City Home Residence

General information:

City: Larnaca
Area: Agioi Anargyroi
Developer:
To know
Updated: 03.12.2021
Floors: 4
Number of bedrooms: from 2 to 2
Area of objects, m2: from 114 to 153
Distance to the sea, m: 700
Energy class: A

Description:

Clients seeking to buy an apartment to use as primary home will love this project design and location. It is perfectly located in a peaceful residential neighborhood, on a small hillside, within walking distance from Debenhams store and just 300m from Stratigou Timagia commercial street, where residents can fulfill all their day to day needs.

The project consists of 6 x Two-Bedroom Apartments on the 1st, 2nd and 3rd Floor and 2 x Three-Bedroom Penthouses with Private Roof Garden on the 4th floor. Penthouse residents will also benefit from significant financial savings from due to the private Solar Photovoltaic Systems provided.

This carefully designed project provides Smart, Practical, yet stunningly designed homes that take full usage of every square meter to your advantage. The Blend of Materials used for the outer styling of the building incorporates wood, steel and concrete finishes, which in combination with the artistic greenery at the entrance create a state of the Art Design.

Learn more
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

City Home Residence

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Agioi Anargyroi
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 03.12.2021
Этажность: 4
Количество спален: от 2 до 2
Площадь объектов, м2: от 114 до 153
Расстояние до моря, м: 700
Класс энергоэффективности: A

Описание:

Клиентам, желающим приобрести квартиру для использования в качестве основного дома, понравится дизайн и расположение этого проекта. Он идеально расположен в тихом жилом районе, на небольшом склоне холма, в нескольких минутах ходьбы от магазина Debenhams и всего в 300 метрах от торговой улицы Stratigou Timagia, где жители могут удовлетворить все свои повседневные потребности.

Проект состоит из 6 апартаментов с 2 спальнями на 1, 2 и 4 этажах и 2 пентхаусов с 3 спальнями и частным садом на крыше на 4 этаже. Жильцы пентхаусов также получат значительную финансовую экономию благодаря предоставленным частным солнечным фотоэлектрическим системам.

Этот тщательно разработанный проект предоставляет умные, практичные, но в то же время потрясающе спроектированные дома, которые полностью используют каждый квадратный метр в ваших интересах. Смесь материалов, использованных для внешней отделки здания, включает в себя отделку из дерева, стали и бетона, которые в сочетании с художественной зеленью на входе создают состояние искусства дизайна.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy