239 permits for Commercial Photovoltaic Parks Issued in Cyprus Within 5 years

За последние пять лет на Кипре выдано 239 разрешений на строительство коммерческих фотоэлектрических парков
13 August 2021 DOM LiVE
1405 0

Over the past five years, the Department of Environment has issued 239 permits for the construction of commercial photovoltaic parks (from 150 kW to 10 MW) in rural areas, irrigated areas, conservation areas, quarries and agricultural land.

It should be noted that despite the special conditions that are provided when issuing licenses, many companies ignore them. The greatest concern is the felling of trees and other green spaces. At the same time, offenders used to go unpunished. At most, they got a fine of 5 thousand euros.

Recently, however, due to a lot of resonance and reaction from environmentalists, the Department has begun to look more closely at applications.

There are 239 applications filed over the past five years, of which 119 were in 2018. They relate to the construction of photovoltaic parks with a capacity of 1 MW to 7.5 MW in densely populated areas - Agios Ioannis Malountas and Avgorou.

In the long list of 2018 applications, the following companies stand out:

  • T. Timotheou Architects and Associates Ltd - 10 MW park in Prastio Avdimou community
  • Solight Ltd - 10 MW park in the Kokkinotrimithia community
  • Reszeus Electricity Company Ltd - 7.5 MW park in Kokkinotrimithia
  • Cyfield Ltd is a 6.5 MW park in the community of Agios Ioannis Malountas.

In the community of Agios Ioannis Malountas, in addition to the above license, 15 more licenses were issued, of which five refer to parks with a capacity of 5 MW and two more - to parks with a capacity of about 4 MW.

In 2017, an application was submitted for the creation of the largest 10 MW photovoltaic park from Vasilikos Cement Public Company Ltd in the area of ​​the village of Psematismenos - Choirokoitia (Larnaca district). DXD Energy Ltd has also applied for the construction of the largest park in the Ormidia area (Larnaca). In the same year, three more applications were submitted for the construction of photovoltaic parks in the village of Agios Ioannis Malountas.

Over the past three years, a total of 99 new PV park applications have been filed.

In particular, in 2019, the Department received 59 applications, of which the project of Haffneve Holding Ltd - a 6 MW park in the Tersefanou community (Larnaca) and Christakis Vasiliou Christodoulou Investments Ltd - a 6 MW park in the Anogyra community (Limassol).

In 2020, a total of 30 applications were submitted for the construction of parks with a capacity of about 150 kW each, as well as an application for the construction of a 7.7 MW photovoltaic park owned by My Sun Park Monagroulli Ltd in the Monagroulli community in the Limassol area.

Finally, in the first half of 2021, 10 applications were submitted, of which seven were in Paphos and three in Nicosia. All applications relate to the construction of low power photovoltaic parks - less than 150 kW. Only one application relates to the construction and expansion of a 6.04 MW photovoltaic park in the community of Agios Ioannis Malountas in the Nicosia district.

Thus, at present, most of the photovoltaic parks are concentrated in the districts of ​​Nicosia (76) and Larnaca (63). Next comes Paphos, Limassol and the controlled territories of the Famagusta district.

За последние пять лет на Кипре выдано 239 разрешений на строительство коммерческих фотоэлектрических парков

More information about new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate Portal. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

House in Limassol

€ 795 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

Panoramic sea views!

€ 6 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

House for sale in Paphos

€ 380 000

Villa with sea view

€ 995 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

За последние пять лет на Кипре выдано 239 разрешений на строительство коммерческих фотоэлектрических парков

За последние пять лет на Кипре выдано 239 разрешений на строительство коммерческих фотоэлектрических парков
13 Августа 2021 DOM LiVE
1406 0

За последние пять Департамент охраны окружающей среды выдал 239 разрешений на строительство коммерческих фотоэлектрических парков мощностью от 150 кВт до 10 МВт в сельской местности, на орошаемых территориях, в природоохранных зонах, на карьерах и на сельскохозяйственных землях.

Стоит отметить, что несмотря на особые условия, которые предоставляются при выдаче лицензий, многие компании их игнорируют. Наибольшее опасение вызывает вырубка деревьев и других зелёных насаждений. При этом, ранее нарушителям все сходило с рук. Они отделывались штрафом в размере 5 тыс евро.

Однако, в последнее время из-за большого резонанса и реакции со стороны защитников окружающей среды, Департамент охраны окружающей среды стал более тщательно рассматривать заявки.

Если смотреть по годам, то из 239 заявок, поданных за последние пять лет, 119 пришлось на 2018 год. Они касаются строительства фотоэлектрических парков мощностью от 1 МВт до 7,5 МВт в густонаселенных районах - Агиос Иоаннис Малунтас и Авгору.

В длинном списке заявок 2018 года выделяются компании:

  • T. Timotheou Architects and Associates Ltd - парк мощностью 10 МВт в сообществе Прастио Авдиму
  • Solight Ltd - парк мощностью 10 МВт в общине Коккинотримития
  • Reszeus Electricity Company Ltd – парк мощностью 7,5 МВт в Коккинотримитии
  • Cyfield Ltd – парк мощностью 6,5 МВт в общине Агиос Иоаннис Малунтас.

В свою очередь, в общине Агиос Иоаннис Малунтас, в дополнение к вышеуказанной лицензии, было выдано еще 15 лицензий, из которых пять относятся к паркам мощностью 5 МВт и еще две – к паркам мощностью около 4 МВт.

В 2017 году была подана заявка на создание крупнейшего фотоэлектрического парка мощностью 10 МВт от компании Vasilikos Cement Public Company Ltd в районе деревни Псематисменос - Хирокития (район Ларнаки). Также компания DXD Energy Ltd подала заявку на строительство крупнейшего парка в районе Ормидия (Ларнака). В этом же году было подано ещё три заявки на возведение фотоэлектрических парков в деревне Агиос Иоаннис Малунтас.

За последние три года в общей сложности было подано 99 новых заявок на фотоэлектрические парки.

В частности, в 2019 году Департамент получил 59 заявок, из которых можно выделить проект компании Haffneve Holding Ltd- парк мощностью 6 МВт в общине Терсефану (Ларнака) и компании Christakis Vasiliou Christodoulou Investments Ltd – парк мощностью 6 МВт в общине Аногира (Лимассол).

В 2020 году всего было подано 30 заявок на строительство парков мощностью около 150 кВт каждый, а также заявка на строительство фотоэлектрического парка мощностью 7,7 МВт, принадлежащего компании My Sun Park Monagroulli Ltd в общине Монагрулли в районе Лимассола.

Наконец, за первую половину 2021 году было подано 10 заявок, из которых семь пришлось на Пафос, а три на Никосию. Все заявки касаются строительства фотоэлектрических парков низкой мощности - менее 150 кВт. Только одна заявка связаны со строительством и расширением фотоэлектрического парка мощностью 6,04 МВт в общине Агиос Иоаннис Малунтас в районе Никосии.

Таким образом, в настоящее время большинство фотоэлектрических парков сосредоточено в районе Никосии (76) и Ларнаки (63). Далее идет Пафос, Лимассол и свободные территории района Фамагусты.

За последние пять лет на Кипре выдано 239 разрешений на строительство коммерческих фотоэлектрических парков

Более подробную информацию о новых проектах на Кипре можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000
3

Пентхаус в высотке Лимассола

€ 2 105 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000
2

Элитные апартаменты в Лимассоле

€ 2 105 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Вилла с видом на море

€ 995 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy