Cyprus Real Estate Market and Coronavirus

Рынок недвижимости Кипра и коронавирус
30 March 2020 Ellie Ginger
3411

The situation with coronavirus and, as a result, the economic instability have greatly affected the foreign Real Estate market. In many countries, the residential and commercial property has already fallen by 30%.

And Cyprus is not an exception in this situation. According to experts opinion, the Cyprus market also affected by the Coronavirus. And, unfortunately, it is only the beginning.

The "Key players” seriously fear that it will be difficult for them to return into the same position as before.

First of all, the the security measures that was accepted in Cyprus hit the construction schedule very strongly. Secondly, the investors prefer to minimise real estate transactions in uncertainty times.

In May 2019 the Real Estate Market of Cyprus already lost several positions because of the terms of the Citizenship for Investment program. And now it’s completely “ frozen" for an indefinite time. Of the 742 properties that were sold in January 2020, only 30% were acquired by third-country nationals. And now their buying activity has decreased by 20%.

And if we add also a huge amount of new buildings, and thousands of objects that were withdrawn for debts by banks, that we can expect the same drop in the price of real estate for sale as in Italy or France.

Рынок недвижимости Кипра и коронавирус

The situation also is aggravated by the fact that foreign buyers cannot come to Cyprus to look at Real Estate object, and developers cannot travel abroad to present their projects at international exhibitions. As a result, the coronavirus epidemic will certainly harm the sale of exclusive housing in Cyprus.

And for rent - if the epidemic continues to progressive, that thousands of rental housing units will remain empty due to cancellation of reservations. In this case it can be positive impact on long-term leases. Owners will be forced to rent property for a long time, which will reduce the cost of rent.

How do you think, what is waiting for the Cyprus property market in the near future?

Source: Cyprus Butterfly
Photos: pixabay.com
Kirill Ravchenko
Kirill Ravchenko
30 March 2020 23:51
Everything will be fine in the Cyprus real estate market. There is one national fun here- If something is not for sale, raise the price :-)
Place qoute
New objects

House for sale

€ 390 000

House for sale

€ 375 000

House for sale

€ 370 000

Flat for rent

€ 3 500

€ 6 000

House for sale

€ 2 150 000

House for sale

€ 1 850 000

Flat for rent

€ 3 500

Apartment for sale

€ 1 100 000

Flat for rent

€ 700
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Рынок недвижимости Кипра и коронавирус

Рынок недвижимости Кипра и коронавирус
30 Марта 2020 DOM LiVE
1234 0

Ситуация с коронавирусом и как следствие экономическая нестабильность сильно отразились на рынке зарубежной недвижимости. Во многих странах жилая и коммерческая недвижимость уже упала в цене на 30%.

Кипр не исключение. По мнению экспертов, рынок Кипра заметно страдает от эпидемии коронавируса. И это только начало.

Ключевые «игроки» всерьез опасаются, что им будет трудно вернуться к позитивному бизнес-климату прошлого.

Во-первых, потому что введенные на Кипре меры безопасности сильно бьют по графику строительства объектов. Во-вторых, во времена неопределённости инвесторы предпочитают минимизировать сделки с недвижимостью.

Рынок недвижимости на острове сильно сдал позиции еще в мае прошлого года после ужесточения условий программы «Гражданство за инвестиции». А теперь и вовсе заморожен на неопределенное время. Из 742 объектов недвижимости, проданных в январе 2020, 30% приобрели граждане третьих стран. Сейчас же их покупательская активность уменьшилась на 20%.

Если прибавить к этому огромный запас новостроек, а также тысячи объектов, которые банки изъяли за долги, от которых они хотят избавиться, то вполне можно ожидать такого же падения в цене на продажу недвижимости, как в Италии или во Франции.

Рынок недвижимости Кипра и коронавирус

Ситуация усугубляется тем, что иностранные покупатели не могут приехать на Кипр, чтобы посмотреть на объекты недвижимости, а девелоперы не могут выезжать за границу, чтобы представить свои проекты на международных выставках. Как следствие, эпидемия коронавируса обязательно навредит продажам эксклюзивного жилья на Кипре.

Что касается аренды, то если эпидемия продолжит развиваться, тысячи единиц арендного жилья останутся пустовать из-за отмены бронирований. В свою очередь, это может оказать положительное влияние на долгосрочную аренду. Собственники будут вынуждены сдавать недвижимость на долгий срок, что снизит стоимость аренды.

А вы как считаете, что ждет рынок недвижимости Кипра в ближайшее время?

Source: Cyprus Butterfly
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 528 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 695 000

Новый дом в Пафосе

€ 310 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Новая трешка в Лимассоле

€ 515 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Квартира в центре Лимассола

€ 220 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 22 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy