Olivia Residences

General information:

City: Famagusta
Area: Protaras
Developer:
To know
Type of complex: Gated complex with pool
Updated: 10.05.2022
Floors: 2
Date of commissioning: 2024
Number of bedrooms: from 2 to 3
Area of objects, m2: from 131 to 156
Distance to the sea, m: 700
Energy class: A
Cost of purchase, €: from 390 000 to 480 000

Description:

Olivia Residences offers an exclusive set of modern, exquisitely decorated villas located in Pernera Protaras, just a 5–minute walk from the sandy beaches, the future Protaras Marina and all amenities. Residents can choose 2 and 3 bedroom villas at reasonable prices, each of which has been designed to fit the natural environment. Using marble and imported tile finishes, high-quality aluminum windows and imported stainless steel plumbing fixtures, the villas create a relaxing oasis that will satisfy any needs.

Each residence is designed to take advantage of the beautiful nature of Cyprus and the year-round good weather to create a calm and comfortable life. The private mosaic-tiled swimming pool is surrounded by a fenced garden with a spacious terrace where you can sunbathe and dine al fresco.

Inside there is an open-plan living room with a large modern kitchen, an adjacent dining area and a salon with sliding doors with double glazing from floor to ceiling leading to the garden. On the second floor there are 2 or 3 large bedrooms, one with a bathroom.

Modern Residences by the sea

Open-plan design with a spacious interior

Walking distance to the sea

Residential complex

Private pools

Granite kitchen countertop and high-quality plumbing

Provision of split air conditioning systems

Insulation of the villa for energy saving

Wired TV, Internet and telephone connection

High-quality aluminum windows with double glazing

Garden and patio with mosaic pool

Learn more
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Olivia Residences

Общая информация:

Город: Famagusta
Район: Protaras
Застройщик:
Узнать
Тип комплекса: Закрытый комплекс с бассейном
Обновлен: 10.05.2022
Этажность: 2
Дата ввода в эксплуатацию: 2024
Количество спален: от 2 до 3
Площадь объектов, м2: от 131 до 156
Расстояние до моря, м: 700
Класс энергоэффективности: A
Стоимость покупки, €: от 390 000 до 480 000

Описание:

Olivia Residences предлагает эксклюзивный набор современных, изысканно отделанных вилл, расположенных в Пернера – Протарас, всего в 5 минутах ходьбы от песчаных пляжей, будущей пристани для яхт Протараса и всех удобств. Жители могут выбрать виллы с 2 и 3 спальнями по разумным ценам, каждая из которых была спроектирована так, чтобы соответствовать природной среде. Используя отделку из мрамора и импортной плитки, высококачественные алюминиевые окна и импортную сантехнику из нержавеющей стали, виллы создают расслабляющий оазис, который удовлетворит любые потребности.

Каждая резиденция спроектирована так, чтобы использовать прекрасную природу Кипра и круглогодичную хорошую погоду для создания спокойной и комфортной жизни. Частный бассейн, выложенный мозаичной плиткой, окружен огороженным садом с просторной террасой, где можно позагорать и пообедать на свежем воздухе.

Внутри находится гостиная открытой планировки с большой современной кухней, прилегающей обеденной зоной и салоном с раздвижными дверями с двойным остеклением от пола до потолка, ведущими в сад. На втором этаже 2 или 3 большие спальни, одна с ванной комнатой.

Современные Резиденции у моря

Дизайн открытой планировки с просторным интерьером

Шаговая доступность до моря

Жилой комплекс

Частные бассейны

Гранитная кухонная столешница и качественная сантехника

Предоставление сплит-систем кондиционирования воздуха

Утепление виллы для энергосбережения

Проводное телевидение, интернет и телефонная связь

Высококачественные алюминиевые окна с двойным остеклением

Сад и патио с мозаичным бассейном

Подробнее
Anton Solncev
Менеджер проекта:
Anton Solncev
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy