Africanos Villa

Location:
loading map...

General information:

City: Larnaca
Area: Dhekelia
Updated: 02.09.2021
Floors: 2
Number of bedrooms: from 3 to 4
The area of apartments, m2: from 269 to 369
Distance to the sea, m: 932

Description:

Africanos proudly launched its new project Africanos Luxury Villa. Not more than 15 minute’s drive from the Larnaca town centre/Larnaca International Airport and the main motorways leading to all major cities, the Africanos Luxury Villa is located in an established residential area, approximately 800 meters from the beachfront.

This outstanding project is situated in an area, which has been identified for high growth potential and future development gains. The position provides privacy and accessibility to all amentities and boasts an exclusive luxury villa having large modern and open areas of living, dining and kitchen on the ground floor along with three bedrooms and laundry on the first floor.

The Africanos Villa has an excellent internal layout and external layout and external finish. Set amidst easy-care gardens with paved flooring bordering the swimming pool, double garage and verandas, the “Africanos Luxury Villa” uses a unique combination of glass and cladding stone to appeal to the New Home Buyer who is looking to obtain the Cyprus Permanent Residency.

Transfer of title deeds of plot available immediately to owner.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Africanos Villa

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Dhekelia
Обновлен: 02.09.2021
Этажность: 2
Количество спален: от 3 до 4
Площадь квартир, м2: от 269 до 369
Расстояние до моря, м: 932

Описание:

Africanos с гордостью запустил свой новый проект Africanos Luxury Villa. Роскошная вилла Africanos находится не более чем в 15 минутах езды от центра города Ларнака / международного аэропорта Ларнаки и основных автомагистралей, ведущих ко всем крупным городам, в ухоженном жилом районе, примерно в 800 метрах от пляжа.

Этот выдающийся проект расположен в районе с высоким потенциалом роста и будущими выгодами от развития. Расположение обеспечивает уединение и доступ ко всем удобствам и может похвастаться эксклюзивной роскошной виллой с большими современными и открытыми жилыми помещениями, столовой и кухней на первом этаже, а также тремя спальнями и прачечной на втором этаже.

Вилла Africanos имеет отличную внутреннюю планировку и внешнюю планировку и внешнюю отделку. Расположенная среди простых в уходе садов с мощеными полами, граничащими с бассейном, двойным гаражом и верандами, Africanos Luxury Villa использует уникальное сочетание стекла и облицовочного камня, чтобы привлечь внимание покупателей нового дома, которые хотят получить вид на жительство на Кипре. .

Передача правоустанавливающих документов на земельный участок немедленно предоставляется собственнику.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy