City Lake Residence

Location:
loading map...

General information:

City: Larnaca
Area: Drosia
Updated: 30.07.2021
Floors: 4
Date of commissioning: 28.05.2022
Number of apartments: 9
Number of bedrooms: from 2 to 3
Residential area of the complex: 701
The area of apartments, m2: from 83 to 102
Distance to the sea, m: 2830
Cost of purchase, €: from 175 000 to 250 000

Description:

Set in one of Larnaca's’ most sought after and exclusive areas is our latest and most brilliant residential project to date, CITY LAKE RESIDENCE. Located a mere 100 meters away fr om the city's picturesque nature reserve salt lake, with its luscious green wetlands, migratory birds, and the Mediterranean Sea glistening behind it, this project boasts the most envied views the town has to offer.

The project is located on a raised corner plot in between the Salt lake and a large park which sits directly opposite it, therefore offers more in the way of privacy while having a very open and airy feel to it.

City Lake is comprised of 9 2 and 3 bedroom spacious apartments with coinciding number of bathrooms in each, and boasts state of the art modern design features very rarely presented on residential apartment blocks. City Lake breaks through the standard mould, and launches the design of residential apartment buildings into a new era, wh ere external design is of equal importance to the comfort, practicality and luxury of the internal areas.

Spacious bedrooms, large and plentiful verandas, penthouse roof gardens with panoramic views, Italian kitchens, granite worktops, top quality sanitary fittings along with storage room, covered parking and finishing of your choice are all features offered on this project of very well priced apartments. I must also mention that the two bedroom apartments come with the possibility of upgrading to 3 bedroom in the future.

 Among the other positive aspects of this project is that it has extremely easy access into the town center the sea and the highway network. There are numerous, supermarkets and shops in the area along with gyms, cinema, schools, cafes, restaurants and is less than 5 minutes away from the new Larnaca Mall. Our CITY LAKE project is one of excellence for those of you who wish to make an excellent choice for the future.

Project Details:

City: Larnaca

Completion Date: 2022

Airport - 6km +

Stores - 100m

Beach - 2km

Restaurant - 100m

Additional Features:

  • Pressurised Water System
  • Double Glazing
  • Provision for A/C
  • Store Room
  • Granite Kitchen Work Tops
  • Covered Parking
  • Close to Airport
  • View to the sea
  • View to the mountain
  • Entry Phone system
  • Close to Sea
  • Smart Technology
  • Green Area
Learn more
Anastasia Stepaniuk
Project Manager:
Anastasia Stepaniuk
 Table
№ 41839 New Apartment in Larnaca
Larnaca / Drosia
Bedrooms: 3; Square: 157 m2
Free legal support
250 000 EUR 1 592 EUR/m2
Learn More
№ 41837 New Apartment in Larnaca
Larnaca / Drosia
Bedrooms: 3; Square: 104 m2
Free legal support
175 000 EUR 1 683 EUR/m2
Learn More
№ 41835 New Apartment in Larnaca
Larnaca / Drosia
Bedrooms: 3; Square: 123 m2
Free legal support
190 000 EUR 1 545 EUR/m2
Learn More
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

City Lake Residence

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Drosia
Обновлен: 30.07.2021
Этажность: 4
Дата ввода в эксплуатацию: 28.05.2022
Количество квартир: 9
Количество спален: от 2 до 3
Жилая площадь комплекса: 701
Площадь квартир, м2: от 83 до 102
Расстояние до моря, м: 2830
Стоимость покупки, €: от 175 000 до 250 000

Описание:

В одном из самых популярных и эксклюзивных районов Ларнаки находится наш последний и самый блестящий жилой проект на сегодняшний день, CITY LAKE RESIDENCE. Этот проект, расположенный всего в 100 метрах от живописного Солёного озера, городского заповедника, с его знаменитыми зелеными заболоченными территориями, перелетными птицами и сияющим Средиземным морем, может похвастаться самыми завидными видами, которые только может предложить город.

Проект расположен на приподнятом угловом участке между Соленым озером и большим парком, который находится прямо напротив него, поэтому предлагает больше возможностей для уединения, сохраняя при этом очень открытую и просторную атмосферу.

City Lake состоит из 9 просторных апартаментов с 2 и 3 спальнями с одинаковым количеством ванных комнат в каждой квартире и может похвастаться ультрасовременными чертами современного дизайна, которые редко встречаются в жилых многоквартирных домах. City Lake выходит за рамки стандартных форм и вводит дизайн жилых многоквартирных домов в новую эру, где внешний дизайн имеет такое же значение, как комфорт, практичность и роскошь внутренних помещений.

Просторные спальни, большие и обильные веранды, сады на крыше пентхауса с панорамным видом, итальянские кухни, гранитные столешницы, высококачественная сантехника вместе с кладовой, крытая парковка и отделка на ваш выбор - все это особенности, предлагаемые в этом проекте квартир по очень хорошей цене. Также стоит упомянуть, что апартаменты с двумя спальнями могут быть переоборудованы в апартаменты с 3 спальнями в будущем.

Среди других положительных аспектов этого проекта - легкий доступ к центру города, морю и сети автомагистралей. В этом районе есть множество супермаркетов и магазинов, а также тренажерные залы, кинотеатр, школы, кафе, рестораны и менее чем в 5 минутах ходьбы от нового торгового центра Larnaca Mall. Наш проект CITY LAKE - отличный проект для тех из вас, кто желает сделать отличный выбор на будущее.

Подробности проекта:

  • Город: Ларнака
  • Срок сдачи: 2022 г.
  • Аэропорт - 6 км +
  • Магазины - 100м
  • Пляж - 2 км
  • Ресторан - 100м

Дополнительные возможности:

  • Система подачи воды под давлением
  • Двойное остекление
  • Резерв для кондиционера
  • Кладовая
  • Гранитные кухонные рабочие поверхности
  • Крытая парковка
  • Рядом с аэропортом
  • Вид на море
  • Вид на гору
  • Система домофона
  • Близко к морю
  • Умные Технологии
  • Зеленая зона
Подробнее
Anastasia Stepaniuk
Менеджер проекта:
Anastasia Stepaniuk
№ 41839 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Drosia
Cпален: 3; Площадь: 157 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
250 000 EUR 1 592 EUR/м2
Подробнее
№ 41837 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Drosia
Cпален: 3; Площадь: 104 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
175 000 EUR 1 683 EUR/м2
Подробнее
№ 41835 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Drosia
Cпален: 3; Площадь: 123 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
190 000 EUR 1 545 EUR/м2
Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy