 x Two-Bedroom Apartments on 2nd and 3rd Floor and

2 x Three-Bedroom Penthouses with Private Roof Garden with Stunning Sea Views on 4th floor. Penthouse residents will also benefit from significant financial savings from due to the private Solar Photovoltaic Systems provided.

This carefully designed project provides Smart, Practical, yet stunningly designed homes that take full usage of every square meter to your advantage. The Blend of Materials used for the outer styling of the building incorporates wood, steel and concrete finishes, which in combination with the artistic greenery at the entrance create a state of the Art Design.

Learn more
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Infinity Residence

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Town Center Larnaca
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 03.12.2021
Этажность: 4
Количество спален: от 1 до 1
Площадь объектов, м2: от 83 до 178
Расстояние до моря, м: 500

Описание:

Цель нашего первого проекта - создать новые тенденции, которые станут ориентиром для наших будущих строительных объектов по всему острову. Поскольку расположение является главным приоритетом для наших клиентов, мы разместили этот проект в самом центре города, в нескольких минутах ходьбы от новой марины, торгового центра City и всех туристических удобств, которые город может предложить.

Комплекс имеет апартаменты различной площади с широким выбором отделки и материалов, чтобы сделать недвижимость в соответствии с вашим стилем и потребностями.

Проект состоит из трёх односпальных квартир на первом этаже, четырёх двухспальных квартир на 2-3 этажах, двух трёхспальных пентхаусов на 4 этаже. Жильцы пентхаусов также получат значительную финансовую экономию благодаря предоставленным частным солнечным фотоэлектрическим системам.

Этот тщательно разработанный проект предоставляет умные, практичные, но в то же время потрясающе спроектированные дома, которые полностью используют каждый квадратный метр в ваших интересах. Смесь материалов, использованных для внешней отделки здания, включает в себя отделку из дерева, стали и бетона, которые в сочетании с художественной зеленью на входе создают состояние искусства дизайна.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy