Cyprus Government Intends to Attract High-Tech Companies to Country

Правительство Кипра намерено привлекать в страну высокотехнологичные компании
9 September 2021 DOM LiVE
751 0

The government of Cyprus intends to attract high-tech companies to the country.

This was announced by Nicos Anastasiades on Wednesday, September 8, during the 9th annual investment prize, which took place in the Presidential Palace.

The President stressed that the government will announce in the coming months a new incentive scheme to attract high-tech companies, which will facilitate fast and hassle-free recruitment of employees, as well as offer tax breaks and expedited licensing procedures.

According to Anastasiades, this scheme will complement other similar initiatives of the government of the country, approved in recent years. In particular, he was talking about a revised procedure for the employment of qualified third-country nationals specializing in the information technology and communications sector, the creation of an accelerated business activation mechanism aimed at simplifying the services offered by the public sector to enterprises wishing to open their headquarters in Cyprus.

The President noted that the Cyprus economy has entered a recovery path and grew by 12.8% in the second quarter of 2021, surpassing initial expectations and showing a positive outlook for the coming quarters.

Our motto in Cyprus is that there is an opportunity for solving every problem. The government has taken a holistic approach and concrete steps to support sustainable development through the Cyprus for Tomorrow Plan, which will require €4.4 billion from EU funds, namely the Recovery and Sustainability Fund and Cohesion Funds. The new plan aims to help economic recovery and create a new vision for the country that will act as a roadmap for the post-coronavirus era, Anastasiades said, adding that the government's broader economic recovery strategy also includes much-needed structural reforms to further develop key sectors of the economy..

Правительство Кипра намерено привлекать в страну высокотехнологичные компании

The president said that the new plan will create a National Advertising Agency responsible for programs and financing schemes that are expected to improve access to finance and liquidity, especially for small and medium-sized businesses.

He called it a key tool in restoring economic activity and employment to the same levels that were before the pandemic and the transition to green and digital technologies.

We are promoting numerous reforms to address the challenges we face in the areas of public and local government, health, labor, education and justice, as well as energy market liberalization, digital transformation, research and innovation. We expect an increase in investment in research and innovation in the near future as a result of grants and the creation of a central office for the transfer of knowledge, continued Anastasiades.

The President noted that according to the latest report from the Management Development Institute of the World Competitiveness Center 2020, Cyprus's ability to attract and facilitate foreign direct investment and the adaptability of its policies have yielded remarkable results.

Cyprus was named the most developed country, moving up 11 points to rank 30 in the world. The above results clearly show that over the years Cyprus has developed into a key destination for international business and investment in the region, with significant potential to become a world-class hub, ”the President of Cyprus emphasized.

At the end of his speech, Anastasiades assured that "the government will not deviate from the path of sound public financial management, complemented by a business-friendly investment environment, and will move forward with a comprehensive government investment promotion strategy to transform Cyprus into a European Center for Sustainable Business and Trade."

Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

Luxurious duplex penthouse!

€ 7 500

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

House with sea view

€ 280 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Правительство Кипра намерено привлекать в страну высокотехнологичные компании

Правительство Кипра намерено привлекать в страну высокотехнологичные компании
9 Сентября 2021 DOM LiVE
770 0

Правительство Кипра намерено привлекать в страну высокотехнологичные компании.

Об этом в среду, 8 сентября, во время 9-й ежегодной инвестиционной премии, которая состоялась в Президентском дворце, заявил Никос Анастасиадис.

Президент Кипра подчеркнул, что в ближайшие месяцы правительство объявит о новой схеме стимулирования для привлечения высокотехнологичных компаний, которая будет способствовать быстрому и беспрепятственному найму сотрудников, а также предложит налоговые льготы и ускоренные процедуры лицензирования.

По словам Анастасиадиса, эта схема дополнит другие подобные инициативы правительства страны, утверждённые за последние годы. В частности, речь идёт о пересмотренной процедуре трудоустройства квалифицированных граждан третьих стран, специализирующихся в секторе информационных технологий и связи, создании механизма ускоренной активации бизнеса, направленного на упрощение услуг, предлагаемых государственным сектором предприятиям, желающим открыть свои штаб-квартиры на Кипре.

Президент отметил, что экономика Кипра вступила на путь восстановления и выросла на 12,8% во втором квартале 2021 года, превзойдя первоначальные ожидания и продемонстрировав положительные перспективы на ближайшие кварталы.

Наш девиз на Кипре - это то, что для каждой проблемы есть возможность. С этой целью правительство приняло целостный подход и конкретные шаги для поддержки устойчивого развития в рамках плана «Кипр для завтрашнего дня», который потребует 4,4 млрд евро из фондов ЕС, а именно Фонда восстановления и устойчивости и фондов сплочения. Новый план направлен на то, чтобы помочь восстановлению экономики и создать новое видение страны, которое будет работать как дорожная карта на период после коронавируса, - сказал Анастасиадис, добавив, что более широкая стратегия правительства по восстановлению экономики также включает осуществление столь необходимых структурных реформ для дальнейшего развития ключевых секторов экономики.

Правительство Кипра намерено привлекать в страну высокотехнологичные компании

Президент рассказал, что в рамках нового плана будет создано Национальное рекламное агентство, ответственное за программы и схемы финансирования, которые, как ожидается, улучшат доступ к финансам и ликвидности, особенно для малого и среднего бизнеса.

Он назвал это ключевым инструментом в восстановлении экономической активности и занятости до тех же уровней, которые были до пандемии, и переходе к «зелёным» и цифровым технологиям.

Мы продвигаем многочисленные реформы для решения стоящих перед нами задач в сферах государственного и местного управления, здравоохранения, труда, образования и системы правосудия, а также либерализации энергетического рынка, цифровой трансформации, исследований и инноваций. Мы ожидаем рост инвестиций в ближайшее время в исследования и инновации в результате грантов и создания центрального офиса по передаче знаний, - продолжил Анастасиадис.

Президент отметил, что согласно последнему отчёту Института развития менеджмента Всемирного центра конкурентоспособности 2020, способность Кипра привлекать и способствовать прямым иностранным инвестициям и адаптивность его политики дали замечательные результаты.

Кипр был назван самой развитой страной, поднявшись на 11 пунктов и заняв 30-е место в мире. Приведённые выше результаты ясно показывают, что с годами Кипр превратился в ключевое направление для международного бизнеса и инвестиций в регионе, со значительным потенциалом стать центром мирового класса, - подчеркнул президент Кипра.

В заключении своей речи Анастасиадис заверил, что «правительство не отклонится от пути рационального управления государственными финансами, дополненного благоприятной для бизнеса инвестиционной средой, и будет продвигаться вперёд с комплексной государственной стратегией по содействию инвестициям, чтобы превратить Кипр в Центр устойчивого развития бизнеса и торговли Европы».

Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Дом с видом на море

€ 280 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy