Mythical Seas

General information:

City: Famagusta
Area: Protaras
Developer:
To know
Updated: 19.11.2021
Floors: 2
Number of bedrooms: from 2 to 2
The area of apartments, m2: from 70 to 94
Distance to the sea, m: 500
Cost of purchase, €: from 195 000 to 310 000

Description:

The Mythical Seas Residences are the new phase of the landmark project Mythical Sands Resort & Spa located only 500 meters from picturesque sandy beaches and amenities. Residents can choose from a selection of residences such as 2-bedroom villas, townhouses, or apartments and take advantage of the Resort’s communal facilities which include swimming pools, kids’ playground & pool, tennis & football courts & a wellness spa. Mythical Seas residences benefit from covered parking, spacious plots, landscaped communal areas & private swimming pools.

Details:

  1. Units: 42
  2. Type: Apartments & Villas
  3. Bedrooms: 2
  4. Buildable Area: 70 m² to 94 m²
  5. Plot Size: 12 m² to 227 m²
  6. Pool: Private & Communal
  7. Energy Rating: A
  8. Status: Under Construction

Features:

  1. Modern Apartments & Villas
  2. Open, spacious design
  3. Highest quality of materials
  4. Large verandas to enjoy dining and lounging al fresco
  5. Expansive communal facilities
  6. 500 to 800 metres from beautiful Malama beach
  7. 6000 m² of green area including many trees, garden paths, and flowering plantings
  8. Private parking space for each residence
  9. Spa and gym complex with additional services
  10. A Tranquil Seaside Resort

Nestled in the year-round resort neighbourhood of Kapparis in northern Protaras, the complex is perfectly situated to have close access to all amenities.

Especially popular for families, Kapparis has 6 beautiful cove beaches, each protected with natural stone formations. As a residential tourist area, restaurants, shops, and entertainment is available all year and can be reached by foot in only a few minutes.

Positioned at the juncture of the main road to downtown Protaras and the road to the municipality centre of Paralimni, Kapparis is a great location to quickly and easily reach the entirety of east Cyprus.

Construction Timeline

  1. Priding ourselves on quality construction and lasting design, each KARMA project is thoroughly planned and researched prior to ground breaking.
  2. For property purchased off-plan or under construction, our aftersales team will provide regular updates so that you can watch your property grow before your eyes.
  3. We are always ready to provide information and support via photos or small videos if you are not able to visit Cyprus or the construction site in person.
  4. Expected Delivery: June 2022

The Residences

Mythical Seas offer innovative designs combined with natural wood, traditional stone wall cladding, and contemporary fair faced concrete creating a modern touch. The spacious and carefully designed interior of the residences provide extra comfort for the residents giving a sense of a peaceful relaxation.

This design style enables each property to enjoy optimal views and natural lighting at the same time as successfully integrating the buildings with the landscape, through the use of pathways and gardens that act as green buffers.

Distinctly Mediterranean in style, Mythical Resort features terracotta roofs, earth colours interiors, large outdoor terraces designed for al fresco living. The resort offers a variety of property types including apartments, townhouses and garden residences with a vast array of floorplans to suit various lifestyle needs.

A neighbourhood spirit with a holiday ambiance, where children can ‘be children’ with safety and freedom. A Mediterranean retreat where you can unwind, enjoy and relax with ease, while we take care of the rest.

Learn more
Anastasia Stepaniuk
Project Manager:
Anastasia Stepaniuk
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Mythical Seas

Общая информация:

Город: Famagusta
Район: Protaras
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 24.11.2022
Этажность: 2
Количество спален: от 2 до 2
Площадь объектов, м2: от 70 до 94
Расстояние до моря, м: 500
Стоимость покупки, €: от 195 000 до 310 000

Описание:

Mythical Seas Residences - это новый этап знакового проекта Mythical Sands Resort & Spa, расположенный всего в 500 метрах от живописных песчаных пляжей. Покупатели могут выбирать из множества резиденций, таких как виллы с 2 спальнями, таунхаусы или апартаменты, и также пользоваться общими удобствами городка-курорта, включая бассейны, детскую игровую площадку и бассейн, теннисные и футбольные корты, а также оздоровительный спа-центр. В резиденциях Mythical Seas есть крытая парковка, просторные участки, ландшафтные зоны общего пользования и частные бассейны.

Подробности:

  1. Объектов: 42
  2. Тип: Квартиры и виллы
  3. Спальни: 2
  4. Жилая площадь: от 70 м² до 94 м²
  5. Размер участка: от 12 м² до 227 м²
  6. Бассейн: частный и общий
  7. Класс энергопотребления: A
  8. Статус: в стадии строительства

Особенности:

  1. Современные апартаменты и виллы
  2. Открытый, просторный дизайн
  3. Высочайшее качество материалов
  4. Большие веранды, где можно пообедать и отдохнуть на свежем воздухе.
  5. Обширные коммунальные объекты
  6. 500-800 метров от прекрасного пляжа Малама
  7. 6000 м² зеленой зоны с множеством деревьев, садовых дорожек и цветущих насаждений.
  8. Частная парковка для каждой резиденции
  9. Спа и тренажерный комплекс с дополнительными услугами

Тихий приморский курорт

Расположенный в круглогодичном курортном районе Каппарис на севере Протараса, комплекс идеально расположен, так что вы сможете легко добраться до всех удобств.

Каппарис, особенно популярный среди семей, имеет 6 красивых пляжей в бухтах, каждый из которых защищен естественными каменными образованиями. Как жилой туристический район, рестораны, магазины и развлечения доступны круглый год, и до них можно добраться пешком всего за несколько минут.

Расположенный на стыке главной дороги, ведущей к центру Протараса, и дороги к центру муниципалитета Паралимни, Каппарис является прекрасным местом, чтобы быстро и легко добраться до всего восточного Кипра.

Строительство

  1. Мы гордимся качеством строительства и долговечностью дизайна, поэтому каждый проект KARMA тщательно спланирован и проработан до начала строительства.
  2. Для собственности, приобретенной вне плана или в стадии строительства, наша команда послепродажного обслуживания будет предоставлять регулярные обновления, чтобы вы могли наблюдать, как растет ваша собственность на ваших глазах.
  3. Мы всегда готовы предоставить информацию и поддержку в виде фотографий или небольших видеороликов, если вы не можете лично посетить Кипр или строительную площадку.
  4. Ожидаемая дата сдачи объекта: июнь 2022 г.

Резиденции

Mythical Seas предлагает инновационный дизайн в сочетании с натуральным деревом, традиционной каменной облицовкой стен и современным облицованным бетоном, что создает современный штрих. Просторный и тщательно продуманный интерьер резиденций обеспечивает жильцам дополнительный комфорт, даря ощущение спокойного отдыха.

Этот стиль дизайна позволяет каждой собственности наслаждаться оптимальным видом и естественным освещением, в то же время успешно объединяя здания с ландшафтом, за счет использования дорожек и садов, которые действуют как зеленые буферы.

Курортный комплекс Mythical, оформленный в отчетливом средиземноморском стиле, отличается терракотовыми крышами, интерьером в естественных тонах и большими открытыми террасами, предназначенными для жизни на свежем воздухе. Комплекс предлагает различные типы недвижимости, включая апартаменты, таунхаусы и садовые резиденции с широким спектром планов этажей для удовлетворения различных потребностей в образе жизни.

Соседский дух с атмосферой праздника, где дети могут играть в безопасности, но в тоже время чувствовать себя свободно. Средиземноморский курорт, где вы можете расслабиться, насладиться и расслабиться с легкостью, а мы позаботимся обо всем остальном.

Подробнее
Olga Matushkina
Менеджер проекта:
Olga Matushkina
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy