Larnaca New Marina - Largest Investment in Cyprus History

Новая марина Ларнаки – самая крупная инвестиция в истории Кипра
9 September 2021 DOM LiVE
696

On Thursday, September 9, Minister of Transport, Communications and Public Works Yiannis Karousos paid an official visit to the office of the consortium Kition Ocean Holdings Ltd.

During the meeting, Panos Alexandrou, together with Greek and Spanish specialists, presented to him a draft of the revised master plan for the reconstruction of the city port and marina of Larnaca.

As it became known, some changes were made to the project, which will become known to the general public in mid-October.

It should be noted that the work on the project is currently in a transitional stage.

It is expected that in the first four months of 2022, management will completely pass into the hands of the consortium.

The ultimate goal of the project is to turn the country into an investment center with prospects for stable and sustainable development. In the future, there will be a highly functional port, built with respect for the environment and territory, as well as one of the most modern and beautiful marinas in the eastern Mediterranean, which will create more than 4 thousand new jobs.

The Larnaca Marina Master Plan has already been sent to the competent authorities of the state for approval and issuance of all necessary permits. It is known that the project for the integrated development of the port and marina will be implemented in four stages:

  • The first will last for about five years and will include the construction of public infrastructure in the marina area as well as a large coastal area in the city. In addition, such buildings as the Port Authority, the Maritime Club, the Port Entrance Building, and the Cruise Passenger Terminal will be erected.
  • In the second phase, residential buildings, retail stores, entertainment centers and parking lots will be built in the marina area. There will also be a building for the maintenance and repair of yachts and a business park with office space, classrooms and a five-star hotel overlooking the Finikoudes coastline.
  • At the third stage, an ultra-modern futuristic building with panoramic views will be erected in the marina area, which will house the apartments, as well as a restaurant and parking lots. Next will be private villas with gardens, swimming pools and private marinas, and on the north side will be a hotel with a conference center and a car park.
  • Finally, the fourth phase includes the construction of additional private villas with gardens, swimming pools, garages and marinas.

Transport, Communications and Public Works Minister Yiannis Karousos stressed that the Larnaca Marina Integrated Development Project, which will cost more than € 1.2 billion, will be the largest investment ever made in Cyprus.

This is the largest investment in Cyprus at the moment, which exceeds 1.2 billion euros and will benefit not only the city and province of Larnaca, but the whole of Cyprus. Today we were informed about the Master Plan prepared by the company, which will be presented to several competent authorities for review before the investor takes over the full management of the port, in April 2022, Karousos said.

Expressing satisfaction on behalf of the Ministry with the progress of the marina reconstruction plans, he thanked the team of the Ministry of Transport that worked on the preparation of the proposal, as well as the signing and oversight of the implementation.

We will regularly receive information on the progress of the work, we have achieved success and solved all existing problems, the agreement has been signed, the largest investment currently existing in Cyprus is nothing more than an investment in the port and marina of Larnaca, - continued Karousos.

The Minister noted that the government of Cyprus intends to provide all kinds of assistance to the investor in the implementation of the project, so as not to disrupt the construction schedule and avoid delays.

In turn, Panos Alexandrou, CEO of Kition Ocean Holdings Ltd, expressed gratitude to Karousos for visiting the office of Kition Ocean Holdings Ltd. He stressed that the consortium is doing everything possible to adhere to the agreed schedules, and on April 1, take over the operation of the marina in order to immediately begin the necessary work on the modernization of the port and infrastructure.

Новая марина Ларнаки – самая крупная инвестиция в истории Кипра

More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate Portal. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: stockwatch.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Panoramic sea views!

€ 6 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

House with sea view

€ 280 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Новая марина Ларнаки – самая крупная инвестиция в истории Кипра

Новая марина Ларнаки – самая крупная инвестиция в истории Кипра
9 Сентября 2021 Liza Medvetskaya
2456

В четверг, 9 сентября, офис консорциума Kition Ocean Holdings Ltd с официальным визитом посетил министр транспорта, коммуникаций и общественных работ Яннис Карусос.

В ходе встречи, Панос Александру совместно с греческими и испанскими специалистами презентовал ему проект пересмотренного генерального плана реконструкции городского порта и марины Ларнаки.

Как стало известно, в проект внесли некоторые изменения, о которых широкой общественности станет известно в середине октября.

Стоит отметить, что работы над проектом в данное время находятся в переходной стадии.

Ожидается, что в первые четыре месяца 2022 года управление полностью перейдёт в руки консорциума.

Конечная цель проекта – превратить страну в инвестиционный центр с перспективами стабильного и устойчивого развития. В будущем здесь появится высокофункциональный порт, построенный с уважением к окружающей среде и территории, а также одна из самых современных и красивых марин в восточном Средиземноморье, которая позволит создать более 4 тыс новых рабочих мест.

Генеральный план марины Ларнаки уже направлен в компетентные органы государства для утверждения и выдачи всех необходимых разрешений. Известно, что проект комплексного развития порта и марины будет реализован в четыре этапа:

  • Первый продлится около пяти лет и будет включать в себя строительство объектов общественной инфраструктуры в районе марины, а также большой прибрежной зоны в городе. Кроме того, будут построены такие здания, как дирекция порта, морской клуб, здание входа в порт, круизный пассажирский терминал.
  • На втором этапе в районе марины будут построены жилые здания, магазины розничной торговли, развлекательные центры и автостоянки. Также здесь возведут здание для обслуживания и ремонта яхт и бизнес-парк с офисными помещениями, аудиториями для занятий и пятизвёздочный отель с видом на побережье Финикудес.
  • На третьем этапе в районе марины возведут ультрасовременное футуристическое здание с панорамным видом, где будут располагаться апартаменты, а также ресторан и автостоянки. Следом построят частные виллы с садами, бассейнами и частными причалами, а с северной стороны – отель с конференц-центром и автостоянку.
  • Наконец, четвёртый этап предусматривает строительство дополнительных частных вилл с садами, бассейнами, гаражами и причалами.

Министр транспорта, коммуникаций и общественных работ Яннис Карусос подчеркнул, что проект единого развития марины Ларнаки, стоимость которого превысит 1,2 млрд евро, станет крупнейшей инвестицией из когда-либо сделанных на Кипре.

Это самая крупная инвестиция на Кипре на данный момент, которая превышает 1,2 млрд евро и принесет пользу не только городу и провинции Ларнака, но и всему Кипру. Сегодня мы были проинформированы о Генеральном плане, подготовленном компанией, который будет представлен нескольким компетентным службам для ознакомления, прежде чем инвестор возьмет на себя полное управление портом, в апреле 2022 года, - заявил Карусос.

Выразив от лица Министерства удовлетворение прогрессом продвижения планов реконструкции марины», он поблагодарил команду Министерства транспорта, которая работала над подготовкой предложения, в также подписанием и надзором за реализацией. 

Мы будем регулярно получать информацию о ходе работ, мы добились успеха и решили все существующие проблемы, соглашение было подписано, самая крупная инвестиция, существующая в настоящее время на Кипре, - это не что иное, как инвестиции в порт и пристань для яхт Ларнаки, - продолжил Карусос.

Министр отметил, что правительство Кипра намерено оказывать всяческую помощь инвестору в реализации проекта, чтобы не нарушать график строительства и не допускать задержек. 

В свою очередь, Панос Александру, генеральный директор Kition Ocean Holdings Ltd, выразил признательность Карусосу за визит в офис Kition Ocean Holdings Ltd. Он подчеркнул, что консорциум делает все возможное, чтобы придерживаться согласованных графиков, и 1 апреля взять на себя эксплуатацию марины, чтобы немедленно начать необходимые работы по модернизации порта и инфраструктуры.

Новая марина Ларнаки – самая крупная инвестиция в истории Кипра

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: stockwatch.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается квартира

€ 4 000

Сдается квартира

€ 1 000

Сдается дом

€ 2 500

Сдается квартира

€ 4 000

Продается квартира

€ 680 000

Сдается квартира

€ 6 800

Сдается коммерческая недвижимость

€ 4 800

Сдается квартира

€ 2 500

Сдается коммерческая недвижимость

€ 4 000

Продается дом

€ 520 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy