Droshia (Drosia) Gardens Residences

General information:

City: Larnaca
Area: Kamares
Developer:
To know
Updated: 01.10.2022
Floors: 4
Date of commissioning: 08/2023
Number of bedrooms: from 2 to 2
Area of objects, m2: from 101 to 156
Distance to the sea, m: 3910
Energy class: A
Cost of purchase, €: from 180 000 to 250 000

Description:

A new project called Drosia Garden Residences.

The project provides for the construction of a 4-storey building, in which there will be eight 2-bedroom apartments with an area of 80 m2 each. There are only two apartments on each floor, which will provide maximum privacy to future owners. In addition, residents of the fourth floor apartments will have access to the roof, where a luxurious roof garden and a barbecue area of 50 m2 will be equipped. The cozy lounge area and spacious terraces will offer panoramic views of the salt lake and the ancient aqueduct. 

It is worth noting that, like other projects of the developer, Drosia Garden Residences was fully developed by a professional team of architects, engineers and interior designers.

Each apartment will have a modern design, high-quality finishes, unique glass balconies and a thoughtful layout. Among other things, the owners of the apartments will receive one parking space and a storage room on the ground floor.

The house will be assigned a Class A energy efficiency rating, since photovoltaic panels will be installed on the roof to produce renewable energy. Photovoltaic panels, thanks to the "clean measurement", will provide owners with significant energy savings.

Learn more
Irina Eroshenko
Project Manager:
Irina Eroshenko
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Droshia (Drosia) Gardens Residences, Ларнака

Общая информация:

Город: Ларнака
Район: Камарес
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 01.10.2022
Этажность: 4
Дата ввода в эксплуатацию: 08/2023
Количество спален: от 2 до 2
Площадь объектов, м2: от 101 до 156
Расстояние до моря, м: 3910
Класс энергоэффективности: A
Стоимость покупки, €: от 180 000 до 250 000

Описание:

Новый проект под названием Drosia Garden Residences.

Проект предусматривает строительство 4-этажного здания, в котором будет насчитываться восемь 2-спальных апартаментов площадью по 80 м2. На каждом этаже разместиться всего по две квартиры, что обеспечит максимальную приватность будущим собственникам. Кроме того, жильцы квартир четвертого этажа получат доступ на крышу, где будет оборудован роскошный roof garden и место для барбекю площадью 50 м2. С уютной лаунж-зоны, а также просторных террас будет открываться панорамный вид на соленое озеро и древний акведук. 

Стоит отметить, что, как идругие проекты застройщика, Drosia Garden Residences был полностью разработан профессиональной командой архитекторов, инженеров и дизайнеров интерьера.

Каждая квартира будет иметь современный дизайн, высококачественную отделку, уникальные стеклянные балконы и продуманную планировку. Помимо всего прочего, владельцы апартаментов получат в пользование по одному парковочному месту и кладовой на нулевом этаже.

Дому будет присвоен рейтинг энергоэффективности класса А, поскольку на крыше установят фотоэлектрические панели для производства возобновляемой энергии. Фотоэлектрические панели благодаря «чистому измерению» обеспечат владельцам значительную экономию электроэнергии.

Подробнее
Irina Eroshenko
Менеджер проекта:
Irina Eroshenko
Отправить e-mail
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy