360 high-rise in Nicosia Wins European Property Awards

Небоскрёб «360» в Никосии удостоился престижной премии European Property Awards
12 January 2021 Liza Medvetskaya
2809

360 high-rise located in Nicosia has won one of the most prestigious European awards in real estate - the European Property Awards.

The tower won the Residential High Rise Development nomination.

As you may know, the 360 is made in the form of a cylinder, 135 meters high, from the windows of which you can see a panoramic view of the city: the Pentadaktylos mountain range and the Mesaoria plain as well as the Troodos mountains and the Morphou gulf on the occupied part of the island.

The building consists of 34 floors with premium premises and three super-high-speed elevators that bring residents and their guests to any level as quickly as possible. High-rise 360 ​​offers 27 floors of exquisitely designed apartments, providing residents with the opportunity to enjoy a high-class urban lifestyle. The interiors in the building are designed according to a very high standard and are made using high quality materials, with exceptional refinement, comfort and unique style. To emphasize the connection with the environment, 360 has an all-glass façade that connects the interiors with the natural beauty of the island.

We are very proud that our project won the European Property Awards. This honorary title places a great responsibility on us in continuing to build projects that will receive attention and recognition from internationally recognized construction companies. Taking this opportunity, I want to assure that Cyfield Group will continue to build real estate in Cyprus relying on a high level of professionalism, to implement innovative projects that are the benchmark for our country, - said Cyfield Group CEO George Chrysochos.

Небоскрёб «360» в Никосии удостоился престижной премии European Property Awards

In terms of competition, the European Property Awards is one of the most prestigious independent awards in real estate and development.

The competition program has been implemented around the world since 1993, covers more than 45 categories of residential and commercial real estate and is grouped into 6 regions: America, Europe, Great Britain, Asia, Africa and the Far East. The competition awards are received by projects, companies and specialists in the field of commercial and residential real estate for the brightest and highest professional achievements.

Projects for the competition are evaluated by an independent jury of more than 80 international judges who are experts in the field of real estate. The jury is chaired by members of the House of Lords of the British Parliament: Lord Caithness, Lord Best, Lord Waverley.

It should be noted that the early 360 skyscraper also won the Luxury Lifestyle Awards. The capital's skyscraper won the category “Best Luxury Residential Complexes in Cyprus in 2020”.



Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 527 000

Apartment for sale

€ 450 000

Apartment for sale

€ 520 000

Apartment for sale

€ 185 000

Apartment for sale

€ 189 000

Apartment for sale

€ 194 000

House for rent

€ 5 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 180 000

Apartment for sale

€ 225 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Небоскрёб «360» в Никосии удостоился престижной премии European Property Awards

Небоскрёб «360» в Никосии удостоился престижной премии European Property Awards
12 Января 2021 Liza Medvetskaya
2723

Небоскрёб «360», расположенный в столице Кипра, удостоился одной из самых престижных европейских премий в области недвижимости - European Property Awards.

Высотка выиграла в номинации «Многоэтажное жилое строительство» (Residential High Rise Development Cyprus).

Напомним, здание «360» выполнено в форме цилиндра, высотой 135 метров, из окон которого открывается панорамный вид на город: от горного хребта Пентадактилос и равнины Месаория до гор Троодос и залива Морфу на оккупированной части острова.

Здание состоит из 34 этажей с помещениями премиум-класса и тремя суперскоростными лифтами, которые максимально быстро доставляют жителей и их гостей на любой уровень. Высотка «360» предлагает 27 этажей изысканно спроектированных апартаментов, предоставляющих резидентам возможность насладиться высококлассным городским стилем жизни. Интерьеры в здании разработаны по очень высоким стандартам и выполнены с использованием высококачественных материалов, с исключительной утончённостью, комфортом и неповторимым дизайном. Чтобы подчеркнуть связь с окружающей средой, «360» имеет полностью стеклянный фасад, соединяющий интерьеры с природной красотой острова. 

Мы очень гордимся, что наш проект победил в конкурсе European Property Awards. Это почётное звание возлагает на нас большую ответственность в продолжении строительства проектов, которые получат внимание и признание со стороны компаний строительной отрасли, получивших международную оценку. Пользуясь случаем, я хочу заверить, что Cyfield Group и дальше будет строить недвижимость на Кипре опираясь на высокий уровень профессионализма, реализовывать новаторские проекты, которые являются эталоном для нашей страны, - заявил генеральный директор Cyfield Group Джордж Хрисохос.

Небоскрёб «360» в Никосии удостоился престижной премии European Property Awards

Что касается конкурса, то European Property Awards является одной из самых престижных независимых премий в области недвижимости и девелопмента.

Конкурсная программа реализуется по всему миру с 1993 года, охватывает более 45 категорий жилой и коммерческой недвижимости и сгруппирована по 6 регионам: Америка, Европа, Великобритания, Азия, Африка и Дальний Восток. Награду конкурса получают проекты, компании и специалисты сферы коммерческой и жилой недвижимости за самые яркие и высокие профессиональные достижения.

Проекты для конкурса оценивает независимое жюри, в состав которого входят более 80 международных судей, являющихся экспертами в области недвижимости. Председателями жюри выступают члены палаты лордов британского парламента: Lord Caithness, Lord Best, Lord Waverley. 

Нужно отметить, что раннее небоскрёб «360» также удостоился премии Luxury Lifestyle Awards. Столичная высотка победила в номинации “Лучшие элитные жилые комплексы на Кипре в 2020 году”.


Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 000 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Новая квартира в топовом проекте

€ 999 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy