Castle Residences Completed in Limassol Harbor

В гавани Лимассола завершилось строительство элитного комплекса Castle Residences
7 June 2021 DOM LiVE
2327

Construction of a new unique Castle Residences complex in Limassol has finally been completed.

This was announced on Monday, June 7, by the General Manager at Limassol Marina, Nikiforos Pampakas.

Castle Residences is the only luxury apartment complex on the Mediterranean Sea that is literally "on the sea", as the complex is surrounded by water on all sides, and you can only reach it via a private bridge.

Castle Residences is part of the ambitious Limassol Marina project.

As almost all the apartments in the Limassol Marina project sold out, Castle Residences is the last chance to own a property in this unique location.

Castle Residences offers a choice of over 60 luxury apartments with two, three, four bedrooms (from 114 to 248 m2). The complex also has duplexes and penthouses with private rooftop pools. All apartments have covered and/or open terraces. The apartments are located within walking distance from luxury boutiques, shops, restaurants and bars, recreation areas and cultural sites.

Castle Residences has many unique advantages! Owners are provided with:

  • professional concierge service,
  • exclusive, direct access to the sea, as well as swimming pools on the territory of the complex,
  • private parking and storage rooms,
  • priority right to the berths next to the residential complex,
  • round-the-clock security service,
  • rental and property management services.

The Limassol Marina project, which includes Castle Residences, was launched in 2010.

The initial budget for its construction was estimated at €300 million.

However, as it was completed, this figure increased to €400 million. Despite the additional costs, the complex has already fully paid off. Developers managed to sell apartments in the marina for a total of about €500 million.

We are truly proud of everything our team has achieved. We did it! As our idea turned from a dream into a reality, our hearts were filled with joy and a sense of deep satisfaction. This groundbreaking project confirms that with vision, hard work and a strategic approach to implementation, even the most challenging goals will become available. I would like to express my sincere gratitude to the project shareholders for their unwavering commitment to the idea, architects, partners, consultants and customers, as well as to all the people who have worked here over the years. Your service, enthusiasm and dedication have ensured the successful completion of our exciting journey! - said the CEO of Limassol Marina Nikiforos Pampakas.

Castle Residences' exclusive apartments offer breathtaking panoramic views of the yacht harbor, Mediterranean Sea and Limassol city. Blessed with inventive architecture and design, Island Villas have their own pools and docks or marinas, which are set along the beautifully landscaped villas' gardens. The elite resort offers a range of high-quality services, great shopping, leisure and cultural activities, a premium spa and gym, sandy beach and beach bar, high-tech marinas, property management and rental services, and a concierge service. Everything that the residents of the resort and the owners of the marinas may need is literally near their doorstep.

В гавани Лимассола завершилось строительство элитного комплекса Castle Residences

More detailed information about the project and a list of all available objects for sale and rent can be found at the link. DOM Real Estate also has the largest number of Cyprus properties, both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy, limassolmarina.сy
Photos: DOM LiVE, inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

House for sale

€ 750 000

House for rent in Limassol

€ 3 500

House for sale in Limassol

€ 661 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000

Luxury penthouse

€ 10 000

House for sale in Paphos

€ 380 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В гавани Лимассола завершилось строительство элитного комплекса Castle Residences

В гавани Лимассола завершилось строительство элитного комплекса Castle Residences
7 Июня 2021 DOM LiVE
2122

В Лимассоле наконец-то завершилось строительство нового уникального жилого комплекса Castle Residences.

Об этом в понедельник, 7 июня, заявил генеральный директор Limassol Marina Никифорос Пампакас.

Castle Residences - это единственный на Средиземном море комплекс роскошных апартаментов, который расположен буквально «на море». К слову, объект со всех сторон окружён водой, а подъехать к нему можно только по частному мосту.

Castle Residences является частью грандиозного проекта Limassol Marina.

Поскольку все апартаменты в проекте Limassol Marina уже практически распроданы, то Castle Residences - последний шанс стать владельцем недвижимости в этом уникальном месте.

Castle Residences предлагает на выбор более 60 роскошных апартаментов с двумя, тремя, четырьмя спальнями, площадью от 114 до 248 м2. Кроме того, в комплексе есть дуплексы и пентхаусы с частными бассейнами на крыше. Все квартиры располагают крытой и/или открытой террасами. Апартаменты расположены в пешей доступности от элитных бутиков, магазинов, ресторанов и баров, зоны отдыха и культурных объектов.

Castle Residences имеет массу уникальных преимуществ! Владельцам предоставляются:

  • услуги профессиональной консьерж-службы,
  • эксклюзивный, прямой доступ собственников к морю, а также бассейнам на территории комплекса,
  • частный паркинг и кладовые помещения,
  • приоритетное право на причалы, прилегающие к жилому блоку,
  • круглосуточная служба охраны,
  • услуги аренды и управления недвижимостью.

Напомним, что проект Limassol Marina, в который входит Castle Residences, был запущен в 2010 году.

Первоначальный бюджет на его строительство оценивался в 300 млн евро.

Однако, по мере его завершения, эта цифра увеличилась до 400 млн евро. Несмотря на дополнительные затраты комплекс уже полностью себя окупил. Девелоперам удалось продать квартиры в марине на общую сумму около 500 млн евро.

Мы по-настоящему гордимся всем, чего достигла наша команда. Мы сделали это! По мере того, как наша идея превращалась из мечты в реальность, наши сердца наполнялись радостью и чувством глубокого удовлетворения. Этот новаторский проект служит подтверждением того, что при наличии видения, трудолюбия и стратегического подхода к реализации, даже самые сложные цели станут доступными. Я хотел бы выразить искреннюю благодарность акционерам проекта за их непоколебимую приверженность идее, архитекторам, партнёрам, консультантам и заказчикам, а также всем людям, которые работали здесь на протяжении многих лет. Ваше служение, энтузиазм и преданность делу обеспечили успешное завершение нашего захватывающего путешествия! – заявил генеральный директор Limassol Marina Никифорос Пампакас.

Эксклюзивные апартаменты комплекса Castle Residences открывают захватывающий воображение панорамный вид на гавань для яхт, Средиземное море и город Лимасол. Виллы комплекса «Island Villas», наделённые изобретательной архитектурой и дизайном, оснащены собственными бассейнами и причалом или причалами для яхт, которые разместились вдоль живописных ландшафтных садов вилл. Элитный курорт предлагает ряд высококачественных услуг, прекрасные возможности для шопинга, отдыха и культурного досуга, спа-центр высшего класса и тренажёрный зал, песчаный пляж и пляжный бар, причалы, оснащённые высокими технологиями, услуги управления и аренды недвижимости, и консьерж-службу. Все, что может потребоваться жителям курорта и владельцам причалов, в буквальном смысле находится у них на пороге.

В гавани Лимассола завершилось строительство элитного комплекса Castle Residences

Более подробную информацию о проекте и список всех доступных объектов на продажу и аренду, можно узнать по ссылке. На DOM также представлено самое большое количество объектов недвижимости Кипра – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy, limassolmarina.сy
Photos: DOM LiVE, inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Дом престарелых

€ 5 800 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy