Cyprus Government Withdrew their Mortgaged Property Buyout Bill

Правительство Кипра отозвало законопроект о выкупе заложенного имущества
22 April 2021 DOM LiVE
1441

The Cypriot government announced on Wednesday, April 21 that they had withdrawn from consideration their bill on foreclosure of the mortgaged property.

The main reason was the addition of provisions by opposition parties that change the structure of mortgage buyouts and threaten the stability of the country's banking sector.

The Ministries of Finance and the Ministry of Justice also warned that proposals aimed at obstructing the system of alienation of mortgaged property put the banking sector in Cyprus on a dangerous path.

'The decision to withdraw the bill to amend the Law on Courts was taken after deliberation in the House Legal Affairs Committee, in the absence of ministries and a representative from the Central Bank. The introduction of a number of amendments by local parties and their possible approval could cause serious damage to the foundations of the banking system, which will undoubtedly lead us to events of 2012-2013, when one bank was closed, and deposits were withdrawn to capitalize another,' - noted in the ministries.

Both ministries emphasized that the original Courts Bill was aimed at speeding up the handling of cases between borrowers and banks or asset management companies, but instead became “an instrument that completely suspended foreclosure procedures, which affected the stability of the banking system and Cyprus's obligations to European countries and international organizations”.

Правительство Кипра отозвало внесение поправок в законопроект о выкупе заложенного имущества

It is worth noting that the opposition parties have warned that the withdrawal of the draft law on the courts will prompt them on Thursday, April 22, to submit their amendments to the plenum as independent.

The ministries said that the approval of the amendments would jeopardize banking and economic stability.

Changes in the system of alienation of the right of repurchase based on the party's proposals will lead to a need for capital for banks and jeopardize the credit rating of the republic, the ministries said.

They reminded the opposition that the rating agencies, as well as the ECB and the IMF are clearly aware of the dangers of the planned changes.

One would expect that in a country that was on the brink of bankruptcy in 2013, while memories of this period are still fresh, their legislators would be careful in their actions. We reaffirm our commitment to fully restoring confidence and financial stability, which is inextricably linked to the management of non-performing loans (NPLs), which are currently found both in the banking sector and beyond. We underline the importance that international rating agencies attach to the assessment of the Cypriot economy on this issue and the intensification of efforts that need to be made. All Credit Rating Homes sets further reduction of problem loans to a sustainable level as the main criterion for raising the credit rating of the Cyprus economy. We would like to highlight the great importance of a stable legal framework governing extrajudicial physical and electronic auctions, both ministries added.
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Panoramic sea views!

€ 6 000

Apartment by the sea

€ 3 500

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Правительство Кипра отозвало законопроект о выкупе заложенного имущества

Правительство Кипра отозвало законопроект о выкупе заложенного имущества
22 Апреля 2021 DOM LiVE
1433

В среду, 21 апреля, правительство Кипра заявило, что отозвало с рассмотрения законопроект о выкупе заложенного имущества.

Главной причиной стало добавление оппозиционными партиями положений, которые изменяют структуру выкупа закладных и ставят под угрозу стабильность банковского сектора страны.

В свою очередь, Министерства финансов и Министерство юстиции также предупредили, что предложения, направленные на воспрепятствование системе отчуждения заложенного имущества, ставят банковский сектор Кипра на опасный путь.

Решение отозвать законопроект о внесении поправок в закон о судах было принято после обсуждения в комитете по правовым вопросам Палаты представителей, в отсутствие министерств и представителя Центрального банка. Внесение местными партиями ряда поправок и их возможное одобрение может нанести серьёзный ущерб основам банковской системы, что несомненно приведёт нас к событиям (аналогичным событиям) 2012–2013 годов, когда один банк был закрыт, а депозиты были изъяты для капитализации другого, - отметили в министерствах.

Оба министерства подчеркнули, что изначально законопроект о судах был направлен на ускорение рассмотрения дел между заёмщиками и банками или компаниями по управлению активами, но вместо этого стал «инструментом, который полностью приостановил процедуры обращения взыскания, что повлияло на стабильность банковской системы и обязательства Кипра перед европейскими и международными организациями».

Правительство Кипра отозвало законопроект о выкупе заложенного имущества

Стоит отметить, что оппозиционные партии предупредили, что отзыв законопроекта о судах побудит их в четверг, 22 апреля, внести свои поправки, как независимые на рассмотрение пленума.

В министерствах заявили, что одобрение поправок поставит под угрозу банковскую и экономическую стабильность.

Изменения в системе отчуждения права выкупа на основе предложений партии приведут к потребности в капитале для банков и поставят под угрозу кредитный рейтинг республики, - сказали в министерствах.

Они напомнили оппозиции, что рейтинговые агентства, ЕЦБ и МВФ чётко осознают опасность планируемых изменений.

Можно было бы ожидать, что в стране, которая в 2013 году оказалась на грани банкротства, когда ещё свежи воспоминания об этом периоде, его законодатели будут осторожны в своих действиях. Мы подтверждаем нашу приверженность полному восстановлению доверия и финансовой стабильности, что неразрывно связано с управлением просроченными кредитами (NPL), которые в настоящее время находятся как в банковском секторе, так и за его пределами. Мы подчёркиваем важность, которую международные рейтинговые агентства придают оценке кипрской экономики по рассматриваемому вопросу, и активизацию усилий, которые необходимо предпринять. All Credit Rating Homes устанавливает в качестве основного критерия повышения кредитного рейтинга экономики Кипра дальнейшее сокращение проблемных кредитов до устойчивого уровня. Мы хотим отметить огромное значение стабильной правовой базы, регулирующей внесудебные физические и электронные аукционы, - добавили оба министерства.
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Дом с видом на море

€ 280 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy