Napa Gem Block A

General information:

City: Famagusta
Area: Agia Napa
Developer:
To know
Updated: 22.11.2022
Floors: 3
Date of commissioning: 2019
Number of bedrooms: from 1 to 3
Area of objects, m2: from 57 to 144
Distance to the sea, m: 500
Cost of purchase, €: from 3 000 000 to 3 000 000

Description:

Napa Gem Block A is one of three similar but not identical low—rise blocks in a modern gated complex in Ayia Napa, a famous seaside resort on the southeastern coast of Cyprus. There are several restaurants, banks, souvenir shops, bakeries and a medical clinic within walking distance. The beach is 500 meters away. Larnaca International Airport is about a 35-minute drive away.

There are five apartments in total in Napa Gem Block A: two cozy two-bedroom apartments on the ground floor, two comfortable one-bedroom apartments on the second floor and a spacious three-bedroom penthouse with a roof terrace on the third floor. The living area varies from 54.70 m2 to 144.30 m2 to provide people with exactly the amount of space they need during their stay in Ayia Napa.

The key characteristics of the facility are high quality, energy efficiency, earthquake resistance and stylish finishing materials. It also has air conditioning and heating, built-in wardrobes and kitchen cabinets, double glazed windows. Residents also have access to a communal pool measuring 25.5 x 7 m with a Jacuzzi and a sun terrace, specially designed for Napa Gem, as well as to a separate parking for each apartment.

In terms of lifestyle and proximity to the beach, the resort center and the airport, no other modern building in the region can compare with it. Napa Gem Block A, which is sold fully furnished, will appeal to investors looking for a property that can provide a good profit by renting out for a vacation.

Learn more
Maryna Komarnytska
Project Manager:
Maryna Komarnytska
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Napa Gem Block A

Общая информация:

Город: Famagusta
Район: Agia Napa
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 22.11.2022
Этажность: 3
Дата ввода в эксплуатацию: 2019
Количество спален: от 1 до 3
Площадь объектов, м2: от 57 до 144
Расстояние до моря, м: 500
Стоимость покупки, €: от 3 000 000 до 3 000 000

Описание:

Napa Gem Block A — один из трех похожих, но не идентичных малоэтажных блоков в современном закрытом комплексе в Айя-Напе, известном морском курорте на юго-восточном побережье Кипра. В нескольких минутах ходьбы находится несколько ресторанов, банков, сувенирных магазинов, пекарен и медицинской клиники. Пляж в 500 метрах. Международный аэропорт Ларнаки находится примерно в 35 минутах езды.

Всего в Napa Gem Block A пять квартир: две уютные квартиры с двумя спальнями на первом этаже, две комфортабельные квартиры с одной спальней на втором этаже и просторный пентхаус с тремя спальнями и террасой на крыше на третьем этаже. Жилая площадь варьируется от 54,70 м2 до 144,30 м2, чтобы обеспечить людей именно тем количеством места, которое им необходимо во время их пребывания в Айя-Напе.

Ключевыми характеристиками объекта являются высокое качество, энергоэффективность, сейсмоустойчивость и стильные отделочные материалы. Он также имеет кондиционер и отопление, встроенные шкафы и кухонные шкафы, окна с двойным остеклением. Жители также имеют доступ к общему бассейну размером 25,5 х 7 м с джакузи и солнечной террасой, специально предназначенному для Napa Gem, а также к отдельной парковке для каждой квартиры.

С точки зрения образа жизни и близости к пляжу, курортному центру и аэропорту с ним не сравнится никакое другое современное здание в регионе. Napa Gem Block A, который продается полностью меблированным, понравится инвесторам, ищущим недвижимость, которая может обеспечить хорошую прибыль за счет сдачи в аренду на время отпуска.

Подробнее
Maryna Komarnytska
Менеджер проекта:
Maryna Komarnytska
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy