Construction Of 22-Story Labs Tower In Nicosia Enters Final Stage

В центре Никосии завершается строительство 22-этажного небоскреба Labs Tower
4 February 2022 Liza Medvetskaya
2096

In the center of Nicosia, the construction of a 22-story skyscraper called Labs Tower enter its final stage.

The building is expected to house the Cyprus headquarters of a group of companies owned by an Israeli-born Cypriot billionaire, Teddy Sagi.

In addition to office space, apartments for company employees, conference rooms, cafes, restaurants and a fitness center are provided in the high-rise. It is noteworthy that negotiations are currently underway to sign a contract with the owners of a restaurant with a big name. 

The cost of the project is estimated at 30 million euros. Approximately the same amount was allocated for the decoration of the building, equipment and furniture. The world-famous architectural company Eraclis Papachristou was engaged in the design of Labs Tower.

All residential apartments in the high-rise are fully equipped and furnished, cozy and have a beautiful view of the city. For the convenience of residents, the skyscraper provides service as in a 5-star luxury hotel.

As for the offices, they are mostly designed according to the type of coworking. There are also open-plan office spaces.

According to preliminary data, all work on Labs Tower will be completed around April. At the same time, employees of some companies have already settled inside the building.

The owner of Labs Tower is Israeli businessman Teddy Sagi, founder of Playtech PLC.

It is known that his company develops software for gambling. In particular, it provides software for online casinos, online poker rooms, online bingo games, online sports betting, scratch games, mobile games, real-time games and online arcade games. Playtech PLC was founded in 1999. The company is listed on the London Stock Exchange and is a constituent of the FTSE 250 Index.

In 2017, the businessman also created the company Globe Invest Limited. The main task of the organization is to manage Saga's assets and expand his real estate portfolio. The company conducts a wide range of investment activities from its new headquarters in Cyprus.

According to Forbes, Sagi has at least $5.6 billion. He is ranked 383rd on the Forbes Billionaires list and 69th among the richest tech entrepreneurs for 2017. In addition, Teddy Sagi is on the fourth place in the list of the richest people in Israel.

В центре Никосии завершается строительство 22-этажного небоскреба Labs Tower

You can find out more information about new buildings on DOM. The website also has a large number of real estate properties in Cyprus - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 420 000

Apartment for sale

€ 420 000

Apartment for sale

€ 405 000

Apartment for sale

€ 405 000

Apartment for sale

€ 245 000

Apartment for sale

€ 268 000

Apartment for sale

€ 348 000

€ 1 780 000

Apartment for sale

€ 270 000

House for sale

€ 350 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В центре Никосии завершается строительство 22-этажного небоскреба Labs Tower

В центре Никосии завершается строительство 22-этажного небоскреба Labs Tower
4 Февраля 2022 Liza Medvetskaya
2324

В центре Никосии завершается строительство 22-этажного небоскреба под названием Labs Tower.

Как ожидается, в здании разместится кипрская штаб-квартира группы компаний, принадлежащей миллиардеру израильского происхождения с кипрским паспортом Тедди Саги.

Помимо офисных помещений в высотке предусмотрены квартиры для сотрудников компании, конференц-залы, кафе, рестораны и фитнес-центр. Примечательно, что в настоящее время ведутся переговоры о подписании договора с владельцами ресторана с громким именем. 

Стоимость проекта оценивается в 30 млн евро. Приблизительно такая же сумма была выделена и на отделку здания, оборудование и мебель. Дизайном Labs Tower занималась всемирно известная архитектурная компания Eraclis Papachristou.

Все жилые апартаменты в высотке полностью оборудованы и меблированы, уютны и имеют прекрасный вид на город. Для удобства жильцов в небоскребе предусмотрен сервис как в 5-звездочном отеле класса люкс. Арендная плата в Labs Tower стартует от 1800 евро, включая общие расходы, с бесплатным доступом к таким услугам, как тренажерный зал и рестораны.

Что касается офисов, то они в большей части здания спроектированы по типу коворкингов. Однако, есть офисные помещения и открытой планировки.

По предварительным данным, все работы над Labs Tower будут завершены примерно в апреле. В то же время, сотрудники некоторых компаний уже разместились внутри здания.

Напомним, что владельцем Labs Tower является израильский бизнесмен Тедди Саги, основатель Playtech PLC.

Известно, что его компания занимается разработкой программного обеспечения для азартных игр. В частности, предоставляет программное обеспечение для интернет-казино, онлайн покер-комнат, онлайн-бинго игр, онлайн-ставок на спорт, скретч игр, мобильных игр, игр в реальном масштабе времени и аркадных игр онлайн. Playtech PLC была основана в 1999 году. Компания зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже и является составной частью FTSE 250 Index.

В 2017 году бизнесмен также создал компанию Globe Invest Limited. Главная задача организации – управлять активами Саги и расширять его портфель недвижимости. Компания ведет широкий спектр инвестиционной деятельности из своей новой штаб-квартиры на Кипре.

По данным Forbes, состояние Саги составляет 5,6 млрд долларов. Он занимает 383-е место в списке миллиардеров Forbes и 69-е место среди самых богатых технологических предпринимателей за 2017 год. Кроме того, Тедди Саги находится на четвертом место в списке самых богатых людей Израиля.

В центре Никосии завершается строительство 22-этажного небоскреба Labs Tower

Более подробную информацию о новостройках вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено большое количество объектов недвижимости Кипра – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 600 000

Продается квартира

€ 600 000

Продается квартира

€ 390 000

Продается квартира

€ 390 000

Продается квартира

€ 525 000

Продается квартира

€ 375 000

Продается квартира

€ 375 000

Продается квартира

€ 365 000

Продается квартира

€ 365 000

Продается квартира

€ 350 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy