New Owners of Berengaria Decide Its Future

Новые владельцы гостиницы «Беренгария» определились с её будущим
16 May 2021 DOM LiVE
4633

Prime Property Group recently acquired the mysterious Berengaria, a hotel with a difficult fate and an unclear future.

As it became known later, the deal was worth €2.2 million. This was not the first attempt by investors to breathe life into an empty hotel, but all previous attempts by investors have turned into failure.

This is what the hotel looks like now.

So, the new owners of Berengaria decided to completely reconstruct the hotel territory and turn it into a residential complex with luxury apartments.

The complex will be called Berengaria Estates.

The total building area is 5,000 m2, the land area is 26,000 m2. Since the hotel is in disrepair and could collapse at any moment, the company has fenced off the building and installed cameras, but some people continue to visit it and even have picnics there.

In addition to luxury houses and apartments, all the necessary infrastructure will be created for the residents of the complex, including outbuildings for service personnel, swimming pools, spas, playgrounds for children, and more. It also provides for the construction of houses for short-term rent, which can be rented by tourists.

The reconstruction of the hotel building will begin in 2 months, and the construction of houses should start at the beginning of 2022.

The hotel is located on the top of a mountain, among pine forests, thus it has magnificent views of the mountains and the sea. It is an hour's drive from Nicosia and 40 minutes from Limassol. This is a truly enchanting place: there is the smell of herbs and pines, the singing of birds, thickets of blackberries around, and real peace. It seems that people would come here not only to try their luck at the casino.

Recent past

Two years ago, a foreign investor, a Russian American, decided to acquire the Berengaria and convert it into a luxury casino. Preliminary work has begun on the development of architectural plans and preparation of documents for obtaining a casino license.


Video: Jason Clavey

However, the investor's plans were not destined to come true: his son, an athlete, died in an accident a few days before the signing of the purchase agreement. Heartbroken father canceled all his affairs and plans.

Neophytos Neophytou, head of the municipality of the village of Prodromos, on the territory of which Berengaria is located, made an official statement after this incident, in which he emphasized that he did not believe in mysticism and did not consider the hotel “damned”. He insists that the rumors are unfounded and make it difficult to find investors, as people are wary of dealing with a hotel with a difficult biography.

History of Berengaria

This hotel was once the finest in Cyprus. It got its name in honor of Queen Berengaria, wife of Richard the Lionheart, who married her in the Limassol castle.

Locals considered it an honor to supply food for the kitchen, and winemakers competed for the right to provide their wines for the hotel. For several decades, the hotel has hosted royalty and top officials from European and Middle Eastern states.

The hotel opened in the early 1930s and was owned by a resident of the village of Prodromos. Berengaria became the first large hotel in Cyprus. The middle of the last century (50-70s) was the golden time for the hotel. It had 80 rooms, a restaurant, a swimming pool, a breakfast room.

This is what the hotel looked like in the late 1970s.

Новые владельцы гостиницы «Беренгария» определились с её будущим

According to local residents, the owner of the hotel had three sons. Before his death, he bequeathed them to divide the inheritance, including the hotel, into three equal parts. The father believed that the sons would do business together amicably. They did it for several years.

However, disagreements soon began over how to divide the profits from the business. The hotel was forgotten in these disputes. Nobody wanted to invest in reconstruction and to be engaged in current affairs.

Soon, all three brothers died under mysterious circumstances. The eldest of the brothers committed suicide as he threw off a bridge when he faced serious financial problems. According to another version, he drowned in the pool. The younger brothers died in a short time: the second brother hanged himself in a restaurant because of unrequited love. The body of the younger brother with gunshot wounds was found in the living room near the fireplace.

The hotel ceased operations in 1984 and has been empty for over 40 years. Will the new owners be able to give Berengaria a second life? We'll find out soon.

Source: Kathimerini, личные архивы автора
Photos: DOM LiVE, AllaboutLimassol
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

House in Limassol

€ 795 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Новые владельцы гостиницы «Беренгария» определились с её будущим

Новые владельцы гостиницы «Беренгария» определились с её будущим
16 Мая 2021 DOM LiVE
3056 0

Недавно компания Prime Property Group приобрела загадочную «Беренгарию» - отель со сложной судьбой и неясным будущим.

Как стало известно позже, стоимость сделки составила €2.2 млн. Это далеко не первая попытка инвесторов вдохнуть жизнь в пустующий отель, но на протяжении десятилетий все попытки инвесторов оборачивались крахом. 

Так отель выглядит сейчас.

Итак, новые владельцы «Беренгарии» решили полностью реконструировать территорию отеля и превратить её в жилой комплекс с роскошными апартаментами.

Комплекс получит название Berengaria Estates.

Общая площадь застройки составляет 5 000 м2, площадь участка - 26 000 м2.  Поскольку здание отеля находится в аварийном состоянии и в любой момент может обрушиться, компания оградила здание забором и установила камеры, но туда по-прежнему продолжают ездить любопытствующие и даже устраивают там пикники.

Помимо роскошных домов и квартир для жильцов комплекса будет создана вся необходимая инфраструктура, включая хозяйственные пристройки для обслуживающего персонала, бассейны, спа, игровые площадки для детей и прочее. Также предусмотрено строительство домов для краткосрочной аренды, которые смогут арендовать туристы. 

Реконструкция здания отеля начнётся через 2 месяца, а строительство домов - в начале 2022 года.  

Недавнее прошлое

Два года назад зарубежный инвестор, американец российского происхождения, решил приобрести «Беренгарию» и переоборудовать её в роскошное казино. Началась предварительная работа по разработке архитектурных планов и подготовка документов для получения лицензии казино.

Отель расположен на вершине горы, среди сосновых лесов, из его окон открывается великолепный вид на горы и море. Он находится в часе езды от Никосии и в 40 минутах – от Лимасола. Это поистине чарующее место: воздух, напоенный запахом трав и сосен, пение птиц, заросли ежевики вокруг, и абсолютный покой. Думается, что люди приезжали бы сюда не только ради того, чтобы испытать удачу в казино. 


Video: Jason Clavey

Однако, планам инвестора не суждено было сбыться: его сын, спортсмен-легкоатлет, погиб в результате несчастного случая за несколько дней до подписания соглашения о покупке. Убитый горем отец отменил все свои дела и планы.

Неофитос Неофиту, глава муниципалитета деревни Продромос, на территории которой находится «Беренгария», после этого происшествия сделал официальное заявление, в котором подчеркнул, что не верит в мистику и не считает отель «проклятым». Он настаивает на том, что эти слухи являются беспочвенными и усложняют поиск инвесторов, поскольку люди опасаются иметь дело с отелем с непростой биографией.

История «Беренгарии»

Когда-то этот отель был самым лучшим на Кипре. Он получил своё название в честь королевы Беренгарии, супруги Ричарда Львиное Сердце, который венчался с ней в лимасольском замке.

Местные жители считали за честь осуществлять поставку продуктов для кухни, а виноделы соревновались за право предоставить свои вина для отеля. На протяжении нескольких десятилетий в отеле останавливались особы королевских кровей и первые лица европейских и ближневосточных государств.

Отель открылся в начале 1930-ых, его владельцем был один из жителей деревни Продромос. «Беренгария» стала первым крупным отелем на Кипре. Середина прошлого века (50-70-е годы) стала золотым временем для отеля. В нем было 80 номеров, ресторан, бассейн, зал для завтраков.

Так отель выглядел в конце 1970-ых

Новые владельцы гостиницы «Беренгария» определились с её будущим

В отеле, несмотря на то, что от него остался лишь остов, все ещё чувствуется былое величие. Он будто пронизан призрачными картинами прошлого: представляется неспешный завтрак на тенистой террасе, откуда открывается великолепный вид на Троодос, полуденный отдых в тени у бассейна, неспешные беседы за традиционным five o’clock tea, ужин под звуки чарующей музыки.

По рассказам местных жителей, у владельца отеля было три сына. Перед смертью он завещал им разделить наследство, включая отель, на три равные части. Отец полагал, что сыновья будут дружно вести бизнес вместе. Так и было в течение нескольких лет.

Однако вскоре начались разногласия из-за того, как делить прибыль, полученную от бизнеса. За этими спорами отель был забыт. Никто не захотел вкладывать деньги в реконструкцию, заниматься текущими делами.

Вскоре все три брата умерли при загадочных обстоятельствах. Старший из братьев покончил жизнь самоубийством – сбросился с моста, когда столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами. По другой версии – утопился в бассейне. Младшие братья ненадолго его пережили: средний повесился в ресторане, якобы из-за неразделённой любви. Тело младшего брата с огнестрельными ранениями было найдено в гостиной у камина.

Отель прекратил свою деятельность в 1984 г и пустует уже более 40 лет. Получится ли у новых владельцев дать «Беренгарии» вторую жизнь? Скоро узнаем. 

Source: Kathimerini, личные архивы автора
Photos: DOM LiVE, AllaboutLimassol
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 570 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Пентхаус с садом на крыше

€ 1 290 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: [email protected]