Agglisides Shopping Centre

General information:

City: Larnaca
Area: Anglisides
Updated: 02.09.2021
Type of complex: Commercial building
Floors: 2
Number of apartments: 7

Description:

Quality Group is proud to present the first business shopping centre of Agglisides village which is located on the old Larnaca/Limassol road that connects the villages of Agglisides and Alethriko. 

This premier commercial development will provide a range of facilities to serve the local community. The centre consists of 7 ground floor shops with mezzanine and 7 office suites on the first floor. Basement parking further complements ground level parking facilities. 

At the heart of the shopping centre is the central walkway which is not just a means of passing through but becomes a place to be, to sit, to socialise thus creating a focal point for commercial and business activity in this small community. 

One of the most intriguing features of the complex is the free standing cylinder which accommodates the elevator and acts as the pivot point between the two opposing wings. This cylindrical theme is carried through to the tree planters which also serve as seats. Even though the design is modern in its conception there is an attempt to use materials that are more sensitive to the local surroundings. Thus, stone and wood are used for the main features of the complex. 

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Agglisides Shopping Centre

Локация:

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Anglisides
Обновлен: 02.09.2021
Тип комплекса: Коммерческое здание
Этажность: 2
Количество квартир: 7

Описание:

Quality Group с гордостью представляет первый бизнес-торговый центр в деревне Англисидес, которая расположена на старой дороге Ларнака / Лимассол, которая соединяет деревни Англисидес и Алефрико.

Этот главный коммерческий проект предоставит ряд объектов для обслуживания местного сообщества. Центр состоит из 7 магазинов на первом этаже с мезонином и 7 офисных помещений на втором этаже. Парковка на цокольном этаже дополняет парковку на первом этаже.

В центре торгового центра находится центральная аллея, которая является не только средством передвижения, но и местом, где можно посидеть и пообщаться, создавая тем самым центр коммерческой и деловой активности в этом небольшом сообществе.

Одной из самых интересных особенностей комплекса является отдельно стоящий цилиндр, в котором установлен лифт и который действует как точка поворота между двумя противоположными крыльями. Эта цилиндрическая тема перенесена в цветочные горшки, которые также служат сиденьями. Несмотря на то, что дизайн является современным по своей концепции, делается попытка использовать материалы, более чувствительные к местным условиям. Таким образом, в основных элементах комплекса использованы камень и дерево.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy