Cyprus Officials Visit Construction Site of New Paralimni Marina

Стройплощадку новой гавани Paralimni Marina посетили кипрские чиновники
19 May 2021 Liza Medvetskaya
2918

On Wednesday 19 May, the leader of the Cyprus DISY party, Averof Neofytou, and the Mayor of Paralimni, Theodoros Pyrillis, visited the site where the new Paralimni Marina is being constructed.

The head of PMV MARINATE HOLDING LTD, responsible for the implementation of this project, Anthoulis Kountouris gave him a tour of the facility.

Work on the construction of the new Paralimni Marina began a couple of days ago. The dream of several decades is finally becoming a reality. I want to tell all the skeptics who did not believe in success that we managed to launch the project. I also want to thank the members of the Kountouris family for the efforts they made to bring this project to life. Paralimni Marina will be the largest and most important development project that will breathe life into the area, enrich and modernize the tourism product of both the Paralimni Municipality and the Famagusta area, and help take a step forward towards completing the strategic planning for the development of nautical tourism on the east coast of our island, - said Pyrillis during the meeting.

The head of PMV MARINATE HOLDING LTD noted that the company had done a lot of work towards the start of construction of the new Paralimni Marina.

The tender for the construction of Paralimni Marina was announced in 2015. Only in 2018 we managed to sign a land lease agreement with the government of the country. After lengthy licensing procedures and obtaining all relevant permits, we were finally able to start implementing the project. For our part, we promise that the new harbor will be built to the best technical specifications. We have already managed to conclude several agreements of an international scale, we hope that our work will bring a new breath to this region, - said Anthoulis Kountouris.

As for the leader of the Cypriot DISY party, Averof Neofytou also congratulated the Kounturis family, which, despite the global economic crisis, was not afraid to embark on a new large-scale project.

I am sincerely glad that the Kuonturis family, in the face of a global economic health crisis with enormous economic consequences and in a country where some thought that the completion of the investment program would destroy the economy, was able to overcome all difficulties. Your energy is the answer to those who predicted disaster for the project. Thanks to the construction of Paralimni Marina, we will make the economy of Cyprus even stronger, - stressed Neofytou.

Стройплощадку новой гавани Paralimni Marina посетили кипрские чиновники

As you may know, the 29,000 m2 marina will appear in the Pernera area, in the Louma Bay, between the green zone and the fishing pier that has existed here since 1980. The new harbor will be able to accommodate up to 300 yachts.

According to the project, shops, restaurants and bars will be built on the territory of the marina, as well as a residential complex consisting of four luxury villas and six high-rise buildings with 119 apartments. The tallest building will have 10 floors. For the convenience of residents and visitors, a walking path will be built to the beaches of Protaras and a parking lot will be created for as much as 600 parking spaces.

The project cost is estimated at €110 million.

It involves PMV Maritime Holdings Ltd, J&P, Marina Projects Ltd, Nicolaidis & Kountouris Metal Company Ltd. The project architect is Harper Downie Creative Architecture (UK) together with Kythreotis Architects. Landscaping will be handled by Camlins.

The main goal of the project is to build a marina that would have safe and easy access for yachts and boats. It is expected that the creation of a new modern harbor will contribute to the extension of the tourist season and the development of sea tourism for the resorts of the Famagusta region.

It should be noted that the marina was initially conceived as a project that could attract large foreign investors and contribute to the economic development of the region. Nevertheless, even in the current realities, this project attracts investors, but now local ones.

Paralimni Marina will be the third in a network of marinas, the Limassol marina has been operating at full capacity since 2014, and the Ayia Napa marina is expected to be completed in 2023.

The Paralimni Marina, which will open in four years, will be the largest development project in the region.

Стройплощадку новой гавани Paralimni Marina посетили кипрские чиновники

You can find out more information about new projects in Cyprus on the DOM real estate website. The website also has over 20,000 real estate properties in the country, both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: brief.com.cy
Photos: brief.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 527 000

Apartment for sale

€ 450 000

Apartment for sale

€ 520 000

Apartment for sale

€ 185 000

Apartment for sale

€ 189 000

Apartment for sale

€ 194 000

House for rent

€ 5 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 180 000

Apartment for sale

€ 225 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Стройплощадку новой гавани Paralimni Marina посетили кипрские чиновники

Стройплощадку новой гавани Paralimni Marina посетили кипрские чиновники
19 Мая 2021 DOM LiVE
1906

В среду, 19 мая, лидер кипрской партии DISY Аверофу Неофиту и мэр Паралимни Теодорос Пириллис посетили строительную площадку, на которой ведутся работы по созданию новой гавани Paralimni Marina.

Глава компании PMV MARINATE HOLDING LTD, ответственный за реализацию проекта, Антулис Кунтурис пров`л им экскурсию по объекту.

Работы над строительством новой пристани Паралимни начались пару дней назад. Мечта нескольких десятилетий наконец-то становится реальностью. Хочу сказать всем скептикам, которые не верили в успех, что нам удалось запустить проект. Также я хочу поблагодарить членов семьи Кунтурис за усилия, которые они приложили, чтобы воплотить этот проект в жизнь. Paralimni Marina станет крупнейшим и наиболее важным проектом развития, который вдохнёт жизнь в этот район, обогатит и модернизирует туристический продукт как муниципалитета Паралимни, так и района Фамагусты, а также поможет сделать шаг вперёд в направлении завершения стратегического планирования развития морского туризма на восточном побережье нашего острова, - заявил в ходе встречи Пириллис.

В свою очередь, глава компании PMV MARINATE HOLDING LTD отметил, что компания проделала много работы на пути к началу строительства новой марины Паралимни.

Тендер на строительство Paralimni Marina был объявлен в 2015 году. Только в 2018 году нам удалось подписать с правительством страны договор аренды земли. После длительных процедур лицензирования и получения всех соответствующих разрешений, мы наконец-то смогли приступить к реализации проекта. Со своей стороны, мы обещаем, что новая гавань будет построена в соответствии с лучшими техническими характеристиками. Нам удалось уже заключить несколько соглашений международного масштаба, мы надеемся, что наша работа принесёт новое дыхание в этот регион, - отметил Антулис Кунтурис.

Что касается лидера кипрской партии DISY, то Аверофу Неофиту также поздравил семью Кунтурис, которая несмотря на глобальный экономический кризис, не побоялась приступить к реализации нового крупномасштабного проекта.

Я искренне рад, что семья Кунтурис, в условиях глобального экономического кризиса здравоохранения с огромными экономическими последствиями и в стране, где некоторые думали, что завершение инвестиционной программы разрушит экономику, смогла преодолеть все трудности. Ваша энергия - это ответ тем, кто предсказывал катастрофу проекту. Благодаря строительству Paralimni Marina, мы сделаем экономику Кипра ещё сильнее, - подчеркнул Неофиту.

Стройплощадку новой гавани Paralimni Marina посетили кипрские чиновники

Напомним, марина общей площадью в 29 000 м2, появится в районе Пернера, в бухте Лума, между зелёной зоной и существующей здесь с 1980 года рыбацкой пристанью. Новая гавань сможет вместить до 300 яхт. 

Согласно проекту, на территории марины откроют магазины, рестораны и бары, а также построят жилой комплекс, состоящий из четырёх роскошных вил и шести высоток на 119 квартир. Самое высокое здание будет насчитывать 10 этажей. Для удобства жильцов и посетителей проложат прогулочную дорожку к пляжам Протараса и создадут парковку на рекордных 600 парковочных мест.

Стоимость проекта оценивается в 110 млн евро.

В нём участвуют компании PMV Maritime Holdings Ltd, J&P, Marina Projects Ltd, Nicolaidis&Kountouris Metal Company Ltd. Архитектором проекта выступает бюро Harper Downie Creative Architecture (Великобритания) совместно с Kythreotis Architects. Благоустройством займётся фирма Camlins.

Главная цель проекта – строительство марины, которая имела бы безопасный и лёгкий доступ для яхт и лодок. Как ожидается, создание новой современной гавани будет способствовать продлению туристического сезона и развитию морского туризма для курортов региона Фамагусты.

Стоит отметить, что изначально марина задумывалась как проект, который сможет привлечь крупных иностранных инвесторов и способствовать экономическому развитию района. Тем не менее, даже в нынешних реалиях этот проект привлекает инвесторов, однако теперь уже местных, что не может не радовать.

Марина Паралимни станет третьей по счету из сети марин, которые сданы, строятся или запланированы по всему острову - пристань в Лимассоле работает на полную мощность с 2014 года, а строительство марины в Айя-Напе, как ожидается, будет завершено в 2023 году.

В свою очередь, марина Паралимни, которая откроется через четыре года, станет крупнейшим девелоперским проектом этого региона.

Стройплощадку новой гавани Paralimni Marina посетили кипрские чиновники

Подробную информацию о новых проектах на Кипре вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено более 20 000 объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: brief.com.cy
Photos: brief.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается дом

€ 750 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy