Investment Fund Assets in Cyprus Growing at Record Pace

Активы инвестфондов на Кипре увеличиваются рекордными темпами
10 September 2021 DOM LiVE
568 0

Cyprus is one of the fastest growing investment fund centers in Europe thanks to a focused and continuous development of legislation and regulatory frameworks, as well as a strong financial services sector, which make Cyprus a leading investment and finance jurisdiction.

According to the quarterly statistical report issued by the Cyprus Securities and Exchange Commission (ΕΚΚ), the total amount of assets under management in the second quarter of 2021 increased by 9% to 10.7 billion euros compared to the first quarter of 2021.

At the same time, the total net asset value was EUR 8.7 billion.

Of these, 54% came from AIFM, 17% from AIFM not exceeding thresholds, 22% from AIF and UCITS fund management companies, 7% from UCITS fund management companies and 1% from enterprises managed by external managers.

ΕΚΚ currently operates a total of 289 collective investment management companies and collective investment organizations, of which 201 operate.

Of the total number of companies, 176 are externally managed operating environments, 51 are internally managed and 62 are externally managed. The total number of management companies includes 31 AIFMs, 73 AIFMs below the limit, 3 UCITS management companies and 4 dual license companies (AIFM and UCITS management companies).

As for the investment policy of UCITS, they invest about 86% of the assets under management in securities, followed by investments in deposits with a 6% percentage. For OEE, OEEPAP and KOEE, 36.7% of assets under management are in private equity investments and 12% in real estate.

It is noteworthy that 75% of the assets under management are owned by 155 Cypriot OSEs (10 UCITS, 53 AIF, 62 OEEPAP and 30 KOE). Of the 172 operating companies operating, 128 invest in Cyprus in part or in full, their investments amount to about 2.3 billion euros (21.8% of total assets under management). 54% of investments in Cyprus are attributed to investments in Private Equity, while investments in real estate account for 13%.

Активы инвестфондов на Кипре увеличиваются рекордными темпами

As for the classification of investors, in UCITS 99.4% are private investors, and in other funds - 36.1% are professional investors, 51.7% are qualified investors and only 12.2% are private investors.

Finally, in terms of investments in OSE in specific sectors in the second quarter of 2021, assets under management in the energy sector amounted to 346 million euros (3.24% of the total ESA), in the financial technology sector - 29.1 million euros (0 , 27% of the total ESA), in the shipping sector - 35.9 million euros (0.34% of the total ESA), in the field of sustainable investments - 36.9 million euros (0.35% of the total ESA) and in the cryptocurrency sector - 6.6 million euros (0.06% of the total ESA).

As you may know, investment funds are one of the key priorities for attracting foreign direct investment to Cyprus and creating conditions for foreign companies to transfer their business here.

The development of the investment funds sector in Cyprus leads to an increase in tax revenues, creates specialized jobs and attracts wealthy foreign specialists to the country.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Активы инвестфондов на Кипре увеличиваются рекордными темпами

Активы инвестфондов на Кипре увеличиваются рекордными темпами
10 Сентября 2021 DOM LiVE
528 0

Кипр является одним из самых быстрорастущих центров деятельности инвестиционных фондов в Европе благодаря целенаправленному и непрерывному развитию законодательства и регуляторной базы, а также мощному сектору финансовых услуг, которые делают Кипр ведущей юрисдикцией в сфере инвестиций и финансов.

Согласно ежеквартальному статистическому отчёту, выпущенному Комиссией по ценным бумагам и биржам Кипра (ΕΚΚ), общий объем активов, находящихся в управлении, во втором квартале 2021 года вырос на 9% до 10,7 млрд евро в сравнение с первым кварталом 2021 года.

В то же время общая стоимость чистых активов составила 8,7 млрд евро.

Из них 54% поступили от AIFM, 17% - от AIFM не превышающих пороговые значения, 22% - от управляющих компаний AIF и UCITS фондов, 7% - от управляющих компаний UCITS фондов и 1% - от предприятий, которые управляются внешними менеджерами.

В настоящее время в ведении ΕΚΚ находится в общей сложности 289 компании по управлению коллективными инвестициями и организаций коллективного инвестирования, из которых 201 осуществляет свою деятельность.

Из общего числа компаний, 176 являются операционными средами с внешним управлением, 51 - с внутренним управлением и 62 – с внешними менеджерами. Общее количество управляющих компаний включает 31 AIFM, 73 AIFM ниже лимита, 3 управляющие компании UCITS и 4 компании с двойной лицензией (управляющие компании AIFM и UCITS). 

Что касается инвестиционной политики UCITS, они инвестируют около 86% активов под управлением в ценные бумаги, за которыми следуют инвестиции в депозиты с процентной долей 6%. Что касается OEE, OEEPAP и KOEE, 36,7% активов под управлением относятся к инвестициям в частный акционерный капитал и 12% - в недвижимость.

Примечательно, что 75% активов, которые находятся под управлением принадлежат 155 кипрским OSE (10 UCITS, 53 AIF, 62 OEEPAP и 30 KOE). Из 172 операционных предприятий, осуществляющих деятельность, 128 инвестируют в Кипр частично или полностью, их инвестиции составляют порядка 2,3 млрд евро (21,8% от общих активов под управлением). 54% инвестиций на Кипре относятся к инвестициям в Private Equity, в то время как инвестиции в недвижимость составляют 13%.

Активы инвестфондов на Кипре увеличиваются рекордными темпами

Что касается классификации инвесторов, то в UCITS 99,4% являются частными инвесторами, а в других фондах - 36,1% приходится на профессиональных инвесторов, 51,7% квалифицированных инвесторов и только 12,2% на частных инвесторов. 

Наконец, с точки зрения инвестиций в OSE в конкретных секторах во втором квартале 2021 года, активы под управлением в энергетическом секторе составили 346 млн евро (3,24% от общей суммы ESA), в секторе финансовых технологий - 29,1 млн евро (0,27% от общей суммы ESA), в секторе судоходства - 35,9 млн евро (0,34% от общего объема ESA), в области устойчивых инвестиций - 36,9 млн евро (0,35% от общего объема ESA) и в секторе криптовалюты - 6,6 млн евро (0,06 % от общего ESA).

Напомним, что инвестиционные фонды являются одним из ключевых приоритетов для привлечения прямых иностранных инвестиций на Кипр и создания условий для того, чтобы зарубежные компании переводили сюда свой бизнес.

Развитие на Кипре сектора инвестиционных фондов ведёт к росту доходов от налогообложения, создаёт специализированные рабочие места и привлекает в страну состоятельных зарубежных специалистов. 
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 89 000

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy