Largest Volume of Red Loans in Cyprus Concentrated in Construction Sector

Наибольший объём «красных кредитов» на Кипре сосредоточен в сфере строительства
19 July 2021 Liza Medvetskaya
2337

According to the latest data released by the Central Bank of Cyprus (CBK) on Monday, July 19, the largest number of non-performing loans (NPLs) in the country's banking system are concentrated in the construction sector, as well as in wholesale and retail trade.

The volume of NPLs in the construction sector reached €545 million by the end of March 2021 (total volume of loans issued was €1.8 billion), while NPLs in the wholesale and retail sector reached €502.4 million (total volume of loans €2.6 billion).

NPLs in the real estate sector cost €343.5 million, €207.7 in the transport sector and €148.5 million in the industrial sector.

Overdue household loans reached €2.7 billion in March 2021 (total volume - €11.6 billion). The amount of overdue loans to small and medium-sized businesses amounted to €2.2 billion (total volume - €14.9 billion).

The total volume of non-performing loans in the first quarter of 2021 increased by €19 million or 0.4% compared to the end of December 2020. The ratio of problem loans to total loans increased from 17.7% at the end of December 2020 to 17.9% at the end of March 2021.

Наибольший объём «красных кредитов» на Кипре сосредоточен в сфере строительства

As you may know, in accordance with the directive of the European Banking Authority, problem loans include restructured loans, which are considered as non-performing loans for at least one year.

It is worth noting that de facto non-performing loans are a persistent weakness in the country's banking sector, although it is predicted that the state of affairs will gradually improve. Red loans continue to pose a risk to the stability of the island's financial system and remain the main obstacle to strengthening the banking sector.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

House for sale

€ 500

House for sale

€ 1 090 000

Flat for rent

€ 6 500

House for sale

€ 980 000

Apartment for sale

€ 595 000

Apartment for sale

€ 475 000

Apartment for sale

€ 495 000

Apartment for sale

€ 395 000

Apartment for sale

€ 480 000

Apartment for sale

€ 380 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Наибольший объём «красных кредитов» на Кипре сосредоточен в сфере строительства

Наибольший объём «красных кредитов» на Кипре сосредоточен в сфере строительства
19 Июля 2021 DOM LiVE
1455

Согласно свежим данным, опубликованным Центральным банком Кипра (ЦБК) в понедельник, 19 июля, самое большое число необслуживаемых кредитов (NPLs) в банковской системе страны сосредоточено в сфере строительства, а также оптовой и розничной торговли.

Так, на конец марта 2021 года объём просроченных кредитов в строительном секторе достиг отметки 545 млн евро от общего объёма выданных ссуд на сумму 1,8 млрд евро, а в секторе оптовой и розничной торговли - 502,4 млн евро из 2,6 млрд евро.

В свою очередь, в секторе недвижимости объем NPLs составил 343,5 млн евро, в транспортном секторе - 207,7 млн евро и в промышленном секторе - 148,5 млн евро.

Сумма просроченных кредитов домашних хозяйств составила 2,7 млрд евро в марте 2021 года из общей суммы кредитов в размере 11,6 млрд евро. Сумма просроченных кредитов малого и среднего бизнеса составила 2,2 млрд евро из общей суммы кредитов в размере 14,9 млрд евро.

Общий объем неработающих кредитов в первом квартале 2021 года увеличился на 19 млн евро или 0,4% по сравнению с концом декабря 2020 года. Отношение проблемных кредитов к общей сумме кредитов увеличилось с 17,7% на конец декабря 2020 года до 17,9% на конец марта 2021 года.

Наибольший объём «красных кредитов» на Кипре сосредоточен в сфере строительства

Напомним, в соответствии с директивой Европейского банковского управления, проблемные кредиты включают реструктурированные кредиты, которые рассматриваются как неработающие кредиты не менее, чем в течение одного года.

Стоит отметить, что фактически неработающие кредиты являются постоянным слабым местом банковского сектора страны, хотя и прогнозируется, что состояние дел постепенно улучшится. «Красные кредиты» по-прежнему представляют риск для стабильности финансовой системы острова и остаются главным препятствием для укрепления банковского сектора.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Продается дом

€ 750 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy