Anastasios Residences

Location:
loading map...

General information:

City: Larnaca
Area: Chrysopolitissa
Updated: 05.09.2021
Floors: 5
Date of commissioning: 05.12.2017
Number of apartments: 5
Number of bedrooms: from 3 to 3
The area of apartments, m2: from 172 to 184
Distance to the sea, m: 993

Description:

Africanos very proudly presents its new residential project ANASTASIOS RESIDENCES- located in the HEART of Larnaca Town Centre - behind the prestigious school, American Academy.

The project boasts five whole floor apartments with three bedroom and two bathrooms- all with spacious and contemporary living areas. The whole floor apartments ensure optimum privacy for potential buyers. The FIFTH FLOOR apartment benefits from individual private and luxury roof-gardens ON THE SIXTH FLOOR with amazing views of Larnaca Town Centre. Each apartment has one parking bay.

The lovely residential neighborhood is quiet and family orientated surrounded by classic large luxury houses. The project is walking distance to the beachfront, town centre and private/public schools.

All energy efficient luxury apartments are designed to have large living areas and balconies along with large bedrooms including en –suite shower rooms and walk-in wardrobes. For those who prefer the top end of luxury they can select to purchase a three bedroom penthouse plus a room on the roof-garden with special features which boast luxury living to its limits.

Anastasios Residences has been fully designed and studied by our professional team of Architects, Engineers and Interior Designers. The modern design makes excellent use of features like marble and/or fair-face concrete, high pressured laminated wood, unique glass balconies and clever layout of living areas designed to offer optional space, privacy and also a views of the prestigious neighborhood.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Anastasios Residences

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Chrysopolitissa
Обновлен: 05.09.2021
Этажность: 5
Дата ввода в эксплуатацию: 05.12.2017
Количество квартир: 5
Количество спален: от 3 до 3
Площадь квартир, м2: от 172 до 184
Расстояние до моря, м: 993

Описание:

Africanos с гордостью представляет свой новый жилой проект ANASTASIOS RESIDENCES, расположенный в самом сердце центра города Ларнака, за престижной школой American Academy.

Проект может похвастаться пятью квартирами на этаже с тремя спальнями и двумя ванными комнатами - все с просторными и современными жилыми помещениями. Квартиры во весь этаж обеспечивают оптимальную конфиденциальность для потенциальных покупателей. Квартира на ПЯТОМ ЭТАЖЕ имеет отдельные частные и роскошные сады на крыше НА ШЕСТОЙ ЭТАЖЕ с прекрасным видом на центр города Ларнака. У каждой квартиры есть одно парковочное место.

Очаровательный жилой район, тихий и ориентированный на семью, окружен классическими большими роскошными домами. Проект находится в нескольких минутах ходьбы от пляжа, центра города и частных / государственных школ.

Все энергоэффективные роскошные апартаменты спроектированы так, чтобы иметь большие жилые площади и балконы, а также большие спальни, включая ванные комнаты с душем и гардеробные. Для тех, кто предпочитает верхнюю часть роскоши, они могут выбрать покупку пентхауса с тремя спальнями и комнаты в саду на крыше с особыми особенностями, которые могут похвастаться роскошной жизнью до ее пределов.

Комплекс Anastasios Residences был полностью спроектирован и изучен нашей профессиональной командой архитекторов, инженеров и дизайнеров интерьеров. В современном дизайне превосходно используются такие особенности, как мрамор и / или бетонная поверхность, ламинированная древесина под высоким давлением, уникальные стеклянные балконы и продуманная планировка жилых помещений, обеспечивающая дополнительное пространство, уединение, а также вид на престижный район.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy