First Tower Of Ayia Napa Marina Enters Final Stage

В марине Айя-Напы достраивается первая башня
3 February 2022 Maria Markovna
2522

The construction of the Ayia Napa marina eastern tower enters the final stage.

The 23rd floor was completed in early January, the frame of the 24th floor was done by the end of the month. In total, the first high-rise in the south-east part of Cyprus will have 28 floors.

The luxury complex will have two towers: east and west. The first one will be delivered by the fall of this year (or, perhaps, a little earlier than the deadline), work on the second one is now beginning.

Prices in the east tower start from 1,350,000 (two-bedroom apartments of a 157 m2 total area). A five-bedroom penthouse (782 m2) costs 7,520,000 euros. This is several times less than the cost of high-rise elite projects of this class in Limassol or Nicosia.

In addition to apartments in high-rise towers, it is also possible to buy villas (already finished or under construction) with personal piers for yachts from 4.5 million euros. The villas are divided into three groups — villas on the island, on the peninsula and on the beach.

В марине Айя-Напы достраивается первая башня

The construction of the Ayia Napa Marina is the most anticipated project in the Famagusta district.

Large and small developers who are not even connected with the construction of the project are looking forward to the completion of the marina and are following the news.

The marina of Ayia Napa will greatly change the area, which is currently the weakest economically in the Republic of Cyprus. Tourism is developed here (Ayia Napa and Paralimni are the main tourist municipalities of the island), as well as agriculture. Local businessmen are confident that the marina will contribute to the rapid development of the construction sector (both elite and inexpensive).

Now Ayia Napa marina has no equal on the island.

The cost of real estate in Limassol marinas is significantly higher, and the construction of new marinas in Paphos and Larnaca is still very far away. At the same time, from the Ayia Napa marina to the largest airport is only half an hour - it is almost twice as fast as from the main marina of Limassol.

Some local landowners are in no hurry to sell land plots in Ayia Napa and on the Dhekelia road leading from Larnaca to Ayia Napa, as they are sure that the demand and price of them will increase in a few years.

В марине Айя-Напы достраивается первая башня

Developers who are building new complexes near the marina are also looking at the project with great optimism.

DOM Real Estate is ready to offer its assistance in choosing a property in the Ayia Napa marina or in neighboring projects. We do not charge any commission from buyers, all services are paid exclusively by developers.

Also, you can always quickly rent out or sell any property in any area of Cyprus. Your property can get not only into the largest real estate database in Cyprus, but also in our articles. You will receive free advertising for several tens of thousands of Russian- and English-speaking potential customers.

You can add your property in one of the following ways:

  1. Write us: public@dom.com.cy
  2. Call us: (+357) 25 212 212
  3. Leave a request on the website
You do not pay any fees and no commission until your property is sold or rented out by our specialists. If you have changed your mind or sold/rented out with (or without) another agency, you also do not pay DOM any fees or penalties.
Source: DOM
Photos: DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

House for sale

€ 390 000

House for sale

€ 375 000

House for sale

€ 370 000

Flat for rent

€ 3 500

€ 6 000

House for sale

€ 2 150 000

House for sale

€ 1 850 000

Flat for rent

€ 3 500

Apartment for sale

€ 1 100 000

Flat for rent

€ 700
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В марине Айя-Напы достраивается первая башня

В марине Айя-Напы достраивается первая башня
3 Февраля 2022 Anton Solncev
2279

В марине Айя-Напы заканчивается строительство восточной башни.

В начале января был завершён 23-й этаж, к концу месяца был доделан каркас 24 этажа. Всего в первой на юго-востоке Кипра высотке будет 28 этажей.

В роскошном комплексе будут две башни: восточная и западная. Первая будет завершена к осени этого года (а, возможно, и чуть раньше сроков), работы над второй только начинаются.

Цены в восточной башни стартуют от 1 350 000 (двухспальные апартаменты общей площадью 157 м2). Пятиспальный пентхаус (782 м2) стоит 7 520 000 евро. Это в разы меньше, чем стоимость высотных элитных проектов данного класса в Лимассоле или в Никосии.

Помимо апартаментов в высотных башнях, уже сейчас можно купить готовые или строящееся виллы с личными пирсами для яхт от 4,5 млн евро. Виллы делятся на три группы — виллы на острове, на полуострове и на пляже.

В марине Айя-Напы достраивается первая башня

Строительство марины Айя-Напы — это самый ожидаемый проект в Фамагустском районе.

Крупные и мелкие девелоперы, которые даже не связаны со строительством проекта, с нетерпением ожидают окончания строительства марины и следят за новостями.

Марина Айя-Напы сильно изменит район, который на сегодняшний день является экономически самым слабым в Республике Кипр. Здесь развит туризм (Айя-Напа и Паралимни — главные туристические муниципалитеты острова), а также сельское хозяйство. Местные бизнесмены уверены, что марина будет способствовать быстрому развитию строительного сектора (как элитного, так и бюджетного).

На сегодняшний день марине Айя-Напы нет равных на острове.

Стоимость недвижимости в маринах Лимассола существенно выше, а до строительства новых марин в Пафосе и Ларнаке еще очень далеко. При этом от марины Айя-Напы до крупнейшего аэропорта острова всего полчаса — это почти в два раза быстрее, чем от главной марины Лимассола.

Некоторые местные землевладельцы не торопятся продавать земельные участки в Айя-Напе и на Декелийской дороге, ведущей из Ларнаки в Айя-Напу, так как уверены, что спрос и цена них через несколько лет возрастет.

В марине Айя-Напы достраивается первая башня

С большим оптимизмом на проект смотрят и девелоперы, которые строят новые комплексы недалеко от марины.

DOM Real Estate готово предложить свою помощь в выборе недвижимости в марине Айя-Напы или в соседних проектах. Мы не берем никакую комиссию с покупателей, все услуги оплачиваются исключительно девелоперами.

Полный список всех доступных объектов в Ayia Napa Marina.

Также вы всегда можете быстро сдать в аренду или продать любую недвижимость в любом районе Кипра. Так ваш объект может попасть не только в крупнейшую базу недвижимости Кипра, но и в наши статьи. Вы получите бесплатную рекламу для нескольких десятков тысяч русско- и англоязычных потенциальных клиентов.

Добавить свою недвижимость вы можете одним из способов:

  1. Написать на почту public@dom.com.cy
  2. Позвонить по номеру (+357) 25 212 212
  3. Оставить заявку на сайте
Вы не платите никакие взносы и никакую комиссию, пока ваша недвижимость не продалась или не сдалась в аренду нашими специалистами. Если вы передумали или продали/сдали в аренду недвижимость самостоятельно или с другим агентством, вы также не платите DOM никаких взносов или штрафов.
Source: DOM
Photos: DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается земля

€ 1 350 000

Продается квартира


Продается квартира


Продается квартира


Продается земля

€ 2 300 000

Продается земля

€ 2 300 000

Продается квартира


Продается квартира


Продается квартира

€ 6 000 000

Продается квартира

€ 2 400 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy