First Residents of Limassol Del Mar Receive Keys

Первым собственникам квартир в Limassol Del Mar выдали ключи
31 December 2021 Liza Medvetskaya
1918

The first owners of Limassol Del Mar elite apartments received the keys to their luxury apartments.

They had the opportunity to take a tour of common areas and experience for the first time the impeccable service and professional care of the complex staff. 

We are pleased to welcome the first residents of Limassol Del Mar. Owners and tenants of apartments can be sure that they will be provided with all the necessary services at the highest level. Our staff is always ready to help and make sure that the residents have the best service," said Limassol Del Mar Managing Manager Tassos Konos.

Limassol Del Mar is a unique residential and commercial real estate project in Cyprus. The main owners of real estate in Del Mar are citizens of European countries, as well as investors from Russia, China and the Middle East.

Luxury apartments on the Mediterranean coast, 5-star hotel services, world-class shopping, the best beaches and restaurants - this is not a complete list of advantages for investors.

The area of the land plot for construction is 34,000 m2. 90% of the sold premises are given over to residential real estate, 10% — for commercial. The complex consists of two buildings of 17 and 27 floors.

One of the main advantages of the complex and the reasons why it stands out is its architectural solution. All rooms, regardless of the type and function, have a direct view of the sea from the window. 

It is worth noting that almost all apartments in the residential complex have already been sold out.

There are only 9 apartments left. And 4 luxury penthouses:

  1. Sapphire Penthouse is a three-bedroom penthouse occupies two floors. The apartment has a spacious living room with large panoramic windows opening onto a private terrace. The master bedroom has its own dressing room and bathroom. For the convenience of the future owner, the penthouse provides an outdoor area with a swimming pool and a terrace for sunbathing and a covered area with a summer kitchen for cozy dinners against the background of the blue sea.
  2. Ruby Penthouse is a four-bedroom penthouse, named after Ruby, also occupies two floors. However, the apartment has a large area. The territory has a swimming pool, a place to relax and a lush garden.
  3. Emerald Penthouse has a spacious living room on the ground floor and five bedrooms upstairs. For the convenience of the future owner, the penthouse also provides an outdoor area with a swimming pool and a terrace for sunbathing.
  4. The Opal Penthouse is a three-bedroom penthouse with a stunning terrace.
More details about the project and a list of all available properties for sale and rent in Del Mar Limassol

Первым собственникам квартир в Limassol Del Mar выдали ключи

As for the shopping center Le Plaza Del Mar, which is located at the bottom of the buildings, almost all the premises have been rented and purchased in it.

Thanks to the opening of Le Plaza Del Mar, a large marketplace will appear in the city, able to satisfy the appetites of even the most fastidious shopaholics. It is worth noting that Le Plaza Del Mar will be the first large-scale shopping center by the sea. An area of 4,230 m2 will house 21 luxury brand stores, such as Balenciaga, Christian Dior and Lanvin, as well as a chic restaurant, 10 various cafes, a cigar salon and a wine bar.

The architects of the project took care not only of the convenience of the residents, but also of the clients of the complex, next to which there is a spacious parking for 260 cars, some of them will be reserved specifically for visitors to Le Plaza Del Mar.

More detailed information about new projects in Cyprus can be found on DOM. The website has more than 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for sale in Limassol

€ 600 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Первым собственникам квартир в Limassol Del Mar выдали ключи

Первым собственникам квартир в Limassol Del Mar выдали ключи
31 Декабря 2021 Liza Medvetskaya
1568

На днях первые собственники жилплощади в элитном комплексе Limassol Del Mar получили заветные ключи от своих роскошных квартир.

Им представилась возможность совершить экскурсию по местам общего пользования и впервые испытать на себе безупречный сервис и профессиональную заботу специализированного персонала. 

Мы рады приветствовать первых жильцов в Limassol Del Mar. Собственники и арендаторы квартир могут не сомневаться, что им будут оказаны все необходимые услуги на самом высочайшем уровне. Наш персонал всегда готов прийти на помощь и позаботиться о том, чтобы у жильцов был лучший сервис, - заявил управляющий менеджер Limassol Del Mar Тассос Конос.

Напомним, Limassol Del Mar – уникальный проект жилой и коммерческой недвижимости на Кипре. Основными владельцами недвижимости в «Дель Мар» являются граждане европейских стран, а также инвесторы из России, Китая и Ближнего Востока.

Шикарные апартаменты на побережье Средиземного моря, услуги 5-звёздочного отеля, шоппинг мирового уровня, лучшие пляжи и рестораны – вот далеко не полный список преимуществ для инвесторов.

Площадь земельного участка под строительство составляет 34 000 м2. 90% продаваемых помещений отдано под жилую недвижимость, 10% — под коммерческую. Комплекс состоит из двух зданий в 17 и 27 этажей, соответственно.

Одно из главных достоинств комплекса и причин, по которым он выделяется на общем фоне – его архитектурное решение. Все помещения независимо от вида и функций имеют прямой вид на море из окна. 

Стоит отметить, что практически все апартаменты в жилом комплексе уже распроданы.

В наличие осталось всего 9 квартир. А также 4 роскошных пентхауса:

  1. The Sapphire Penthouse - пентхаус с тремя спальнями, названный в честь Сапфира, занимает два этажа. Квартира имеет просторную гостиную с большими панорамными окнами, выходящими на частную террасу. В главной спальне оборудована собственная гардеробная и ванная комната. Для удобства будущего собственника в пентхаусе предусмотрена открытая площадка с бассейном и террасой для принятия солнечных ванн и крытой зоной с летней кухней для уютных ужинов на фоне синего моря.
  2. Ruby Penthouse - пентхаус с четырьмя спальнями, названный в честь Рубина, занимает также два этажа. Однако, квартира имеет большую площадь. На территории предусмотрен бассейн, место для отдыха и пышный сад.
  3. Emerald Penthouse - пентхаус имеет просторную гостиную на нижнем этаже и пять спален наверху. Для удобства будущего собственника в пентхаусе также предусмотрена открытая площадка с бассейном и террасой для принятия солнечных ванн.
  4. The Opal Penthouse - пентхаус с тремя спальнями и потрясающей террасой.
Больше подробностей о проекте и список всех доступных объектов на продажу и аренду в Del Mar Limassol

Первым собственникам квартир в Limassol Del Mar выдали ключи

Что касается ТЦ Le Plaza Del Mar, который расположен внизу зданий, то в нем арендованы и выкуплены практически все помещения.

Благодаря открытию Le Plaza Del Mar, в городе появится крупная торговая площадка, способная удовлетворить аппетиты даже самых привередливых шопоголиков. Стоит отметить, что Le Plaza Del Mar станет первым масштабным торговым центром у моря. На площади в 4 230 м2 разместится 21 магазин люксовых брендов, например, таких как Balenciaga, Christian Dior и Lanvin, а также шикарный ресторан, 10 разнообразных кафе, сигарный салон и винный бар.

Надо сказать, что архитекторы проекта позаботились не только об удобстве жильцов, но и клиентов комплекса, рядом с которым предусмотрена просторная парковка на 260 машиномест, часть из них отведут специально для посетителей Le Plaza Del Mar.

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Новая квартира в топовом проекте

€ 999 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Уютная вилла у моря

€ 700 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000


Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 000 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy