Iris Residences

General information:

City: Famagusta
Area: Sotira
Developer:
To know
Updated: 06.08.2022
Number of bedrooms: from 93 to 128
Area of objects, m2: from 94 to 129
Distance to the sea, m: 7450
Cost of purchase, €: from 135 000 to 170 000

Description:

This Apartment Complex was designed to meet every need and at the same time use the space they are provided in the most modern and energy-efficient way. Spacious – luxury apartments, providing everything that a house could provide. A total of 6 apartments complete this unique Complex. Two-bedroom Apartments, all at the same level of creativity and modernism, with the total covered area ranging from 93Sqm to 128 sqm.

Each one of the apartments will consist of an open plan kitchen - living room, a master bedroom with an en-suite bathroom, a second bedroom, a common bathroom, and a large veranda. On the top of the complex will be placed photovoltaics, to collect as much more energy as possible, and all the large door window s of the flats will be made out of glass, so the sunlight enters the apartment at all times during the day. Additionally, the apartmen ts on the second floor will be benefited, because they will have their own roof garden! As for your vehicle, it will have its own private covered parking on the ground floor

Features

  1. Open-plan living, dinning & kitchen area with large glass sliding doors
  2. Double glazed windows
  3. Roof Garden area
  4. Pressurized Water System
  5. Solar Water Heating
  6. Provision for Central heating
  7. Provision for Air Conditioning
  8. Parking for 1 car
  9. Gated entrance of the Project
  10. En-suite Facilities
  11. Branded ceramic floor and wall tiles
  12. Built-in self-closing wardrobes.
  13. Branded built-in kitchen units
  14. Techno-granite vanity tops in bathrooms and WC
  15. Techno-granite kitchen countertop
  16. Top quality sanitary ware in all bathrooms
  17. Energy efficiency A+ .

Location

The location of the Complex has been wisely chosen to provide safety, privacy, and quietness above all. The area is quite sparsely populated and is behind the main road of Sotira, which also leads to Liopetri Village. So, it has immediate access to the main road and is only 2 minutes away from the village Center. Sotira Village is one of the biggest municipalities in the Famagusta area with access to Paralimni, Liopetri, Frenaros, and Ayia Napa. All the amenities are very close and everything you need can be found in the village, otherwise, Paralimni town is just 5 minutes away!

Project Overview

Each one of the apartments will consist of an open plan kitchen - living room, a master bedroom with an en-suite bathroom, a second bedroom, a common bathroom, and a large veranda. On the top of the complex will be placed photovoltaics, to collect as much more energy as possible, and all the large door window s of the flats will be made out of glass, so the sunlight enters the apartment at all times during the day. Additionally, the apartmen ts on the second floor will be benefited, because they will have their own roof garden! As for your vehicle, it will have its own private covered parking on the ground floor.

Learn more
Albina Sarkisyan
Project Manager:
Albina Sarkisyan
 Table  List
According to the terms objects were not found.
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Iris Residences

Общая информация:

Город: Famagusta
Район: Sotira
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 04.11.2021
Количество спален: от 93 до 128
Площадь квартир, м2: от 94 до 129
Расстояние до моря, м: 7450
Стоимость покупки, €: от 135 000 до 170 000

Описание:

Этот жилой комплекс был разработан, чтобы удовлетворить все потребности жильцов и в то же время использовать предоставленное пространство самым современным и энергоэффективным способом. Просторные - роскошные апартаменты, в которых есть все, что может предоставить дом. В этом уникальном комплексе всего 6 квартир. Апартаменты с двумя спальнями, все на одном уровне творчества и модернизма, с общей крытой площадью от 93 до 128 кв.м.

Каждая из квартир будет состоять из кухни открытого плана - гостиной, главной спальни с ванной комнатой, второй спальни, общей ванной комнаты и большой веранды. В верхней части комплекса будут размещены фотоэлектрические устройства для сбора как можно большего количества энергии, а все большие дверные окна квартир будут сделаны из стекла, поэтому солнечный свет проникает в квартиру постоянно в течение дня. Кроме того, квартиры на втором этаже получат выгоду, потому что у них будет собственный сад на крыше! Что касается вашего автомобиля, у него будет собственная крытая парковка на первом этаже.

Особенности

  1. Гостиная, столовая и кухня открытой планировки с большими стеклянными раздвижными дверями
  2. Окна с двойным остеклением
  3. Садовая зона на крыше
  4. Система подачи воды под давлением
  5. Солнечное водонагревание
  6. Резерв на центральное отопление
  7. Резерв для кондиционирования воздуха
  8. Парковка на 1 машину
  9. Закрытый вход в проект
  10. Ванные комнаты внутри спален
  11. Фирменная керамическая напольная и настенная плитка
  12. Встроенные самозакрывающиеся шкафы.
  13. Брендовые встроенные кухонные гарнитуры
  14. Столешницы под умывальник из техно-гранита в ванных комнатах и ​​туалетах
  15. Кухонная столешница из техно-гранита
  16. Сантехника высшего качества во всех ванных комнатах
  17. Энергоэффективность A +.

Место расположения

Расположение комплекса было выбрано так, чтобы обеспечить прежде всего безопасность, уединение и тишину. Район довольно малонаселен и находится за главной дорогой Сотиры, которая также ведет к деревне Лиопетри. Таким образом, он имеет прямой доступ к главной дороге и находится всего в 2 минутах от центра села. Деревня Сотира - один из крупнейших муниципалитетов в Фамагустском районе, от неё близко добраться до Паралимни, Лиопетри, Френаросу и Айя-Напы. Все удобства находятся очень близко, и все, что вам нужно, можно найти в деревне, в противном случае город Паралимни находится всего в 5 минутах ходьбы!

Обзор проекта

Каждая из квартир будет состоять из кухни открытого плана - гостиной, главной спальни с ванной комнатой, второй спальни, общей ванной комнаты и большой веранды. В верхней части комплекса будут размещены фотоэлектрические устройства для сбора как можно большего количества энергии, а все большие дверные окна квартир будут сделаны из современного стекла, поэтому солнечный свет проникает в квартиру постоянно в течение дня. Кроме того, квартиры на втором этаже получат выгоду, потому что у них будет собственный сад на крыше! Что касается вашего автомобиля, то у него будет собственная крытая парковка на первом этаже.

Подробнее
Anastasia Stepaniuk
Менеджер проекта:
Anastasia Stepaniuk
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy