Halki Villas

General information:

City: Famagusta
Area: Protaras
Developer:
To know
Updated: 15.07.2022
Floors: 2
Number of bedrooms: from 3 to 5
Area of objects, m2: from 190 to 197
Cost of purchase, €: from 735 000 to 870 000

Description:

Halki is an exclusive luxury development of 9 energy efficient villas located in the hills above the lively resort town of Protaras. The contemporary design of the homes has been inspired by their natural surroundings. Using wood, stone, and fairfaced concrete elements they create a modern and natural aesthetic, blending with the surrounding environment, using the finest standard of materials.

Details

  1. Units: 9
  2. Type: Luxury Villas
  3. Bedrooms: 3, 4, & 5
  4. Buildable Area: 190 m2 to 197 m²
  5. Plot Size: 474 m² to 618 m²
  6. Pool: Private
  7. Energy Rating: A
  8. Status: Under Construction

Features:

  1. Luxury Seaview Villas
  2. Modern, spacious interior
  3. Designed for the natural environment
  4. Highest quality of materials
  5. Expansive garden and outdoor living area
  6. Surrounded by protected Green Area
  7. Optional basement upgrade
  8. Imported granite counter tops and work surfaces
  9. Private covered parking
  10. Only 4 km to high caliber English language school

Hillside Retreat

Set neighbouring a green nature preserve in Protaras, Cyprus, the villas are within walking distance to the award-winning Fig Tree Bay Beach, Loumbardi Beach, and Protaras High Street. The area is known for its numerous beaches and coves, as well as its striking natural beauty. Amenities, shopping, and schools are all only a few minutes away.

Award Winning Beaches

Halki is surrounded by beautiful beaches with crystal clear water. More than 50 beaches dot the coastline of East Cyprus, most within walking distance and none more than a short drive.

Pictured is internationally acclaimed Fig Tree Bay beach is only a few minutes from Halki, and known for clear, turquoise water, calm year-round. Lounge, swim, snorkel and scuba in this beautiful natural area!

Construction Timeline

Priding ourselves on quality construction and lasting design, each KARMA project is thoroughly planned and researched prior to ground breaking.

For property purchased off-plan or under construction, our aftersales team will provide regular updates so that you can watch your property grow before your eyes.

We are always ready to provide information and support via photos or small videos if you are not able to visit Cyprus or the construction site in person.

The Villas

The minimalist architectural style of the villas has been deliberately crafted to respect the surrounding environment, each villa carefully oriented with sun, sea and wind currents to create the perfect living conditions for human comfort. Internal spaces are organized with prominent linear dividers that run through the villa, perpendicular to the sea, separating the plot from the street. These dividers create a sense of open space, making the most of the sea views, visually making the plots more spacious.

A cleverly designed open plan kitchen, dining area, and living room provide extra comfort and space. your private garden with overflow swimming pool & barbecue area provide a unique outdoor living experience. On your roof garden you can enjoy stunning panoramic sea views. Carefully arranged within an area of abundant natural beauty, these terraced villas are aptly named for the picture-perfect island, Halki, smallest of the Greek Dodecanese island.

Learn more
Albina Sarkisyan
Project Manager:
Albina Sarkisyan
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Halki Villas

Общая информация:

Город: Famagusta
Район: Protaras
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 19.11.2021
Этажность: 2
Количество спален: от 3 до 5
Площадь квартир, м2: от 190 до 197
Стоимость покупки, €: от 735 000 до 870 000

Описание:

Halki Villas - это эксклюзивный роскошный комплекс из 9 энергоэффективных вилл, расположенных на холмах над оживленным курортным городом Протарас. Современный дизайн домов вдохновлен окружающей природой. Используя дерево, камень и бетонные элементы с облицовкой, они создают современную и естественную эстетику, гармонирующую с окружающей средой, с использованием лучших материалов.

Подробности

  1. Объектов: 9
  2. Тип: Роскошные виллы
  3. Спальни: 3, 4 и 5
  4. Жилая площадь: от 190 м² до 197 м².
  5. Размер участка: от 474 м² до 618 м².
  6. Бассейн: частный
  7. Класс энергопотребления: A
  8. Статус: в стадии строительства

Характеристики:

  1. Роскошные виллы с видом на море
  2. Современный просторный интерьер
  3. Создан для окружающей среды
  4. Высочайшее качество материалов
  5. Большой сад и открытая гостиная
  6. В окружении охраняемой зеленой зоны
  7. Дополнительное улучшение подвала
  8. Импортные гранитные столешницы и рабочие поверхности
  9. Частная крытая парковка
  10. Всего 4 км до популярной англоязычной школы
  11. На возвышенности - на склоне холма

Виллы расположены рядом с зеленым заповедником в Протарасе на Кипре, в нескольких минутах пешком от пляжей Fig Tree Bay Beach, Loumbardi и Protaras High Street. Этот район известен своими многочисленными пляжами и бухтами, а также поразительной природной красотой. Удобства, магазины и школы находятся всего в нескольких минутах ходьбы.

Пляжи, отмеченные многочисленными наградами

Halki Villas окружают прекрасные пляжи с кристально чистой водой. На побережье Восточного Кипра расположено более 50 пляжей, большинство из которых находится в нескольких минутах ходьбы и не более чем в нескольких минутах езды.

На фото всемирно известный пляж залива Fig Tree Bay, расположенный всего в нескольких минутах от Халки, известен своей прозрачной бирюзовой водой и южным спокойствием круглый год. Отдыхайте, плавайте, ныряйте в ​​этой красивой природной местности круглый год!

Строительство

Мы гордимся качеством строительства и долговечностью дизайна, поэтому каждый проект KARMA тщательно спланирован и проработан до начала строительства.

Для собственности, приобретенной вне плана или в стадии строительства, наша команда будет предоставлять регулярные фотоотчёты, чтобы вы могли наблюдать, как растет ваша собственность на ваших глазах.

Мы всегда готовы предоставить информацию и отчёт в виде фотографий или небольших видеороликов, если вы не можете лично посетить Кипр или строительную площадку.

Виллы

Минималистский архитектурный стиль вилл был специально разработан с учетом окружающей среды, каждая вилла тщательно ориентирована на солнце, морские и ветровые течения, чтобы создать идеальные условия жизни для комфорта человека. Внутренние пространства организованы заметными линейными перегородками, которые проходят через виллу перпендикулярно морю, отделяя комплекс от улицы. Эти перегородки создают ощущение открытого пространства, максимально используя вид на море, визуально делая участки более просторными.

Хорошо продуманная кухня открытой планировки, обеденная зона и гостиная обеспечивают дополнительный комфорт и простор. Ваш частный сад с переливным бассейном и площадкой для барбекю обеспечит вам уникальный опыт жизни в Средиземноморье, словно на открытом воздухе. В саду на крыше вы можете наслаждаться прекрасным панорамным видом на море. Эти виллы с террасами, тщательно спланированные на территории с богатой природной красотой, названы в честь живописного острова Халки, самого маленького из греческих островов Додеканес.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy